Глава седьмая. Тем временем в правительственной думе.
- Послушай, Григ, - подкралась из-за спины Ирина Шахрай. – А всё-таки наши песни нужны людям. Видишь, о нас не забывают. Кто-то постоянно поставляет на Фаэтон провизию.
Ведун посмотрел в небо, потёр веки, скрестил руки и ответил:
- На всё воля Всевышнего!
- Да брось ты, нас здесь никто не видит и не слышит. А ты, я смотрю, уже здорово вошёл в образ. Импровизируешь!
- Завтра вечером ветер переменится.
- Какой ветер? И что произойдёт?
- Ничего страшного. Пищу приносить перестанут.
- Постой, а какая связь?
- Да кто его знает. Мы же не знаем, по какой причине она появилась. В тот момент, когда Брахман с Аллой нашли заветный ящик, ветер дул с юга. Завтра он переменится. С большой вероятностью можно ожидать, что переместится и портал.
- А если ничего не произойдёт?
- Моё дело предупредить.
- Ой, нудный ты стал, Григ, после того, как решил быть ведуном. На женщин никакого внимания не обращаешь. Грин и та ходит сама не своя. А мужчин так мало на этой планете, - и Шахрай загадочно закатила глаза.
- Предсказывать будущее – дело непростое. И потом, зачем мне слишком много женщин? Это отнимает массу сил. Мне нужно постоянно быть в форме. Тем более, ветер переменится. А у Грин всё хорошо, она думает, как построить теннисный корт. Знаешь, мы любили с ней играть в большой теннис до тех пор, как попали сюда. Так вот. Мысль о том, что этого больше никогда не случиться сводит её с ума.
- А как же играть без ракеток?
- Ракетки есть и мячи тоже. Мы же ехали отдыхать в Австралию, кое-что прихватили с собой. Дело теперь за малым, найти ровную площадку и сделать настоящий корт.
- Здорово! Но в первую очередь всё-таки необходимо закончить поскорее со строительством домов. Мы же не знаем, какой на планете климат и как он будет меняться. Надо быть готовым к похолоданию. Правда, боюсь, что зиму мы не сдюжим, хотя наши мужчины работают, не покладая рук. Рашид уже пару недель не подходит к черновикам, и дней пять, как перестал писать аккорды. Петухов всерьёз занялся сооружением гриля, правда, постоянно ему не хватает, то терпения, то деталей. Зато женщины наперебой носят свои утюги Косте Градову. Он делает их более приспособленными для разогревания на костре. Но мне кажется, что половина наших женщин тайно в него влюблены, - Шахрай как-то нервно хохотнула. – Я тоже не удержалась пошла. И что ты думаешь? Он начал мне петь. Через какое-то время, мне даже показалось, что я тоже принесу ему свой утюг на починку. И только осознание ответственности за высокий пост вернуло меня к реальности. Тебе не интересно?
- Зимы не будет. Я изучил ось вращения Фаэтона, – спокойно ответил Григ. - Очень необычная планета, совсем не такая как Земля. И место какое-то странное. Словно мы в кармане солнечной системы.
- Хорошо. А разве ты не посвятил во все эти тонкости Купера?
- Пока нет. Да ему и некогда. С тех пор, как через портал нам начали поставлять живую рыбу, он занят исключительно рыбалкой. У него даже создалось устойчивое ощущение, что именно так он сможет помочь племени. Руководящая же работа напротив отвлекает его от реальных дел и мешает приносить пользу. Поэтому часть обязанностей он возложил на меня, а часть на Брахмана, благо, тому пока незачем выслеживать добычу. Но опять же говорю тебе, скоро переменится ветер.
- Не пугай меня. У нас уже вроде всё так хорошо сложилось. По вечерам чаепитие. Девчонки даже поговаривают, что неплохо было бы в ближайшее время открыть ночной клуб.
- Т.е. у нас будет настоящий стриптиз?
- Нет! Никакого стриптиза не будет. В баре мы будем петь, отдыхать и пить вино. Разве плохо?
- Хорошо, - согласился Григ.
В этот момент в правительственную палатку грузно вошёл Купер. Он был обвешан удочками и сачками. В большом ведре плавали лещи и сазаны. Он медленно вытер со лба пот, посмотрел на нас поверх очков:
- Рыбки не желаете?
14:02 04/04