Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Добавить сообщение

 
Театр. Часть 23.

В гримёрную на всех парах ворвался Смит. Лицо его казалось чернее тучи. На полном ходу он чуть не сбил всю компанию Брахмана.
- Концерта не будет! – крикнул он. – Друзья, над вашей планетой нависла опасность. Часть террористов из галактического совета, прихватив луч смерти, направилась в сторону солнечной системы. Необходимо их опередить! Переделкин, настало время действовать! Сади Микушу за пульт управления космолётом, она ведь любит скорость, и полный вперёд!
Я снял с Фаины последний обруч, и на мгновение задумался:
- Брахман, сворачивай богадельню, собирай своих. Медлить нельзя. На этот раз мы даже не успеем позавтракать! Так… где у нас Райзер, она успела закончить со своими делами?
- Да, сэр! – подтвердила информацию появившаяся откуда не возьмись Татьяна Жмайло.
На ней уже был походный комбинезон. Кисти её рук украшали всевозможные браслеты с датчиками.
- У вас есть конкретный план предотвращения катастрофы? – спросила Татьяна.
- Разумеется. Найдите мне Нового Переделкина, - попросил я.
- Уже ищем, сэр, - засуетилась Алла Рыженко. – Только объясните, кто вы такой и откуда здесь взялись.
- Зовут меня Стоун. Я и моя напарница, Грин, выйди дорогая не прячься, прибыли к вам из галактического совета для оказания посильной помощи.
- А почему у нас должны быть основания вам доверять? – поинтересовался Купер.
- На тысячу вопросов нет времени. Немедленно садимся в корабль. Там всё и обсудим.
- Нового Переделкина нигде нет, впрочем, как и старого тоже, - пожаловалась Алла. – Чёрт знает что! Я без них никуда не полечу!
- Я же тебе говорила, - улыбнулась Грин. – Эти прохвосты с тобой несовместимы. Впрочем, как мне кажется, всё гораздо сложнее. Возможно, мы попали в альтернативную реальность, и в ней Нового Переделкина просто нет.
- К машине! – скомандовал я. – Что ж, приходится тебе полностью довериться, раз ты считаешь, что так нужно, значит, полетим без них. Времени на раздумья не осталось.
- Что-то сдаётся мне, сэр, что вы в замешательстве? – спросила проницательная Татьяна.
- Всё в пределах нормы!
Люки закрылись, корабль взревел и пулей выскочил в открытый космос.
- Ну и что мы способны предпринять против такого грозного оружия? – поинтересовался Купер. – Боюсь, здесь фокус с кисточками и верёвочной лестницей не пройдёт как на Намхарбе.
- Не пройдёт, - серьёзно подтвердила Грин.
- Может быть, тогда попробовать сбить их каким-нибудь смертоносным оружием? – воскликнула Ирина Шахрай. – Ведь должно же быть здесь какое-то оружие.
- Ирина, Вы наверное насмотрелись американской фантастики, - хихикнул Брахман. – Чтобы в космосе сбить такую же неприметную ракету, как наша, нужно очень сильно постараться и произвести массу расчётов.
На Брахмана все посмотрели как на врага народа. Никто не мог понять, как это ему удаётся веселиться в такой ответственный для всех землян момент.
- Брахман, ты у нас случайно не инопланетянин? – мрачно спросил Купер. – Говорил бы лучше что-нибудь дельное.
- Пришёл мой час, ребята! – прослезилась от волнения Алла Рыженко. – Слушайте, у меня идея. Нужно вызвать огонь смертоносного луча на себя!
Все молча смотрели на Рыженко. Кто-то с восхищением, кто-то с печалью. У Петухова пересохло в горле. Ему видимо предстояло во второй раз пожертвовать собой во имя других.
- Всё это очень здорово! – восхитился Аллой Купер, вспоминая, как крепко Алла сжимала своими ручонками стихотворение «Мы на крестах не умирали». – Только как вы собираетесь осуществить свой план? Мы, насколько я знаю, даже представления не имеем, где они находятся.
Я немного помолчал, потом решил всё-таки вступить в разговор.
- Способ есть. Только решать всё равно вам. К тому же, риск очень большой. Грин, наша с тобой задача, подогнать подходящую планету на орбиту древней планеты Фаэтон. Помнишь, тот сумасшедший день, когда она взорвалась?
- Конечно, помню. Мы тогда с тобой играли в грозу, и немного не учли поправку на космический ветер. Да, это была роковая оплошность. Главный вздул нас по полной! Как такое можно забыть?
Ирина Шахрай сумасшедшими глазами смотрела то на Аллу Рыженко сжимающую в кулак текст стихотворения «Мы на крестах не умирали», то на Грин, которой удалось увидеть смерть Фаэтона.
- Сколько же вам лет, голубушка? – поинтересовался Брахман.
- Ты же знаешь, что нельзя задавать женщинам подобные вопросы. Они потом ведут себя неадекватно, - сказал Купер.
Грин только загадочно улыбнулась и кокетливо ответила:
- Я уже вполне совершеннолетняя, - при этом Брахману показалось, что комбинезон Грин вспыхнул зелёным пламенем.
- Так вот, - перебил всех я. – После того как мы с Грин подгоним на орбиту новый Фаэтон, вы должны приземлиться на эту планету. Проинструктируйте Анжелу Микушу, а то мы не успели. Она пока умеет только взлетать.
- Разумеется, сэр, - ответила Татьяна Жмайло.
- Теперь самое главное. Если мы хотим, чтобы террористы не направили луч смерти в сторону земли, у нас с вами есть только один шанс. Мы хорошо знаем причины их ненависти к землянам. Вот поэтому вы и должны затмить ваших земных собратьев по перу.
- Как это затмить? – изумилась Татьяна Хазановская.
- Затмить всем тем, что так ненавистно нашим недругам. Вызвать, так сказать, огонь на себя! – сказал я.
- Писать бездарные стихи что ли? – покраснела Ирина Шахрай.
- Именно! Они ориентируются насколько мне известно по этим параметрам. И пустят луч смерти в направлении, откуда будет проистекать.
- Что ж, это мы с радостью! – воскликнули хором Рашид и Костя Градов. – Да мы их всех заткнём за пояс!
- Нужно подключить максимальное количество добровольцев! – быстро заговорил я. – Пусть пишут все, включая Брахмана. Про Гаврилу, про несчастную любовь, про подворотни. Надеюсь на вас! А мы, после того как подгоним Фаэтон, направимся на землю, и будем отвлекать поэтов от творчества, – с этими словами я взял за руку Грин, и мы покинули корабль.
- Где-то я уже слышал про этих засланцев, - вставил Петухов.
- Так! – потёр ладони Купер. – Не будем время терять даром. Берём по двадцать чистых листов бумаги, и чтобы к исходу получаса, все они были исписаны страстной чепухой, желательно в рифму.
- А если кто не умеет? – засомневалась Ирина Шахрай.
- Не умеешь – научим, не хочешь - заставим! – хихикнул Брахман. – Гаврила метил в космонавты, Гаврила космонавтом стал…

(продолжение следует)
06:36 21/03
Сообщение:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло. Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Логин: Пароль: