Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Лента отзывов

свернуть
От kupervol на: Белый пароход (Переделкин) ответить
 Славная песенка получилась,Игорь! Хорошее стихотворение!В.
 31/01/2007 12:40
От Переделкин на: Белый пароход (Переделкин) ответить
 Ага, сам сосвсем недавно вспомнил, что есть такой стиш. Решил воскресить. Спасибо.
 01/02/2007 01:44
От kupervol на: Кукумбер-6 (brahman) ответить
 Ну вот теперь ваш образ окончательно сложился,уважаемый чудесный
сказочник! Замечательная фотография! Представляю,как рады вам эти славные детки! И я вместе с ними! А репертуар ваш просто восхитителен!Спасибо огромное за удовольствие!
 31/01/2007 12:35
От brahman на: Кукумбер-6 (brahman) ответить
 Спасибо, Валерий! Но я же говорю, захвалили...
 31/01/2007 22:33
От Я - не бард на: Кто поет, тот много... (Воронова Татьяна) ответить
 Наконец, послушал! Изволил, так сказать!
Тебе удалось проникнуть в глубинную сущность Татьяны, наверное, потому что ты и сама Татьяна.
Впоётся, будет ещё лучше!
Одно хочется заметить: уж очень ты расточительна! Одна на трёх страницах. Подчас трудно отыскать то, что когда-то заинтересовало. И конечно, твои бесконечные творческие поиски отвлекают тебя от филигранной обработки готового материала. Каюсь, и у меня сейчас тот же период, но концертный репертуар оттачиваем ансамблями с Генкой и теперь ещё и с Людмилой. Запишу - вышлю или размещу.
 31/01/2007 07:40
От Воронова Татьяна на: Кто поет, тот много... (Воронова Татьяна) ответить
 Спасибо, Володя! Просто стихи Татьяны мне очень близки! Не устаю тебя благодарить за знакомство с ней!!))..
Чаще всего все, что размещено на моих страницах - это первое исполнение песни.. когда дорабатываю, я стараюсь менять файл))..
К сожалению, действительно мало времени на "оттачивание"((.. Вот - выйду на пенсию!...))))
И тебе - Вдохновения, Времени и Сил!!))
На каждой моей страничке (внизу) есть ссылки на две другие странички))..
 31/01/2007 10:52
От Сергей Горский на: На все четыре сторо... (Евгения Райзер) ответить
 Писать с двух микрофонов (отредактировать каждый канал в отдельности)
и всё…
Остальное уже работа души…
Старайся увидеть в мире прекрасное…
и культивируй его в себе, и будешь счастливее…
с чистым сердцем с открытой душой…
с огромной благодарностью за Ваше творчество.

 31/01/2007 06:25
От Евгения Райзер на: На все четыре сторо... (Евгения Райзер) ответить
 И это Вы говорите мне, оптимисту по жизни?)) Сергей, я иногда просто до неприличия, не соответствующему жизненным событиям, веселюсь, чем вызываю недоумённые взгляды. Уж куда быть более счастливой... )) Однако, с 2003 года по 2005 песни случались всё больше печальные. Удивительно, что несмотря на свой грустный настрой, на мой взгляд это мои самые удачные песни. А так, согласна с вами - счастье надо культвировать в себе, и лучше не скажешь.
 12/02/2007 20:13
От Вик Стрелец на: Воображение (Воронова Татьяна) ответить
 Ну вот, нашел! Оказывается, вот куда писать надо. :-)

Здравствуйте, Танечка!
Еще не знаю, где надо писать. Вот нашел ваше имя и сунулся. В дальнейшем, вероятно, разберусь. А пишу я насчет моего "Воображения". Я очарован!!! Чудесное исполнение, чудесная мелодия, характер исполнения так замечательно гармонирует с текстом. Учтите, ни на йоту не преувеличиваю. Было бы что-то не так, непременно сказал бы. И все это я говорю при том, что эти, как и большинство других моих стихов, мы (я и моя гитара) давно уже поем. И вот я утверждаю: ваше исполнение, ваша музыка - это великолепно, это лучше, это характернее. Словом, это то, чего, на самом деле, хотелось.
К тому же, мне никак не удается записать себя. Я свой Adobe Edition 2 замучил, наверное, насмерть - не получается, не умею избавиться от фона, шумов, скрежетов и прочих безобразий. Так что, ваша версия - неоценимый подарок, Танюша! Огромное спасибо!!!!!

