Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Лента отзывов

свернуть
От Ирина Шахрай на: Семь степеней несво... (Новый Переделкин) ответить
 Самой захотелось подпевать:) Хороший рок-н-ролльчик получился! Хотя о грустном вроде бы, но очень оптимистично, особенно конец.
"И вечность ПРОменяю (так, наверное, точнее будет) на влюблённость..." !!! "Разменяю" - уже не то, согласитесь, к чему размениваться. А "променяю" - это достойный выбор, поддерживаю! Хотя и сама, начитавшись восточных учений, понимаю, что вечность и покой КАК БЫ лучше, но ... мне по-прежнему ближе влюблённость :) - на то мы, наверное, и люди :).
А насчет исполнения... Вот если бы Вы проходили творческую мастерскую на каком-нибудь фестивале, то Вам обязательно бы кто-то из мастеров сказал, что, когда песня длинная, то от однообразия теряется внимание слушателя, и, поэтому, желательно между куплетами делать какие-то выбрыки на гитаре. Но можно к этому не прислушиваться. А так песня заводная и внимание, вроде бы, держит. И как Вы это всё на одном дыхании вытянули (вернее, на двух :))?
 28/07/2006 13:54
От Новый Переделкин на: Семь степеней несво... (Новый Переделкин) ответить
 Спасибо за подробный коментарий, люблю конструктивную критику. Особенно по поводу проигрыша на гитаре, подумаю над этим. Творческие мастерские проходить удавалось, но песни, с которыми выходил на публику под гитару находяися на другой страничке, где просто Переделкин. Там гитарные вещи и есть даже те, с которыми выступал на фестивалях. Холодно к примеру, или Вниз по реке, или Фераль или "Полетели птицы". Променяю действительно лучше, но спелось почему-то разменяю, не стал переписывать, потому как голосовое окнчание меня устроило. А посторные дубли не устраивали. Надоело, бросил и оставил как есть. Очень часто замечаю, что как только начинаю что-нить переделывать, так получается хуже чем было вначале.

Спасибо! Обязательно к Вам ещё загляну.
С поклонами и реверансами,
Переделкин.
 28/07/2006 18:09
От Ирина Шахрай на: Парк (Ирина Шахрай) ответить
 За это стихотворение Людмила Буратынская была отмечена дипломом лауреата на конкурсе сайта "Термитник поэзии", я тоже от него в восторге! Вот о песне Вы ни слова... Как песня-то? Не испортила хоть я стихотворение? Я очень этого боялась! :)
 28/07/2006 12:13
От Владимир Белозерский на: Хлещет и хлещет... (Ирина Шахрай) ответить
 Жаль, что я не могу петь...
 27/07/2006 18:08
От Ирина Шахрай на: Хлещет и хлещет... (Ирина Шахрай) ответить
 Петь можно всем! Будет ли кто-то слушать? :)
 28/07/2006 12:16
От Владимир Белозерский на: Хлещет и хлещет... (Ирина Шахрай) ответить
 Вопрос не в том, "будет ли кто слушать?"
Вопрос - услышит ли кто?..


