Глава двадцать вторая. Мозговой штурм.
В Звездограде сразу же почувствовали, что за дело взялись профессионалы. К главному Храму потянулись тысячи и тысячи звёзд с покаянием в своих извечных и безутешных грехах. Лис и Грин не успевали принимать всех желающих, поэтому подключили к процессу художницу Анну, которая своим самоотверженным трудом старалась доказать, что желание разложить её на атомы было ужасной ошибкой, и что она умеет делать не только наброски, но и внимательно выслушивать звёзд, давать им всевозможные советы и рекомендации.
Вообще надо отметить, что многие жители Звездограда сразу же поверили в новое правительство. Страннику удалось убедить меньшинство из высоких чинов. Даже Прон смерился с тем, что звезды в общем-то тоже чем-то похожи на людей, и между ними что-то общее. После того как обнаружилась фатальная ошибка в формулах сотворения мира, горожане заговорили о новом вселенском чуде. Они даже отказались от выборов, сославшись на то, что подобные мероприятия ровным счётом ничего не дают городу, отнимая только массу времени и средств. Да и какой смысл в выборах, когда на них приходит двадцать процентов горожан, даже если все пришедшие проголосуют за новое правительство, это не будет означать ровным счётом ничего. Разве что кто-нибудь из правящих мужей сможет сказать, что их поддержало подавляющее большинство избирателей. Это почему-то всегда добавляет какой-то вес правящей партии, как будто больше уже и делать-то ничего не надо.
Королевой по-прежнему номинально считался кот Мурзик. Он наиболее соответствовал ожиданиям горожан и хорошо вписывался в их визуальные представления о том, какой должна быть королева. Никто не решился никого переубеждать. Коту три раза в день подносили еду, завели удобную и комфортабельную коробку с песком. Мурзик совершал пешие прогулки по городу в сопровождении Лис, которая была назначена первой заместительницей королевы и по существу занималась делами вселенской важности. Кот не портил благоприятной картины, не допускал глупейших политических ошибок, чем в общем-то всех устраивал и не очень-то обременял. Ему ведь не требовались новые наряды, платиновые короны и ужасно дорогие лаковые штиблеты.
Странник, устроив друзей на новом месте, вернулся к делам обыденным и повседневным. Полетел делать облёт своих плантаций и разбираться со Старом. Грозился даже, что вызовет взбунтовавшегося напарника на поединок. Никто ему, конечно, не поверил, потому что трудно представить себе нейтронную звезду, сражающуюся с человеком, на каком-нибудь даже самом импровизированном ринге. Поговаривали, что в Галактике дело двигалось к тотальной войне, Старик страшно запил, а правительство, стараясь обезопасить себя, скрылось на какой-то самой дальней планете на юге Галактики. Земля как обычно держалась в стороне от эпицентра событий, и не вмешивалась в разборки других планет. Впрочем, слухам правительство не доверяло и ждало новостей непосредственно от Странника.
- Грин, какого чёрта вы постоянно пропадаете в этом Храме? – спросил я. – Нам нужно создавать новую модель Вселенной, а мы тратим время по пустякам.
- А что я могу с этим поделать? – разводила руками Грин. – Ты предлагаешь всем им отказать в помощи, сославшись на срочные дела? Звезда имеет право, чтобы её выслушал обычный человек.
- Не обычный, Грин, не обычный. Мы здесь не просто так, и не с благотворительной миссией. Перед нами поставлена конкретная задача. Ошибка, допущенная в формуле, слишком дорого обходится и звёздам и людям. Взгляни на того же Прона. Он же чудовище! И в этом виноваты какие-то две закорючки, которые забыл поставить нерадивый писарь.
- Мне его очень жаль, - тихо сказала Грин. – Ему вечно теперь сидеть в небытие?
- Не знаю, это не в нашей компетенции. Его осудили там, - я посмотрел вверх, в стеклянный потолок адаптационной станции.