(На случай, если понадобится, мой емеля: vstrelets@optonline.net
и хочется кое-что обсудть))
 31/01/2007 04:53
От Воронова Татьяна на: Воображение (Воронова Татьяна) ответить
 Здравствуйте, Вик!
Спасибо за отзыв! Такое стихотворение по-другому и нельзя было спеть!)) Оно очаровательное!..
Подробности письмом!)))
С теплом, Т.
 31/01/2007 10:30
От Вик Стрелец на: Воображение (Воронова Татьяна) ответить
 Добрых времен, Таня!
Что-то я никак не разберусь со своим временем. Вот канул надолго, а у меня к вам есть вопрос:
Если я отправлю вам мелодию песни (ноты)с аккордами или просто запись мелодии на MP3, смогли бы вы оранжировать ее по-своему и исполнить?
Очень хочется услышать песню в вашем исполнении. Это "Мим". На рифме ее еще нет.

С несомненной приязнью, Вик
 15/04/2007 04:49
От Вик Стрелец на: Кто поет, тот много... (Воронова Татьяна) ответить
 Раз уж я забрался в чужой огород, скажу: я и эту песню послушал. Как и следовало ожидать - чудесно! И исполенение, и характер аккомпонемента.
Мои аплодисменты!
 31/01/2007 03:04
От Воронова Татьяна на: Кто поет, тот много... (Воронова Татьяна) ответить
 Спасибо, Вик!
Калитка в мой огород всегда открыта - заходите почаще!!)))
Кстати, здесь у меня довольно много Ваших товарищей по Рифме!))
С улыбкой, Т.
 31/01/2007 10:33
От Ахтаева на: Осенний вечер (Николас Деринг) ответить
 Коленька, а я не слышала Бродского:))
И для меня интонация соответствует духу стиха.
И надо заметить, к середине более прочувствованно получается.
Да, читать чужое- труд, читать такой размерчик- еще больший труд!
Поздравляю! Вы успешно справились!
Как приятно, когда окружают такие одухотворенные люди!
Вдохновений Вам и в дальнейшем!

С любовью,
Евочка
 30/01/2007 23:28
От Николас Деринг на: Осенний вечер (Николас Деринг) ответить
 Cпасибо, Евочка...)
И Вам - водхновенья.... и взаимопонимания с любимым.
 02/02/2007 02:17
От Ахтаева на: Бранч-Kафе (Николас Деринг) ответить
 Опять стищите?:)) В нашем стиле,- я тоже люблю из существительных выделывать глаголы, и путать сознание мужа:)
Коленька, привет!
Спасибо за приглашение молчаливое:))
Я на него отреагирую по своему.
Посмотрю новенькое, хорошо?:)
За последнюю строчку- яблочно обнимаю!:))
Пусть это будет девизом всех живущих.
С любовью,
Евочка
 30/01/2007 22:57
От Николас Деринг на: Бранч-Kафе (Николас Деринг) ответить
 Жить... стишить...
Спасибо, Евочка...)
 02/02/2007 02:21
От Ахтаева на: На все четыре сторо... (Евгения Райзер) ответить
 Женечка, дорогая моя, с прибытием в звуки!
:))Какие люди!
Рада тебя видеть и в этих просторах.
С твоими недилетантскими песнями.
Слушаю, и вспоминаю дорогу от Москвы до Серпухова с Виком, который всю дорогу гонял твою кассету.
В машине тепло, и уютно от болтовни и от твоих песен...
Обнимаю!
Пусть у тебя будет всего много! И вдохновения тоже!
С любовью,
Евочка
 30/01/2007 22:30
От Евгения Райзер на: На все четыре сторо... (Евгения Райзер) ответить
 Ева, дорогая, столько лет! И зим-то уже не видать:)
Спасибо за приветствие, очень ему рада!
 06/02/2007 10:58
От Сергей Горский на: Романс вечера (Евгения Райзер) ответить
 Песня хорошая…
Но до профессионального уровня нужно
1 писать с двух микрофонов (отредактировать каждый канал в отдельности)
2 перед тем как писать пол часа - час распеться, разогреть голосовые связки.
3 поработать с постановкой голоса, (Вам нужно петь на 1- 2 тона ниже
гитару настроить на 1-2 тона ниже).
4 и струны немножко понежнее правой рукой…