 28/07/2006 15:53
От Петухов Олег на: Хлещет и хлещет... (Ирина Шахрай) ответить
 Ира, послуал Ваши песни, больше всего понравилась "Хлещет...".
Осмелюсь сделать 2 замечания:
- при исполнении песни идет сильный фон (шипение), как будто Вы пишете на магнитофон, а затем переписываете на компьютор, или из-за прямого подключения микрофона к компьютеру.Попробуйте его убрать в любом муз. редакторе - слушаться будет гораздо интереснее.
- Песня женская, стихи должны быть для Вас близки, если Вы написали на них музыку, а поете Вы очень статично, без выплескивания переполнявших автора эмоций. Может быть, это Ваш стиль, но в этой песне напрашивается более гибкая динамика подачи голоса.
(На мой непрофессиональный взгляд)-мне так кажется.
Желаю творческих успехов.
Олег
 27/07/2006 16:09
От Новый Переделкин на: Хлещет и хлещет... (Ирина Шахрай) ответить
 А Переделкину понравилось, даже с шумом. Аля запись со старой пластинки, только потрескиваний не хватает. Правда, шумит как-то подозрительно в обеих ушах. А голосок у Вас очень приятный, но не тогда, когды Вы его в себя прячите, а когда развёртываете на тягучих нотах.
 28/07/2006 11:31
От Ирина Шахрай на: Хлещет и хлещет... (Ирина Шахрай) ответить
 Спасибо, Олег! Можете смело осмеливаться делать замечания, ведь не только для себя же поём! Если по поводу исполнения, то, скорее, это стиль у меня такой: я довольно сдержанный человек, даже когда меня переполняют эмоции :), наверное, это плохо ... :). Хотя с Вами согласна, да и живьём я, пожалуй, исполняю чуть динамичнее. Просто записываюсь, как правило, почти на ходу: прибежала к подруге, записалась и убежала, вне зависимости от того, есть у меня настрой или нет. Дома пока такой возможности нет, потому и над качеством не работала. Видать, пришло время отнестись к этому серьёзнее... Спасибо!
 28/07/2006 12:29
От Ирина Шахрай на: Хлещет и хлещет... (Ирина Шахрай) ответить
 Спасибо, загадочный Новый Переделкин! (Интересно, что это Вы всё время переделываете? :)) Тоже обожаю записи на старых виниловых пластинках. Есть там какая-то особая теплота... А по-Вашему, шуметь должно только в одной Ухе, так было бы нормально, да?
Вы очень точно заметили: привыкла-то я петь себе под нос (может, поэтому и шумит в ухах), а теперь приучаю себя не прятать голос в себя, а "развёртывать" :)). Спасибо, Вы очень внимательный!
 28/07/2006 12:41
От Владимир Белозерский на: Подкидной дурак (Kraft) ответить
 "It's not a shape of my heart..."
Sting
 27/07/2006 12:31
От Владимир Белозерский на: Парк (Ирина Шахрай) ответить
 Парк...
А Парки - помощнтцы Януса, "вертят и вертят колёса у прялок своих".
Хорошее стихотворение - мудрое, глубокое, поэтичное и с долей иронии.
Стихотворение на уровне литературы. Как же не петь это?
 27/07/2006 07:36
От Новый Переделкин на: Парк (Ирина Шахрай) ответить
 Да, стихотворение на уровне. Особенно первый и второй куплет и две последние строки.
 28/07/2006 11:44
От Владимир Белозерский на: Марионетка (Kraft) ответить
 [i]"Куклу снимут с нитки длинной
И, посыпав нафталином..." (с)[/i]
 27/07/2006 07:04
От Казимир Кашкур на: Ходите в походы... (Петухов Олег) ответить
 Спасибо минуты душевной радости, доставленные Вашим исполнением прекрасного произведения.

Искренне с уважением, Казимир
 26/07/2006 14:16
От Петухов Олег на: Ходите в походы... (Петухов Олег) ответить
 Спасибо, Казимир, за добрые слова. Рад, что еще есть люди, которым небезразлична туристская тематика и образ жизни, связанный с природой.
 26/07/2006 16:12
От Новый Переделкин на: Ходите в походы... (Петухов Олег) ответить
 Как замечательно, что есть такие неунывающие люди! Спасибо им!

Однако, пародия! :)))

назыается так:

ЛЮБИТЕ НАРОДЫ

Любите народы ещё и ещё
Влюбляйтесь, женитесь, рожайте детишек,
За это Вам скажет спасибо Хрущёв,
Когда поведёт юных в горы мальчишек!

Он их проведёт по заветной тропе,
Заставит ползти, как змея извиваться,
И верным друзьям доверять как себе,
И с грохотом падая вниз улыбаться.