- Прон пару раз приходил к нам. Каялся в том, что загубил несколько планет с разумными существами. Как ты думаешь, Григ, такое нужно прощать?
- Звёздам? Им прощают всё.
- А как же писарь? И кто такие они? - Грин тоже посмотрела в потолок адаптационной станции.
- Даже Странник побаивается говорить на эту тему. Впрочем, есть слух, что туда попадают даже отсюда, из Звездограда. Но об этом почему-то предпочитают говорить шёпотом, и постоянно оглядываются по сторонам.
Из-за перегородки вышла Лис. Лицо её было печальным.
- Григ, мы так редко видимся. Как я скучаю по Земле, ты бы знал. Мне всё здесь так наскучило. Эти постоянные визиты, бесконечные проблемы светил, прорехи в воспитании. Почему мы их должны восполнять? Даже излюбленные чудеса уже не радуют глаз. И потом, никто здесь даже не замечает моих нарядов и новых причёсок. Единственная отрада – кот Мурзик, который кажется мне единственным живым существом в этом призрачном мире.
- А забирай её к себе, Григ, - вдруг сказала Грин. – Мы справимся вдвоём с Анной. Раз так нужно заниматься моделированием. Тем более Лис у нас первый заместитель королевы. Лучше Лис кандидатуры не придумаешь. У неё ещё сохранился детский и непосредственный взгляд на мир. Ты посмотри, она до сих пор подводить глаза и красит ресницы, хотя здесь этого абсолютно никто не замечает. Это же надо иметь такое упорство! Вглядись повнимательнее у неё и румяны на щеках…
Лис не выдержала и бросилась на Грин. Девушки частенько устраивали показательные поединки, чем очень веселили малоподвижных звёзд. Впрочем, Анне довелось подобное видеть впервые. Она выскочила из-за перегородки и увидела, как Лис и Грин взметнулись в воздух как две пантеры. Они на некоторое время зависли в воздухе.
- Что это они делают? – с тревогой в голосе спросила Анна.
- Выясняют отношения, - ответил я. – Сейчас начнут бить друг друга ногами.
- Какой ужас, и почему вы их не остановите, Григ?
- Они же сражаются за меня. С какой стати я должен им мешать?
- За вас? Тогда тем более. Как вы можете спокойно за этим наблюдать? Они же женщины!
- Они женщины? Не смешите мои бакенбарды! Это же хищницы, разве вы не видите?
- Как вы так можете, Григ? Я вас очень уважаю, но никак не ожидала услышать от вас такое. Мне всегда казалось, что вы очень тонко чувствуете женскую натуру.
- А вы попробуйте вмешаться, - усмехнулся я. – Они же профессионалки! Надают по шеям, мало не покажется. Уж лучше дождаться исхода поединка и поздравить счастливую победительницу.
- Анна, не слушай Грига, он тебе зубы заговаривает. И ахнуть не успеешь, как окажешься целиком и полностью в сетях его сказочного обаяния, - крикнула Грин, начиная делать первый выпад.
- Анна, не слушай Грин, она просто ревнует тебя к Григу. Она и меня постоянно ревнует, считая, что я втайне от неё с ним встречаюсь, - парировала Лис, уклоняясь от удара. – Но это не так. Я встречаюсь с ним открыто, прямо на её глазах.
Я, недолго думая, тоже прыгнул в круг. И начал перемещаться по кругу вместе с девчонками.
- Григ, ты же говорил, что не воюешь с женщинами? – усмехнулась раскрасневшаяся Грин. – Видишь, Лис, мужчинам никогда нельзя доверять.
- Так то было на Земле, - отвели я. – Защищайтесь, кто-то же должен бросить вам вызов.
Девушки сблизились, и тут же одна стала чуть-чуть позади другой. Я знал, что это означает. Так они всегда объединяют усилия перед самой важной атакой. Неужели они и вправду решили со мной состязаться по-настоящему? Мужчин зачастую подводит излишняя самоуверенность. Не успев уклониться от молниеносной и разящей атаки, я улетел к самой дальней стене Храма. Только способность к полётам спасла меня от громогласного падения.
- Ой, девочки, что же мы наделали! – воскликнула Лис. И бросилась ко мне. – Григ, прости нас, мы не хотели. Мы целились мимо, ты просто неудачно увернулся. Здесь не совсем привычная гравитация. Я и Грин уже привыкли, а ты попробовал на себе её в первый раз.
Было приятно ощущать, что над тобой стоят три симпатичные женщины и сочувственно смотрят в твою сторону. Анна переживала с особенным трепетом. Она даже принесла откуда-то лёд и приложила его к моему лбу. Лис с упрёком смотрела на Грин, которая являлась автором точного удара. Грин отвечала тем же, считая, что во всём виновата Лис, слишком сконцентрировавшая на ней. Но хуже всех было Анне, потому что она вообще не понимала наших взаимоотношений. И всё принимала за чистую монету.
- Всё! – сказал я и быстро поднялся с пола. – Некогда тут разлёживаться. Вы все поступаете в моё распоряжение.
- В смысле Анне тоже готовить комнату на верхнем этаже? – заволновалась Лис.
- В смысле, что необходимо разыскать этого горе-учёного и всем явиться через два часа во дворец. Я планирую устроить мозговой штурм по поводу планирования новой Вселенной. И прошу не опаздывать. При себе иметь хорошее настроение и свежую голову.
- А как же приём покаяний? – спросила Грин.
- Всех отправляйте ко мне. Я персонально отпущу им грехи, - вовремя приложенный лёд сделал своё дело, и жгучая боль начала отпускать. Я поправил свой спортивный костюм и направился к выходу.
Мы летели все пятеро сквозь пронзительный и надрывный гул метеоритов. Кругом то и дело вспыхивали новые звёзды. Ядро Галактики выплюнуло куски материи и увлекло нас в свой сумасшедший круговорот.
- Друзья, доложите обстановку, - скомандовал я.
- Я занимаюсь нанизыванием на орбиты солнечной системы подходящих планет, - откликнулась Грин. - Выбор конечно невелик. Одна из планет – Лис. Третья. Лис пытается запустить процесс создания биосферы.
- Не рановато ли? Вы постоянно торопитесь, девочки.
- У нас на всё про всё семь дней. Как в библии.
- Шесть, - поправил я. – Но мы творим Галактику по совершенно новым законам, с учётом исправленной ошибки. Очень хотелось бы, чтобы наш эксперимент оказался удачным.
- Так на то он и есть мозговой штурм! – крикнул на всю Галактику полный восторгов Андрей. – Ради такого удовольствия стоило испытать на себе прибор галактического правительства и прилететь в Звездоград. Полное ощущение свободы и отсутствие всех демократических норм!
- Андрей, не увлекайся. Кто ты у нас на текущий момент?
- Я – квазар, несу информацию о ядре на периферию Галактики. Как говорится, с песней по жизни!
- А что это за песня? Что-то мы ничего не можем с девчонками разобрать.
- А нам всё равно! – напевал Андрей. – Не боимся мы волка и сову…
- Здесь надо бояться собственных ошибок, - напомнил я. – А песня хорошая, пой погромче! Девочкам нравится, вон, как они разошлись.
- Командир! – крикнула Лис. – Я запустила процесс создания биосферы. Покидаю третью планету и начинаю поиск следующей планеты.
- Будь внимательней! – ответил я. – На второсортные планеты внимания не обращай. Выбирай только самое лучшее. А где у нас Анна?
- Как где, я прогреваю землю своим теплом! С каких щей там появится биосфера?
- Ну да, ну да, - согласился я. – Процесс пошёл!
12:57 28/04