|
|
Добавить сообщение
|
От brahman на: "Когда вы стоите на... |
| | Здравствуйте, Павел!Не соглашусь с Валерием в отношении второго стихотворения- оно вовсе не ни о чем- оно о прелести сиюминутного очарования-может быть такой же вот пятнадцатилетней барышни, воображающей себе... Но дело не в этом.У каждого свои тараканы в голове. Я в данном случае об исполнении. Вы серьезно относитесь к жанру мелодекламации, отслеживаете соответствие голосовых и музыкальных интонаций ,темпа и общего созвучия...Так вот, прослушивая Вас более или менее систематически, я заметил у Вас тенденцию к замедлению темпа чтения- это вне зависимости от темпа музыки. Причем, в баснях музыки не было, и вы читали в естественном темпе. Замедление у Вас особенно заметно на стихах с некоторой философской нагрузкой.(предыдущее исполнение Гиппиус- туда же!) Можно подумать,(хотя я не думаю так!)что Вы даете слушателям время вдуматься в текст. Результат- я ,разумеется, говорю за себя- некоторая искусственность.Я , просто ради интереса, начитал сам "Когда вы стоите на моем пути..", стараясь не торопиться, но придерживаться естественного темпа- ,потом наложил на ваше исполнение, и сравнил скорость в строках и строфах...
Второй момент- Вы читаете текст ,слыша музыку в наушниках? Думаю, что да. потому что раз или два я поймал момент, когда было прямое старание попасть голосом в тональность. как бы пропеть слово, попадая в нотки.Но это случай буквально разовый, я его запомнил, но сейчас не возьмусь искать файл и место. Тут важно понимание-, что это неправильно, мелодекломация- настолько не пение, что даже одно пропетое слово сильно портит восприятие целостности исполнения...
Зачем я обращаю внимание на эти, казалось бы , мелочи. Да ради совершенствования результата, ради чего же еще!
| | 13/05/2007 12:22 |
|