И тот, кто однажды дойдёт до конца,
Поймёт, что любовь, хоть и зла, но приятна.
Такой ни за что уж не снимет кольца,
И будет всегда возвращаться обратно.

Детишек рожать и народы любить!
Чего ещё надо? Пусть много, конечно...
Но Миша не даст Вам спокойно пожить,
Он будет инструктором всюду и вечно!

с поклонами и реверансами,
Переделкин ехидна
 26/07/2006 13:58
От Петухов Олег на: Ходите в походы... (Петухов Олег) ответить
 Игорь, ты, как гениальный человек, как всегда гениален во всем.
С удовольствием посмеялся над твоей пародией и неожиданному повороту
к демографической проблеме. :-)))))
 26/07/2006 16:18
От Казимир Кашкур на: НЕБЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ (Со... (Ахтаева) ответить
 Добрый день, Евочка!

Снова радуюсь встрече и погружаюсь в сказочный мир, благодаря Вашему замечательнейшему исполнению прекрасного произведения.

Спасибо!

С уважением, Казимир
 26/07/2006 13:55
От Ахтаева на: НЕБЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ (Со... (Ахтаева) ответить
 Добрый день, Казимирчик!
Сто пардонов за задержку в связи с отъездом!
Очень рада Вашим отзывам!
Таким светлым и теплым!
Ждите в гости!
Как то мне пора возвращаться в кумпанию:)
С любовью,
Евочка
 21/11/2006 22:48
От Казимир Кашкур на: ЕЩЕ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ.... (Ахтаева) ответить
 Добрый день, Евочка!

Спасибо!
Ваше великолепное чтение в сопровождении классической музыки завораживает и погружает в волны воспоминаний и бытия, заставляя еще раз осмыслить философское понятие Любви.
В произведении слова и музыка сливаются воедино, как будто друг без друга они не смогли бы существовать, тем самым как бы подчеркивая Любовь.
Успехов, Любви и новых творческих свершений!

С искренним уважением и теплом,
Казимир
 26/07/2006 13:43
От Ахтаева на: ЕЩЕ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ.... (Ахтаева) ответить
 Казимирчик, приветик еще раз!
Ловите мои благодарности за приятные слова!
Приятно, что в моем окружении есть такие душевные соседи:))
Всего ВАм, что дает нам вдохновение и желание жить!
До посвиданий!
С любовью,
Евочка
 21/11/2006 22:51
От Петухов Олег на: ЕЩЕ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ.... (Ахтаева) ответить
 Милая Евочка, колокольчик Вашего голоса заворожил меня, а слова просто подняли к небесам.
Прекрасное исполнение, великолепно подобранные музыка и ритм.
Сильно возросло качество, неужели перешли на другую программу или стали писаться в студии?
Спасибо за Ваше творчество, оно доставляет необыкновенное удовольствие.
Новых успехов!
Олег
 25/07/2006 19:17
От Ахтаева на: ЕЩЕ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ.... (Ахтаева) ответить
 Олег, дорогой!
Как всегда рада видеть самого солнечного певца нашей звуковой планеты!
Спасибо за такой трогательный отзыв!
Нет, все тоже.Может, больше стало опыта:) Если б еще муж внял моему голосу, вопиющему в пустыне:)) было бы еще лучше:)
А теперь мне скажите, плиз, телефон тот же самый? Скоро уже отбываю.Когда буду в Москве не знаю. Но, надеюсь, сможем скорректировать вручение долгожданного диска Вашей поклоннице:))
два!:))
С огромной благодарностью за все!
Евочка
 25/07/2006 22:55
От Натали на: Лев (первый опыт) (Новый Переделкин) ответить
 :)))))
 25/07/2006 12:30
От Новый Переделкин на: Лев (первый опыт) (Новый Переделкин) ответить
 Понравилоcь? Спасибо Вам! Знаете как трудно что-то делать в первый раз. Очень хочется, чтобы получилось хорошо.