Я за Вас переживаю…
ХОТЕЛОСЬ БЫ СЛЫШАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
+++
Худ. Рук. Большого Виртуального Театра Сергей Горский
 30/01/2007 22:10
От Сергей Горский на: Романс вечера (Евгения Райзер) ответить
 посмотри ремикс сделал этой песни
http://gorski.hotmail.ru/
 09/02/2007 02:52
От Евгения Райзер на: Романс вечера (Евгения Райзер) ответить
 Сергей, добрый день! Во-первых, мне очень стыдно, что отвечаю так поздно. Простите ради бога, но на всё не хватает, и это печально, потому что хотелось бы, чтобы хватало:) Насчёт профессионального уровня, ну как с Вами не согласиться, если и сама понимаю это. Отвечу почти кратко: чтобы писать профессионально, для начала нужны деньги, потому - опять деньги, и в конце - они же. Живя в сан Диего, записать приличный диск стоит около 10 тысяч. А в Москве в профессиональной (более чем) студии, с одним из лучших звукорежиссёров - около $400, но! Запись производится за три дня, пишем на один микрофон, никаких тебе музыкантов (на это ни времени, ни денег нет). Распеваться тоже некогда, всего два-три дня на запись. Можно сделать лучше - не три дня, а 23. Но тогда и цена будет такой же, как в Калифорнии. Собственно, больше добавить нечего:) Ремикс ваш мне очень понравился, единственное, слишком сильное эхо. Спасибо! И за комментарии интересные, и за ремикс. Очень рада знакомству.
 12/02/2007 20:07
От Елена Кабардина на: Романс вечера (Евгения Райзер) ответить
 Всё-таки петь эстрадные песни и арии из опер - это одно, а петь стихи - немного другое. Представила себе, как Новелла Матвеева, Окуджава, Галич или Высоцкий распеваются - смешно что-то стало)))
 21/03/2007 22:14
От Сергей Горский на: Романс вечера (Евгения Райзер) ответить
 Владимир Высоцкий кствти распевался долго...
и принимал 200 грам для поднятия давления...
я слышал нераспетый голос высотского,
такой детский наивный нежный, это мало кто знает,
у меня даже где то есть его запись где его голос режется, и преобразовывается...
все распевались... ставили голос упражнялись в артикуляции...
и все были детьми...
с улыбкой, а ты... нет разьве?

и особенно Кабзон...
 29/06/2007 21:43
От Сергей Горский на: Романс вечера (Евгения Райзер) ответить
 Я с 17 лет начал работать на Краснодарском телецентре…
микрофонным оператором… я всё это видел…
на подготовку к эфиру, или к записи, уходит больше времени
чем на само представление.
 29/06/2007 22:01
От Татьяна Хазановская на: Лев (первый опыт) (Новый Переделкин) ответить
 Ой, какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!! Блеск! (пишу под скрип собственного стула. Да и стола, собственно)
 30/01/2007 19:28
От Переделкин на: Лев (первый опыт) (Новый Переделкин) ответить
 Да уж какая же тут прелесть? Скорее наоборот. Во-первых жалко этого из стайки. Льва тоже по большому счёту жалко. Он ведь не ведает, что творит. Природа у него такая, звериная. А во-вторых, стул Переделкин уже заменил, теперь он не скрипит. У нас с Переделкиным есть про скрип ещё один стих:

Как комната моя преобразилась,
И всё в ней оказалось на местах!
Куда девались сумрачность и сырость,
Покров бумажной крошки на полах?

А Вы мне восклицали про погоду,
Про то, что скоро праздники. И вот,
Мол, тоже будет выезд на природу -
"Большие пальмы, белый пароход".

Вы просто изливали свою душу,
На многое открыв мне яркий свет,
А я сидел и увлечённо слушал,
Как в такт скрипел под Вами табурет.
 31/01/2007 08:50
От Татьяна Хазановская на: Лев (первый опыт) (Новый Переделкин) ответить
 Так и знала! Сам на стуле сидит, а даме все норовит табурет подсунуть. Да еще скрипящий. А потом жалеет львов. И тамбов.

А вообще исполнение было такое возвышенное, что до смысла я как-то и не спускалась.
 31/01/2007 20:08
От Евгения Райзер на: За счастьем?В очере... (Павел Морозов) ответить
 Наконец появилась возможность сказать тебе спасибо и за этот удивительный подарок, и за твой чудесный, неисчерпаемый талант. Голос, интонации, умение «прожить» текст (прости за это слово) - непередаваемо хороши. Хотела поставить песню, ответный жест так сказать, но послушав, передумала. Белый остров имени С. .. Я его переросла, и сегодня те стихи кажутся настолько наивными, что даже неудобно за собственную беспомощность.
 30/01/2007 19:03
От Павел Морозов на: За счастьем?В очере... (Павел Морозов) ответить
 Спасибо, Жень, я стараюсь


