Глава пятнадцатая. Великое Единение.
Бывшие звёзды и ключники продолжали съезжаться на Протопласт. В городе любви уже не хватало мест, чтобы принять всех желающие. Лесным жителям пришлось вернуться в лес. Ауты разбили лагерь на подступах к городу. Богиня Лис рассказала им, где находится Славия, и отец собственнолично полетел к дочери на планету Вечного Лета. В город любви пришли даже старик Прон со своей старухой. Каким-то образом он узнал о переменах творящихся на планете. Может быть, потому что по телевизору перестали показывать рекламу. Прон как тень ходил за Странником и выпрашивал у него меч. Берест, как мог, отнекивался, опасаясь не столько за старика, сколько за окружающих, которых мог покалечить бывший ключник. Учитывая его скандальные истории, случавшиеся с ним возле ядра Галактики, ему вообще лучше не доверять никакого оружия. Старуха же напротив была кротка и немногословна. Очень возможно, что она давно забыла цель их визита, и с удивлением вглядывалась в новые для себя лица. Особенно удивляли её варвары, которые мирно ходили по площадям и никого не пытались съесть.
Каждый вновь прибывший странник считал за честь выразить своё почтение Богине Лис и Грин. Почему-то так сложилось, что Лис как-то сразу все стали называть Богиней, а Грин оказалась на вторых ролях. К ней, безусловно, испытывали не меньшее уважение, но обращались с просьбами и пожеланиями к подруге. Впрочем, Грин, казалось, не испытывала от этого каких-то видимых проблем. Напротив, она вдруг почувствовала, что стала ближе ко мне, потому как Лис всё чаще отлучалась по общественным делам. Мы с Грин проводили незабываемые вечера под звёздным небом Протопласта. Решив вернуться на землю только после того, как будут закончены все дела, мы страстно гадали о том, с кем же, в конце концов, придётся столкнуться в решающей битве.
- А Лис не зря называют Богиней, - однажды совершенно неожиданно призналась мне Грин, когда мы опять оказались одни.
- Почему?- спросил я.
- Потому что её мама самая настоящая королева и сущая красавица. Но Лис не видела её уже очень давно. Она постоянно занята какими-то важными вселенскими проблемами. Лис очень сильно от этого страдает. Чувствует себя заброшенной с самых юных лет. Поэтому у неё такой взрывной и мальчишеский характер. Лис всю жизнь как будто пытается что-то ей доказать, а вместе с тем и всему миру.
- Надо же, а я ничего, оказывается, о вас не знал, - сказал я.
- Никто не знает, - улыбнулась Грин. – Мы сами иной раз для себя загадка. Когда мы прибыли в вашу галактику на Верону мы считались с Лис обычными людьми, и даже не были знакомы. Я видела порой очень странные сны, в которых происходили самые всевозможные фантастические события, но как будто не со мной. Это потом я поняла, что у нас с Лис имеется телепатическая связь. Именно поэтому мы и встретились. Казалось бы совершенно случайно. Это случилось уже после того, как я познакомилась со Странником и он спас мою мать. Лис выделялась среди других агентов, поэтому нас поместили в одну группу. Показатели у нас во многом сходились. За долгие годы жизни среди людей мы настолько свыклись с тем, что мы точно такие же, как они. Ты ведь знаешь, как это бывает.
Я молча кивнул. У меня всегда бегали мурашки по коже от слов Грин. Она умела, как будто заглядывать в самую душу. Меня никогда не покидало ощущение, что Грин находится не где-то рядом, а в самом сердце. Как только она появлялась, сразу же становилось как-то светло и спокойно на душе. С Лис я испытывал обратные ощущения. Всё вдруг начинало бушевать и жить своей собственной жизнью. Морские волны летели со всех сторон, и надвигался шторм, всюду блистали молнии. Но Богиня умела вовремя менять ритмы, и всё нарастающие волнения, она вдруг становилась слабой и беззащитной, передавая инициативу мне, и я начинал ощущать себя богом. С Грин же я неизменно чувствовал себя вторым номером. Казалось, что сама Душа Вселенская спустилась с небес и держит меня в своих объятьях. Именно эта непостижимая бездна, которая разделяла и напротив сплетала воедино двух этих женщин, притягивала меня к ним.
Вдруг Грин что-то почувствовала. Она бросилась к окну. На горизонте как будто собирались черные грозовые облака.
- Они идут сюда! – воскликнула Грин. – Немедленно беги за Лис. Стройте полки в боевой порядок.
- А как же ты? – удивился я.
- Я за подмогой. Я знаю, кто они, - только и сказала Грин и исчезла.
Я помчался сломя голову за Лис. Богиню не так-то просто было отыскать, но я, продвигаясь по городу любви, подключал к поиску всё новых и новых посыльных. Через двадцать минут Лис, Стар, Странник, Владыка, Крайм и Горн были в сборе. Я рассказал, что Грин что-то почувствовала и отправилась за помощью.
- За помощью? – удивился Крайм. – Неужто всё так серьёзно. А где предводитель аутов?
- Ими командовал сам отец Славии. Он отбыл на планету Вечного Лета, - пояснил Стар.
- А ладно, - махнул рукой Крайм. – Пусть Владыка возьмёт их под свой контроль.
- Будет сделано, - ответил плечистый варвар.
Лис взглянула на чёрный от туч горизонт. Казалось, что там начинало твориться что-то невероятное. Земля и небо сошлись в один сплошной шквал, и чёрная лавина медленно и неотвратимо надвигалась на город.