с поклонами и глубокими реверансами,
 26/07/2006 11:31
От Натали на: Лев (первый опыт) (Новый Переделкин) ответить
 Конечно понравилось, посмеялась вдоволь))
Конечно трудно, понимаю Вас...)
 26/07/2006 14:29
От Голос Безмолвия на: Пробуждение (Встреча поэтов стих...) ответить
 Вы действительно заслуживаете аплодисменты!!!Мне очень понравилось..Спасибо за стих... С уважением Олег.
 24/07/2006 14:58
От Голос Безмолвия на: Эх, напрасно молила... (Анна Бондарева) ответить
 Здравствуй милая Анна!!! Это я Олег Тюркин...Прости за фамильярность... Прости что долго не писал , был в отъезде...Ты прекрасно читаешь свои стихи... Вот бы ещё музыкальное оформление...
Ты умница...А я уже тоже опубликовал свои стихи под музыкальное сопровождение...Раньше стеснялся , потому как не умею читать ...Петь вроде не много научился, а вот чтение - впервые...Если не лень скачай что-нибудь.. Песни не качай ты их уже скорее всего слышала... Спасибо создателям такого сайта...Теперь мы можем слушать друг друга... Пиши ..Удачи тебе Любви и счастья... Олег Рига.
 24/07/2006 14:49
От Анна Бондарева на: Эх, напрасно молила... (Анна Бондарева) ответить
 Привет, Олег! Прости, я не заходила на Стихофон очень-очень давно...
Спасибо! Всегда рада!
 25/11/2006 12:24
От Голос Безмолвия на: Скорый поезд (Rashid) ответить
 Отличный текст...Особенно нравится владение инструментом...О вокальных данных не мне судить...Но авторская песня и не требует
профессиональных вокальных решений...Главное содержание...Мне понравилось...Спасибо за песню с уважением Олег.
 24/07/2006 14:26
От Rashid на: Скорый поезд (Rashid) ответить
 Спасибо.
 27/07/2006 15:40
От Владимир Белозерский на: Как в детстве... (Воронова Татьяна) ответить
 Вот, Таня, я Вас и отыскал!
Оказывается, есть и такая итерпретация? Уже скачал. Только, может быть, текст песни опубликовать полностью?
 24/07/2006 07:56
От Воронова Татьяна на: Как в детстве... (Воронова Татьяна) ответить
 Извините, Володя - случайно получилось!((.. Исправляюсь))
 25/07/2006 22:41
От Владимир Белозерский на: Как в детстве... (Воронова Татьяна) ответить
 "Бува й такэ!" (c) :)
Ничего страшного. Кстати, Ваша интерпретация текста есть и вот тут:
http://www.ireland.ucoz.ru/blog/2006-07-09-317
Сейчас поставлю там ссылку под стихами.
 27/07/2006 06:35
От RashidTal на: Ты... только... иди... (Николас Деринг) ответить
 Да. Детям до 16 лет прописана только полуправда. Позже можно потихоньку посвящать их в тайны мироздания, чтобы не было шока от переизбытка информации. Так было когда-то... Сейчас, при наличии средств массовой информации, помогут разве лишь крылья ангела, крылья истинной Любви.
 24/07/2006 01:27
От Николас Деринг на: Ты... только... иди... (Николас Деринг) ответить
 Когда узнанное детьми самостоятельно, как почва для Немой Истины, будет готово и достаточно, можно многое приоткрыть... но не раньше... иначе травма будет навсегда и последствия - либо ангел, либо демон, либо дезадаптивный калека(и ангелоид, и демоноид по сути - калеки, но мутанты - путь эволюции)... а может и просто "нормальный" человек... середины вариационного ряда вида Хомо...
))
Спасибо, Рашид...
 24/07/2006 09:56
От RashidTal на: Полог тьмы, пади(ин... (Николас Деринг) ответить
 Отличная медитация. Беру на вооружение. Спасибо, Николас!
 24/07/2006 01:17
От Николас Деринг на: Полог тьмы, пади(ин... (Николас Деринг) ответить
 ))
 24/07/2006 09:57
От Марина Кауханен на: Полог тьмы, пади(ин... (Николас Деринг) ответить
 Интересные советики даете, Николас.
А есть в вашем арсенале заговоров что-нибудь на тему приворотов-отворотов?:))
 23/07/2006 19:22
От Николас Деринг на: Полог тьмы, пади(ин... (Николас Деринг) ответить
 :))... Марина...
Дело в том, что я не занимаюсь магией...
Так... иногда анти-магией... когда маги и прочие экстрасен(к)сы достанут меня в астрале: заколдуем, да заколдуем...
)))
я - не чернокнижник... но в инквизиторах никогда не был...
импровизирую живя... живу импровизируя... притворяюсь всяко...
маги говорят про таких: астральный оборотень...
Помните - ирония и самоирония... В астрале тоже без них не обойтись...
))
 23/07/2006 20:27
От Марина Кауханен на: Полог тьмы, пади(ин... (Николас Деринг) ответить
 Помню, поэтому просто прикалыыаюсь ))
 24/07/2006 00:07
От Натали на: Полог тьмы, пади(ин... (Николас Деринг) ответить
 Замечательно, Николас!Надо отдать должное Вашему умению чтения заговоров.А скажите, Николас, его можно использовать, если чего?...и как лучше, самой читать или Вас слушать?

Спасибо, он в самом деле написан, как будто под диктовку сверху, впечатляет.
 23/07/2006 13:14
От Николас Деринг на: Полог тьмы, пади(ин... (Николас Деринг) ответить
 Спасибо, Натали...:)
это анти-заговор...
Инструкция:
Сначала прочтите про себя, потом послушайте, не читая, потом послушайте, читая, потом проведите гипервентиляцию лёгких(можно галотропным способом, можно йоговским полным дыханием) и прочтите вслух громким шёпотом, переходящим в "почти голос"...
Потом сделайте три глубоких вдоха и свободных выдоха, делая паузы после выдоха...
А потом... потом ждите результатов...
И не важно, какие силы препятствуют Вам в Вашей жизни и как...
Вы приобретёте силу... внутреннюю энергию... Она будет как атомный реактор и Вам захочется обнять и объять весь мир... И полог тьмы падёт...
И ещё... Читать ЭТО надо, не делая резких вдохов, когда не хватает для крика...эээ.. извините - чтения воздуха...))

Если повторить ЭТО несколько раз(но не боле трех раз в сутки), то вы увидите, что произойдёт...
Мне интересно, что же Вы почувствуете?..:)
 23/07/2006 14:47
От Натали на: Полог тьмы, пади(ин... (Николас Деринг) ответить
 Николас, эт точно?На себе проверяли?...))А вдруг я сама себе препятствую, а не какие - нибудь порождения...; кармы?...))Это что ж, значит от своей собственной руки и того...)))))
И еще... ЭТО какой ангел писал почти белый или не совсем?...)
А то непонятно, нашепчу чего - нибудь такого, а Вы потом в симоронистки запишете, и плакал мой членский билет тогда в Вашем клубе...

Огромное благодарю за инструкцию!:)
 23/07/2006 15:39
От Николас Деринг на: Полог тьмы, пади(ин... (Николас Деринг) ответить
 "Прoчитaвшему дa вoздacтcя по словам его, поступкам его и намерениям.".
Я уверен, Натали, Вам светло воздастся...
И если причина, как Вы считаете, в Вас, то произойдёт следующее: забьёт источник с живой водой в пустыне и расцветет пустыня Садом сказочным и наполнится она пением птиц неведомых, и музыка хрустальная донесёт до Вас мелодию любви...
Вы только чувствуйте и представляйте то, что читаете.. и верьте... верьте себе... чувствуйте и верьте... и никого не слушайте...
даже меня...
))
 23/07/2006 16:04
От Натали на: Полог тьмы, пади(ин... (Николас Деринг) ответить
 :)))
 23/07/2006 18:58
От Петухов Олег на: В поезде (Новый Переделкин) ответить
 Привет, Игорь.
Да, твои новые эксперименты интересны: богатое музыкальное звучание, вместо гитарного перебора создает ощущение дороги и перемещает в вагон (просто эффект присутствия).
По тематике и стилистике напомнило песню Макаревича.