 30/01/2007 22:33
От kupervol на: Три пуговки (Татьяна Воронова) ответить
 Совершенно чудесное стихотворение и ты его чудесно прочла! Браво!
Тонкое,лирическое,интимное наслаждение от этой работы! Прими моё восхищение и поэту передай "браво" ! В.
 30/01/2007 17:03
От Воронова Татьяна на: Три пуговки (Татьяна Воронова) ответить
 Спасибо, Валера! Восхищение принимаю!!)))
А поэту "браво" можешь сказать сам
http://www.stihophone.ru/users.php?user=nadi
Стихи Надежды полны Света и Любви!!))) Т.
 31/01/2007 10:40
От Admin на: Полнолуние. (Юрий_Б) ответить
 тестирование отзывов
 30/01/2007 14:06
От kupervol на: Скупой Рыцарь. Част... (Дольчин) ответить
 Колоссальное удовольствие! Сидел слушал..как заворожённый!
Видел как в театральном спектакле - персонажей,декорации, сундуки,залы..выражение лиц - давно,очень давно не получал такого впечатления! Остыну немного - пойду слушать дальше! Ваше творчество -высочайшего класса!Никогда не ожидал в сети встретить ТАКОЕ мастерство! В.
 30/01/2007 12:47
От kupervol на: Борис Годунов. Моно... (Дольчин) ответить
 Надо в российский школах,на уроках литературы ставить ученикам ваше исполнение! Вот когда научатся ребята понимать и любить основу нашей культуры - русскую классику! Потрясающее исполнение,думаю и сам А.С. был бы очень доволен! Спасибо! В.
 30/01/2007 12:02
От Владимир Санин на: Зебра (Воронова Татьяна) ответить
 А ваше исполнение интересное, оно более традиционно-"бардовское". И у такого стиля тоже есть поклонники. Вот что пишет прослушав его моя супруга:

Здравствуйте, Таня! С удовольствием послушала Ваше исполнение. Удивилась и обрадовалась, что такую мужскую, по моему мнению, песню Вы сделали женской. Отмечу, что в Вашем исполнении доносится каждое слово, на первое место выходит текст. Я рада, что песни моего мужа "берутся на вооружение". Спасибо.

