– На Марсе и его окрестностях только и говорят о новом пути цивилизации Фаэтона, – улыбнулся Сталкер. – Они здесь из-за вас. Интересно, чем вы лучше других, даже ума не приложу? Неужели все достоинства вашего народа заключаются в том, чтобы рыться чужом грязном белье и прятаться в параллельном времени?
– Откуда вам это известно? – испугался незнакомец.
– К нам попала информация, что Фаэтон и Марс сейчас находятся в одной и той же точке солнечной системы. Вся загадка лишь в том, что Фаэтон движется в параллельном времени, когда как Марс в настоящем. Но вам, как и мне, хорошо известно, что в случае глобальной катастрофы, достанется и вашей загадочной планете. А без Марса она существовать не сможет. Стоит вам только удалиться на несколько тысяч километров, как весь ваш потусторонний рай прекратится. Или вы хотите сказать, что непричастны к ресурсам этой планеты?
– Довольно, – поднял руку незнакомец.
– Нет-нет, я только начал, – разошёлся Сталкер. – Ирина, войдите в комнату и представьте нашему гостю доказательства.
Ирина и Яна чинно в ногу вошли в спальню и развернули перед незнакомцем географическую карту.
– Красным отмечены ваши базы, – пояснила Яна. – Первое время мы причисляли их к марсианским, потому как всё указывало на их причастность к добычи нефти в этих месторождениях. Всё так и было, за исключением маленькой детали: часть добытого сырья уходила на Фаэтон. Мы не сразу догадались. Но, сопоставив факты и объёмы, поступающие на рынки, наши учёные обнаружили серьёзную утечку горючего. Разумеется, все сразу же подумали на марсиан. Кто ещё мог выдумать такую гениальную схему торговли не оприходованной нефтью? Однако, тщательно изучив марсианский рынок, мы не нашли никаких дополнительных вливаний. Мыль о том, что кто-то делает себе запасы на чёрный день, отбросили сразу. Марсиане никогда не думают о будущем.
– Как только появилась информация о призраках, – продолжила Ирина, – мы тут же смекнули в чём дело. Раз по Марсу гуляют невидимки, то почему бы им не быть причастными к исчезновению нефти? Потом несколько поездок на нефтедобывающие станции и вот карта ваших интересов в этом районе планеты. Мы закончили, босс, – и поэтесса повернулась к Сталкеру.
– Большое спасибо, – поблагодарил девушек Григ. – Что скажете, милейший? Впечатлил ли вас наш рассказ? Думаю, что путешествие на БТРе по улицам города не прошло для нас даром.
Незнакомец растерянно следил за происходящим. Создавалось ощущение, что он не совсем понимает, что делать дальше.
– Так вот, на основании вышеизложенной информации, я делаю вывод, что ваше дело швах. А поэтому предлагаю объединить усилия. Но прежде мне хотелось бы услышать, чем вы располагаете, – сказал Сталкер.
– Вы всерьёз собираетесь противостоять центру? – удивился незнакомец. Прежние его черты несколько исказились, лицо стало более человеческим. Шея вросла в могучие плечи, и все присутствующие ощутили, как вместо мерцающей голограммы в спальне материализовался настоящий парламентёр. – Меня зовут Стар. Мы готовы к переговорам.
– Интересный поворот, – осклабился мэр. – А до этого вы что же фильм нам показывали?
– Обычные меры предосторожности, – пояснил парламентёр. – Итак, перейдём к делу. Прежде всего, давайте определимся, против кого мы собираемся воевать.
– Логичный вопрос, – согласился Сталкер. – Жанна, будьте любезны, принесите мне, пожалуйста, мой компьютер.
– Сию минуту, босс, – откликнулась девушка, которая до последней минуты держала всю компанию на мушке. Она сунула пистолет в кобуру и поднявшись на второй этаж заскочила в комнату отдыхающих, где стоял компьютер шефа. К своему глубочайшему удивлению, Жанна обнаружила на мониторе комнату для наблюдения, где они несли своё дежурство. Девушка выключила сетевой шнур и, схватив ноутбук, побежала обратно в спальню мэра. Вбежав в комнату, она посмотрела на Сталкера испепеляющим взглядом.
– Вы наблюдали за нами? Это был спектакль? – негодовала Жанна.
– Точно подметили, – согласился Стар. – Только представление велось не для вас.
– А для кого? – огляделась вокруг Жанна.
– Для него, – Сталкер указал в сторону мэра и начал двигаться в его направлении.
Мэр смотрел на Грига сумасшедшими глазами и совершенно был сбит с толку. Он как рыба беззвучно открывал рот и заглатывал воздух. Казалось, что пальцами он нащупывал тревожную кнопку. Лицо его перекосила гримаса ужаса, когда Сталкер подошёл к нему вплотную и сорвал с воротника какой-то крохотный прибор.
– Приветствую тебя, Рамке, – громогласно сказал Григ и посмотрел в щель приспособления. – Видно хорошо? – потом Сталкер, спохватившись, обернулся к перепуганному мэру. – Извините, у нас не было времени предупредить, что кто-то прикрепил на вашу пижаму вот это.
Сталкер показал мэру портативную видеокамеру микроскопических размеров.
– А вы становитесь популярным! – расхохотался Стар.
– Ничего не понимаю, – наконец-то вымолвил мэр.
– Голограмма Стара не даром советовала вам сменить охрану, – напомнил Сталкер. – В вашем ближайшем окружении есть кто-то из людей Рамке.
– Постойте, а разве этот человек не представитель древней цивилизации? – спросил вконец растерявшийся мэр, указывая на коренастого гостя.
– Нет-нет, Стар действительно тот, за кого себя выдаёт, – успокоил его Григ. – Просто мы встретились накануне и решили разыграть спектакль для Рамке.
– А нас нельзя было поставить в известность? – нахмурившись, спросила Ирина.
– А разве вы сыграли бы так натурально, если бы знали обо всём заранее?
– Отвечать вопросом на вопрос некрасиво, – напомнила Яна.
Сталкер пожал руку Стару, перебросившись с ним парой незначительных фраз. Потом парламентёр превратился в голограмму и через некоторое время исчез.
– А теперь всем спать, – скомандовал Григ, но, заметив обескураженного мэра, осёкся и прибавил: – Впрочем, вы можете заниматься по своему плану.
– Спасибо, молодой человек. Не беспокойтесь, я уже начинаю привыкать к вашему хамству.
– Спокойной ночи, ваше величество, – съязвил Сталкер, уводя за собой своих напарниц. – Обмен информацией, как и прежде через вашего связного. Завтра в десять я буду его ждать на том же месте.
13:03 02/11