- Что-то страшное грядёт! – воскликнул Странник. – Развернуть полки в боевой порядок!
- Эх, приятно умирать в такой компании! – лязгнув мечом, гаркнул Владыка. – Варвары за мной! Зададим им жару!
Из леса выползли, невесть откуда, лесные жители и начали формировать боевые порядки. Впереди перед ними на лихом коне возвышался Горн. Он то и дело указывал мечом в сторону чёрной волны и неистово что-то кричал. Справа от Горна строились в колонны ауты. Владыка в центр как ударную силу определил своих славных воинов. Ключники организовали свой собственный отряд ополчения и вглядывались в горизонт из-за спин варваров.
Богиня Лис поднялась над полками и неистовым голосом, от которого я чуть не лишился дара речи, крикнула на всю округу:
- За мной, вперёд! – и первая устремилась в чёрную пелену облаков.
У меня ёкнуло сердце. Я схватил меч и как полоумный ринулся вслед за ней. Рядом бежали Странник и Стар. Всё смешалось в сплошной надрывный рёв. Впереди орали страшные песни обезумевшие варвары. Справа гремели огненными мечами ауты. Слева летел на всех парах на боевом коне Горн. Лесные жители тоже что-то кричали и размахивали палицами. Сборище абсолютно потерявший всякий разум людей и полубогов надвигалось на чёрную лавину. Впереди в небе маячил зелёный маячок, я старался не терять его из виду. Лис, моя милая Лис, шептал я про себя, сжимая в кулаке жгущий ладонь меч. И началось…
Две армии налетели друг на друга. Полетели в стороны тела и головы. Всё смешалось в кровавом месиве. Я потерял всякую ориентацию в пространстве. Где наши, где чужие? Под моим ухом орал Стар, сшибая головы врагам.
- Ты что совсем рассудок потерял? – воскликнул он. – Слева!
Я успел наклониться, над моей головой просвистел меч. Поднявшись с земли, я увидел, как на меня летит чёрный всадник. Я уже хотел закрыть глаза, но вдруг в последний момент заметил, как всадника осадила палица Горна.
- Вставай, Григ! Вперёд! – заорал неистовым голосом Горн.
Я встал и, прокричав что-то совсем уж несуразное, закусил губу и понёсся на пешего воина, который пытался напасть на Странника со спины. Вонзив меч по самую рукоять, я чуть было не потерял сознание. К горлу подобралась тошнота. Я успел увидеть Странника, который благодарно махнул мне рукой.
- Держись, землянин! – донеслось до меня.
Внезапно я почувствовал боль в левой ноге и присел на колено. Из рассечённого бедра хлестала кровь. Я почувствовал, как сознание медленно оставляет меня. И в этот момент прямо с неба ко мне протянулась рука Грин. Она подхватила меня, и тут же в то место вонзилось копьё.
- Аргоны уже на подходе, - сказала она. – Всё будет хорошо.
Какая-то невероятно тёплая волна окатила меня с ног до головы.
- Там ведь наши друзья, - только и успел сказать я.
В тот же миг небо рассёк страшной силы луч. Он простирался, казалось, откуда-то из звёздных глубин. Луч с каждым мгновением становился всё сильней. Внезапно остановились все, как будто страшная сила взаимной ненависти начала стихать, бесстрашные воины обратили глаза к небесам. По лучевому мосту скакали во весь опор аргоны. Возглавляла отряд сама королева.
- Аргоны спустились с небес, - послышалось в стане врага. - Это конец.
Сила небесного луча продолжала нарастать. Он как какой-то плуг прошёлся по сердцам несметных воинов. Странник как завороженный наблюдавший за процессией богов, вдруг увидел среди аргонов знакомое лицо.
- Не может быть, - тихо прошептал он. – Настя! – уже почти прокричал он и ринулся в сторону небесного моста. Девушка в серебристом костюме скакала на огненно-красном коне и весело махала Страннику рукой. Рядом с ней летел Берест.
- Папа! – девушка соскочила с коня и бросилась в объятья к Страннику. – Я ничего не могу понять. Это какое-то фантастическое кино. К нам на корабле подошла девушка и представилась как Грин. Она попросила пересесть нас на этих прекрасных скакунов и вот мы здесь. Ты же знаешь, что я совсем не умею скакать. Что всё это значит? Я, конечно, в детстве верила в сказки, которые рассказывала про тебя мама, но такое…
- А Ленка где? – как в бреду спросил Странник.
- С ней всё хорошо. Она осталась у них, - Настя показала на королеву. – Они нам говорили какие-то странные вещи о том, что нам нельзя теперь жить в обычном мире. Нам придётся вернуться к аутам. Ты что-нибудь понимаешь? Господи, да у тебя ж кровь. Что здесь творится?
- Уже ничего, - сел на огромный валун, обессилевший Странник. – Теперь всё должно быть хорошо.
Сзади хромая на левую ногу подошёл Стар.
- Видишь, старина, всё обошлось. А ты говорил… не устоим, - еле слышно сказал он.
- Говорил, кстати, ты, - возразил Странник. – Как там остальные? Варварам наверное досталось больше всего?
- Аргоны обещали воскресить даже Слона, - тихо ответил Стар.
- Познакомься, моя дочь, Настя – сказал Странник.
- Очень приятно, Стар, - сказал древний воин и пожал девушке руку.
14:11 24/05