 30/01/2007 11:24
От Татьяна Воронова на: Зебра (Воронова Татьяна) ответить
 Спасибо, Володя и Марина, за добрые слова!
"Традиционно-бардовский" - это мой любимый стиль, он мне ближе по духу, по стилю жизни, чтоли)).. но кроме того мне очень нравится быть разной - ведь мир так многообразен! не хочется себя ограничивать какими-то одними рамками!.. главное в творчестве - чувства! а в каком стиле они выражаются - это не так важно.. важно - что бы искренне!)))
Спасибо еще раз! Рада знакомству с вами!! Надеюсь, что вы чаще будете посещать сайт и выставляться на нем!.. Марина! А почему бы Вам не завести отдельную страницу? Хотелось бы услышать Ваши стихи в авторском исполнении!!
С теплом, Т.
 30/01/2007 13:23
От Татьяна Хазановская на: На все четыре сторо... (Евгения Райзер) ответить
 Вот эта песня мне очень понравилась, такая энергетика нарастающая. Финал, правда, бросает нас, беззащитных, отпуская на все четыре стороны - но это уже наши проблемы, как говорится.
 30/01/2007 11:12
От Евгения Райзер на: На все четыре сторо... (Евгения Райзер) ответить
 Татьяна, спасибо. «Финал» правда и меня бросил в пятый угол, но из него - такие виды открываются, я вам скажу, что не хочется из него и выходить:)
 06/02/2007 10:57
От Татьяна Хазановская на: Все в сад! (Евгения Райзер) ответить
 По-моему, здесь стихи настолько хорошие, и главное, театральные, что от пения этот монолог только теряет. Не в конкретной мелодии дело - тут столько всего, а уже надо петь дальше... А философская ирония, это же и есть результат преодоления гнева, мне кажется, так что некая злость в основе тут как раз на месте.
 30/01/2007 11:06
От Admin на: Наши слушатели реко... (Admin) ответить
 тест отзывов
 30/01/2007 11:03
От kupervol на: НА ХОЛМАХ ГРУЗИИ (МАБ) ответить
 Ещё один глоток из чистого родника! Спасибо!
 30/01/2007 10:19
От МАБ на: НА ХОЛМАХ ГРУЗИИ (МАБ) ответить
 Пейте на здоровье, дорогой Валерий:)).
 30/01/2007 13:08
От kupervol на: На все четыре сторо... (Евгения Райзер) ответить
 Мастерски! Интересно вас слушать - всё есть,и какая драматургия!
Спасибо! В.
 30/01/2007 10:14
От Евгения Райзер на: На все четыре сторо... (Евгения Райзер) ответить
 Спасибо, дорогой мой слушатель! Вы говорите драматургия. А что, если я Вам скажу, там драматургии совсем нет? Так получается, что в некоторых песнях мы «играем», а в некоторых живём, то бишь проживаем то, что было в жизни. В очередной раз. Мазохизм в чистом виде))
 30/01/2007 18:38
От kupervol на: На все четыре сторо... (Евгения Райзер) ответить
 Я бы не называл это "мазохизмом" уже хотя бы потому,что "проживает то,что было в жизни" поэт и певица! Даже если это выглядит как некое
"самоистязание" - отдавая свои переживания и чувства людям,вы уже
не "мазохист",вы уже творец,вольно или невольно создавший свою драматургию,- и если это удаётся,то тот самый поэтический "катарсис"
настигает и вас,и читателя или слушателя!С удовольствием слушаю и читаю вас!В.
 31/01/2007 17:37
От brahman на: Тридесятый рай (Евгения Райзер) ответить
 Тоже отличная песня! Здесь все органично, все в тему! Без перебора.
Образы очень классные, и ,любимая мной ирония , и самоирония,- налицо!
 29/01/2007 22:13
От brahman на: Доктор моих красок (Евгения Райзер) ответить
 "Живописцы окуните ваши кисти..." Да, отлично! Очень плотный текст, но музыка не подгоняет, и успеваешь что-то расшифровать. Уж и не знаю на сколько процентов!
Тут , кстати, возникает другой вопрос- и я не знаю на него ответа. Ведь вот же вроде бы, в песенном жанре,- одна песня- одно событие или одна главная сюжетная линия, одна главная мысль, один вывод или вопрос... А на вашем консилиуме что только не лечат...Но все равно-
класс!
 29/01/2007 22:05
От Евгения Райзер на: Доктор моих красок (Евгения Райзер) ответить
 О сюжетной линии и сколько их - рассуждать можно до бесконечности, согласитесь. У одних - только на сюжете всё держится, у меня - на ассцоциациях многочисленных, на том, что в голове вертелось, пока писала, а вертится там много и одновременно))
 30/01/2007 18:31
От brahman на: Доктор моих красок (Евгения Райзер) ответить
 Не согласен!То , о чем вы говорите- это так называемый "поток сознания", облеченный в поэтическую. метафорическую форму. Песня же,- ПЕСНЯ!- это такая штука... Обычно спрашивают: про что песня?
Отвечают: про то-то.
Или: Картина.
И когда отвечают: в двух словах не расскажешь...-как часто это хорошо?
 01/02/2007 07:52
От brahman на: Все в сад! (Евгения Райзер) ответить
 Когда-то Володя Ланцберг (светлая ему память!) учил молодых авторов на своих творческих мастерских: Почитай свою песню как стихи, послушай, не портит ли ее музыка... Это я к тому, что пока файл качался, я прочитал текст, а уж потом послушал песню. Стихи -классные! Мне вообще очень нравится, когда женщины могут писать не только женскую лирику, а о вечном- и при том просто, по-мужски, и даже с иронией.Ирония- это особенно важно! ( Как впрочем и самоирония). Заметим кстати, что все мэтры первого эшелона бардов этим качеством обладали более чем. Разговорная интонация, рубленность в стихе- мне очень нравится.
А вот музыка не легла, по-моему. Не знаю, какое выражение лица было у исполнителя, но в интонациях чувствуется гнев, хотя в тексте -явная "философическая" ирония.И темп слишком быстрый.Слова не успевают проговориться внятно, а уж перевариться слушателем- и подавно.Ведь текст концентрированный, как бульон-это хорошо!-но слушатель не успевает воспринять. Или давай ему в руки листочек со словами!
 29/01/2007 21:49
От Евгения Райзер на: Все в сад! (Евгения Райзер) ответить
 Не могу не согласиться, Алексей, что самоирония как в песне, так и в стихах, - их неотъемлимый компонент, и точнее - должна быть компонентом самого автора, иначе сбиваешься на пафос, на слезу, а там и до соплей не далеко. Чаще всего песни появляются вместе с музыкой, одновременно, но если прежде появились стихи - музыки уже скорее всего не случится. С музыкой сложнее, композитор во мне отдыхает. Гнева в интонации нет, там был очень строгий звукорежиссёр, который диктовал тон, но это уже другая история.
 30/01/2007 08:42