Театр. Часть 2.
Первой на сцену вышла Евгения Райзер и наклонила к себе все присутствующие на сцене микрофоны.
- Хотела спеть Вам песню, но передумала, пока готовилась. Перечитала и поняла, что я её уже как-то переросла, поэтому спою другую. «Все в сад!».
Зрителя от неожиданности повставали с мест. Многие даже уже как бы собирались начать движение в сторону сада. Купер от волнения искренности достал платок из кармана фрака. Было заметно, что он уже влюблён в исполнительницу. Глаза его светились страстным вечным сиянием, исходящим откуда-то изнутри.
Евгения запела, и зал наполнила прекрасная и светлая музыка. Слова лились как ручей, Купер плакал. Брахман, подсевший к Куперу, уверял его, что песня, как ему кажется, совсем о другом, и плакать не надо.
Где-то далеко в глубине зала прогуливался Переделкин, что-то записывая в блокнот.
- Видишь, уже строчит, - шепнула Ирина Шахрай Татьяне Хазановской. – Ещё не дослушал, а уже пытается высказывать своё мнение. Что-то я последнее время не доверяю Переделкину. Зарвался он! Почувствовал себя эдаким критиком и знатоком.
- Служил Гаврила бюрократом… - подхватил беседу Брахман.
Сзади подсел новичок театра Костя Градов:
- Полностью с Вами согласен. Сейчас кругом сытые милиционеры, куда не плюнь! Прекрасный голос Евгении Райзер продолжал переполнять зал, отчего громкий шёпот и восторженные голоса других актёров были слышны как-то не очень отчётливо. Ева сжимала в руках большое яблоко, собираясь после окончания романса тут же выбежать с ним на сцену.
Пение Евгении прервали долгие и продолжительные аплодисменты. Из глубины зала послышался голос Переделкина:
- Евгения, Вам микрофоны не мешали?
- Нет, что Вы! – воскликнула, слегка взволнованная Евгения.
- Вот, видите, - шепнула Ирина Шахрай – уже начал придираться. Ой, девочки, чувствую будет у нас обзор…
- Гаврила в критики подался… - подхватил Брахман.
- Изумительно! Я влюблён в Ваш голос! – у сцены сквозь слёзы плакал Купер. – Примите от меня этот скромный букет. Вы лучшая!
Зал принял Евгению и заключил в свои объятия.
Следом на сцену вышло трио: Татьяна Воронова, Брахман и Купер с бесподобным треком, покорившим умы Вселенной и её окрестностей, «Закат».
Купер занял место в суфлёрской будке, Брахман спрятался за гитару, а Татьяна Воронова ступила в свет прожекторов…
(продолжение следует)
10:41 02/03