Хотелось бы опять же возразить товарищу KuperVolУ! Я очень понимаю его возмущение "Солнечным дедушкой", который посмел усомниться в гениальности его творений. Это мне понятно. И я совсем не против его блокировок. В конце концов, это его личное дело. Но причём тут мастерские и разборы?
Занимаясь в юности в поэтическом кружке у очень интересного человека, мы всегда делали разборы произведений. В том числе и известных авторов. Женщине, ведущей это кружок уже было под семьдесят тогда. Так что в опыте она не должна была уступать товарищу KuperVolУ. Причём, я благодарен Аиде Фёдоровой ещё и за то, что благодаря в том числе и ей начал более серьёзно заниматься стихами. Потому как меня заметили на фестивале, сделали лауриатом и пригласили в кружок.
Но что совершенно непонятно, откуда в лексиконе поэта такие слова, как говно? На мой взгляд это совершенно неуместно к любому, даже самому плохому стихотворению, если оно написано с душой. А разбор начинающим авторам нужен. И Пушкина нужно бить по макушке и Лермонтова и Есенина и Блока. Все они наряду с гениальными вещами писали плохие стихи, которые пыляться в полных собраниях сочинений на полках. И если Пушкину разбор не нужен был, то начинающему автору может быть и не помешал бы, особенно, если он не профи. И потом, в мастерских разбирают не только стихи, но и манеру, музыку... Они есть на любом фестивале бардовской песни.
В оценке автора очень сильно присутствует личный мотив. Недаром на судейство скажем того же футбольного матча приглашают судей из других стран и т.д. и т.п. Личное знакомство очень сильно влияет на оценку. Это факт. Вот поэтому и нужны мастерские, куда бы человек приходил не с желанием наговорить массу приятного своим коллегам, а просто поделиться ощущениями. Ну не могут все ощущения быть положительными. Это неправда. Либо человек умалчивает о чём-то, либо льстит.
09:04 19/02