Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Написанные отзывы

Павел Морозов

свернуть
От Павел Морозов на: Весенний лепет не р... (Юрий_Б) ответить
 Хорошее проникновение в автора.
Убедительная органичная патетика в манере прочтения.
Оч. хорошо.
Ходасевич, однако... :)
 14/12/2005 11:00
От Юрий_Б на: Весенний лепет не р... (Юрий_Б) ответить
 Спасибо за отзыв.
Да, у Ходасевича удивительная гармония звука.
 15/12/2005 10:56
От Павел Морозов на: Liebe (Юрий_Б) ответить
 Хороший нерв.
Хорошее попадание в нутро этого стихо.

Неузнал неизвестного :)

Удачи.
 28/11/2005 13:23
От Павел Морозов на: Liebe (Юрий_Б) ответить
 Прошу прощения за очепятки - конечно же "Не узнал Неизвестного :) "
 28/11/2005 13:26
От Юрий_Б на: Liebe (Юрий_Б) ответить
 Молодёжные направления голыми руками не возьмёшь)))
Мне оно понравилось именно непохожестью на всё остальное, что приходилось читать.
 02/12/2005 10:25
От Павел Морозов на: Liebe (Юрий_Б) ответить
 Понятное дело - в стихотв. тоже нерв присутствует, но я не взялся бы за него - прошел бы мимо, чего-то мне в тексте не хватало. Ваше точное прочтение заполнило какую-то психологическую лакуну в моем восприятии этой вещи. Сейчас я и текст глазами воспринимаю совершенно иначе. Это как видишь человека, но не знаешь близко. Потом тебе кто-то рассказывает о нем что-то очень симпатичное и твое восприятие о человеке меняется. А сам он при этом никак не изменился :)
 02/12/2005 12:46
От Юрий_Б на: Liebe (Юрий_Б) ответить
 Это как раз иллюстрация к дискуссии в форуме. Актёр может прочесть лучше автора и сделать текст и замысел автора понятным слушателю, который, видя лишь текст, часто этого замысла не понимает и пролистывает далее (В этом был прав Борис). Но чтобы прочесть так, актер должен сначала сам как читатель понять замысел, подобрать нужный ключ. В данном случае мне попросту повезло - я сразу нашёл нашёл подходящий ключик и услышал, как это может звучать. Но такое происходит далеко не всегда. А у автора такой ключик сидит внутри, как результат его личностного и художественного опыта, благодаря которому и было написано стихотворение, поэтому автор, даже если не умеет профессионально декламировать, часто может помочь актёру найти нужное направление. (К этому мнению сколонились оппоненты Бориса).


 05/12/2005 15:02
От Павел Морозов на: Liebe (Юрий_Б) ответить
 Киваю головой вшесказанному:).

Есть такой автор - Александр Кабанов (оч. хороший поэт, к слову - ему в Украине с националного перепугу даже какую-то крутую премию вручили, несмотря на его русскую поэзию) - так вот, когда он читает свои стихи - у меня всегда одно и то же ощущение - ну невозможно прочесть лучше него - его стихи. Сколько я не пытаюсь - все не то. Бледный отзвук. У него особый темперамент, редая среди поэтов манера, совмещающая в себе и чтецкий талант, и авторскую интонацию, и личную харизму и еще какую-то чертовщинку, которой и определение не подберешь. Кроме него еще поражаюсь исполительскому мастерству Евг. Евтушенко. Это просто артист от Бога. Зависть берет его умению работать с публикой. Та же смесь в марене исполнения.
 14/12/2005 11:20
От Павел Морозов на: Тоска (BorisD) ответить
 Ваша манера чтения заставляет со-чувствовать и со-видеть вторые и эн-ные планы авторского текста. Проникает в душу и подкорку. А вот Morricone немного смущает своей перпепопулярностью. Но стихо все равно лягло в эту музыку оччхорошо.
Удачи
 18/11/2005 15:24
От BorisD на: Тоска (BorisD) ответить
 соглашусь с Вами. Морриконе перепопулярен. И были сомнения. И немалые, в выборе музыки. Но остановился всё-таки на этой мелодии. Хотя есть соображения переделать этот номер. Спасибо. Мнения наши почти совпали.
 20/11/2005 00:48
От Павел Морозов на: Тоска (BorisD) ответить
 У меня у самого - не Таривердиев, так Vangelis - не от хорошей жизни, понятное дело :). Думаю и Вы бы предпочли живого композитора, пищущего под Ваше видение конкретной вещи:). Но где ж их взять, живых композиторов-бессребренников?

По поводу Морриконе - может не стоит трогать? Будет совершенно другое стихопрочтение и не факт, что лучшее. Извините, что вторгся в Вашу лабораторию :) Вообше-то изначально хотел сказать только о тонкой, психологически нюансированной подаче "Тоски" и об мастерски переданом экзистенциальном воздухе, которым питается и дышит душа поэта, и который в конце концов отравляет поэта.

На веселой ноте, однако, удалось закончить.

Удачи.

 20/11/2005 14:10
От Павел Морозов на: Горит звезда, дрожи... (Юрий_Б) ответить
 Хорошо, однако.

И Хармс хорош у Вас. Выкрученыхово Вы его изложили :)
 03/11/2005 17:12
От Юрий_Б на: Горит звезда, дрожи... (Юрий_Б) ответить
 Да, у Хармса поэзия звука в чистом виде - не испорченная смыслом.
 04/11/2005 00:24
От Павел Морозов на: Невыразимая печаль.... (Юрий_Б) ответить
 Изящная слегка декаданснная манера исполнения. Впечатляет и приковывает внимание. Голос и манера - из эпохи модерна. Обладателю голоса и манеры - спасибо за искусство.
 03/11/2005 17:02
От Юрий_Б на: Невыразимая печаль.... (Юрий_Б) ответить
 Спасибо, мне тоже понравилось Ваше чтение.
А в одной манере я пытаюсь долго не задерживаться - это опасно, так как она может перейти в манерность. Интересно каждому произведению найти его неповторимую манеру.
 04/11/2005 00:21
<< < 1 2 3 > >>