Интересно, ты играешь на миди-клаве или освоил прогу
типа "Band in a Box"? Хочется тоже попробовать сделать более серьезную обработку, как у тебя, но пока не получается.
Желаю новых творческих успехов.
 23/07/2006 10:25
От Новый Переделкин на: В поезде (Новый Переделкин) ответить
 Привет, Олег. На мидиклаве играю конечно. А как же? Орган я вставлял ещё в старые свои записи, гитарные. И band in a box знаю, разумеется. Удобная вещь. На ней можно собственные стили разрабатывать. Правда, качество звука в таких случаях существенно зависит от звуковой карты. Короче, нужно хорошую дорогую карточку ставить, а лучше две. :) У меня три карты музыкальных стоит. Одна ещё на старом компе. Ну и банки нужны под карты различные, чтобы разнообразить палитру звучания. Тогда один и тот же стиль может совершенно по-разному звучать. Такие дела.
 24/07/2006 05:22
От Ахтаева на: Лев (первый опыт) (Новый Переделкин) ответить
 Переделкин, солнце мое!
Да Вы сами то со смеху не померли, когда декламировали?:))
Равеселили, право слово!:))
Думаю, на мой взгляд, пародия удалась отлично!
Не пойму, это Бах? А что именно? Вещь очень известная.
И еще не пойму, какой крамолы тут Пашечка узрел:)
И последнее, чего не пойму, разве это надо читать любимой девушке из Таганрога?:)) чтобы отпугнуть ее?:))
Пикалываете народ?:))
Спасибо, Переделкин. Опыт, по-моему удался.Вы отменный приколист:)
Яблочко в обмен на имя:)
С любовью,
Евочка

 22/07/2006 21:35
От Новый Переделкин на: Лев (первый опыт) (Новый Переделкин) ответить
 Здравствуйте, Евочка! Звать нас в основном Игорь Анатольевич. Каждый в пародии просто старается уловить свои ноты. Вот Паша и узрел. Когда читал очень волновался поэтому раскачивалчся из стороны в сторону, отсюда и скрип стула. Был абсолютно серьёзен, не разу даже не улыбнулся. Вообще мелодекломация на наш с Переделкиным взгляд вещь очень серьёзная.

С пониманием и реверансами,
Переделкин.
 24/07/2006 05:35
От Людмилочка на: С Добрым Утром! (Пинни Вух) ответить
 Пинничка, приветствую! Приятно встречать старых знакомых. С почином тебя! И -- самого Доброго Утра!!!

С теплом,
Людмилочка
 22/07/2006 20:30
От Пинни Вух на: С Добрым Утром! (Пинни Вух) ответить
 Привет, Людмилка :о)
Спасибо за слово тёплое. Мне очень приятно, что и здесь можно встретить старых друзей и приобрести новых. :о)
 23/07/2006 05:56
От Rashid на: Остаться счастливым (Loving Angel) ответить
 Интересное решение. Интегрируется музыка Азии и Европы. Ощущение слияния с природой и космичности. Остается ощущение философского следа в душе. Спасибо,
Рашид
 21/07/2006 13:34
От Loving Angel на: Остаться счастливым (Loving Angel) ответить
 Вам спасибо, Рашид!
Вы замечаете тонкости моих эксперементов. Мне всегда очень хочется, чтобы музыка совмещалась со словами, и чтобы они не только украшали друг друга, но и подчеркивали взаимную глубину.
Спасибо! И за удовольствие, получаемое на Вашей страничке тоже!:)
 21/07/2006 13:46