Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Добавить сообщение

От Павел Морозов на: "Когда вы стоите на...  
 Алексей, Вы, конечно, правы) Вы все четко улавливаете - иногда я использую искусттвенное замедление как темпа, так и

ритма - и я это проповедую как метод (не мной придуманный, в общем-то)). Естественно, не всегда это приносит

желаемый результат - поэтому-то я и отношусь к своим упусам как к экспериментам). Мне больше всего интересен сам

процесс создания мелодеклмации - долгие поиски подходящего стихотворения, затем музыки, которая бы не просто

сообветствовала бы, но углубляла и возвышала бы текст, потом попытка все это воспроизвести в голосе и срастить с

музыкой. Именно это дает достаточно большое эмоциональное и творческое наслаждение и удовлетворение. А уж что

получилось - тут я даже и не знаю - это как спектакль выпускать - пока репетируешь - ищешь, выдумываешь, волнуешься,

споришь с самим собой и артистами, импровизируешь, экспериментируешь, и это дарит неземной кайф погружения в

живую жизнь искусства, а после премьеры - лучше бы и не видеть свое "детище"). Всегда это бледный слепок с того, что

бы хотел передать с помощью артистов и всех, кто в этом задейсвтован. Так вот я и сам себя как

акртист-мелодекламатор не устаиваю в 90 случаях из ста. И у меня есть уйма пертензий к тому что я и как делаю. Но

пока перепрыгнуть свои возможности не получается. Без музыки мне читать неинтересно. Обычная декламация

приносит мне удовольствие только при чтении на публику. Однако, это у нас сейчас никому не интересно. Может

период такой у меня?)) Наиграюсь мелодекламациями и займусь шахматами, или рыбалкой?)) Жизнь-то одна - надо все

попробовать)))
А если серьезно, Алексей, 90 процентов стихтворений, которые я положил на музыку, вне мелодекламации мне бы

никогда не удалось прочесть на том уровне, тоторого они достойны или который достоин меня, как артиста. Ту же

Гиппиус практически невозможно слушать без музыки (с нормальным темпо-ритмом - это я уже проверял) И не только

Гиппиус - Ходасевича, Иванова, Бодлера, Элюара и т.д. Глаза в глаза, живьем - это может заразить или потрясти -

срабатывают живые факторы - энергии, эмоции, визуальный ряд - лицо, пластика тела, жизнь рук и глаз, вибрации

сердца, внутренние видения, которые проецирует на слушателя душа артиста. Я длю паузу мять мекунд в нухном мете и

вы видите в этот момент мои глаза и то, что я вижу, ощущаете А теперь просто это запишите в файл, причем уберите все,

что я перечислил, и живого слушателя отминусуйте. Что остается? Только слова, голос и техника декламации. Только

слабая попытка передать внутреннюю жизнь стихотворения и внутреннюю жизнь исполнителя. А музыка вновь все

оживляет и дает вторую жизнь декламации - она и слушатель, и патрнер, и помощник, и камертон, и коптозитор и

оппонент, и провокатор. Именно так я отношусь к музыке в мелодекламациях. Именно поэтому мне неинтересно читать

вне музыки)
Извините, что так многословно, Алексей. Просто Вы не первый, кому я это говорю, уже пластинку наработал)) Тут уж

деваться некуда - или я интересен со своей манерой или не интересен. На вкус и цвет - сами понимаете)))
Творческих удач Вам,
с уважением,
Павел
 13/05/2007 13:35
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль: