Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Лента отзывов

свернуть
От Аделаида на: Бродский Иосиф Ремб... (Boris Vetrov) ответить
 Хотела записать это стихотворение...
теперь не буду.:)
Очень понравилось Ваше исполение
Спасибо
 07/11/2010 15:31
От Boris Vetrov на: Бродский Иосиф Ремб... (Boris Vetrov) ответить
 Очень приятно, что Вам понравилось. :) Но у каждого свое прочтение, поэтому зря не стали делать свою запись...
 07/11/2010 21:26
От Аделаида на: Бродский Иосиф Ремб... (Boris Vetrov) ответить
 Это так...
может быть позже, а сейчас я удовлетворена слушанием
 23/11/2010 15:39
От Нина Гаврилина на: Ориноко (исп. allga) (Геннадий Ермошин) ответить
 Геннадий, прекрасная композиция. Музыка и стихи хорошо сочетаются, дополняя друг друга. Надеялась услышать Ваш голос, но... Спасибо.
Нина.
 03/11/2010 23:30
От Геннадий Ермошин на: Ориноко (исп. allga) (Геннадий Ермошин) ответить
 Нина, как-то до сих пор не случилось наладить собственную звукозапись, всё руки не доходят.
Разместил то, что прислали добрые люди. :)
Я не знаком с allga, кто-то из читателей нашёл в сети и переслал.
Геннадий Лихтер предложил положить стихи на гитарное сопровождение, вот, записал две авторских песни.
Благодарю за тёплые слова и внимание к этой страничке.
Геннадий
 08/11/2010 12:35
От brahman на: Приматы (Игорь Алексеев) ответить
 Прочитал тексты, только потому, что увидел в обсуждении, что они вызвали на себе поэтические молнии...нет не молнии, конечно...солнечных зайчиков в глаз!-о! от Бориса Ветрова, являющегося для меня безусловным авторитетом в нашем жанре.Тексты глупые.Жалко было времени.
 02/11/2010 19:53
От Игорь Алексеев на: Приматы (Игорь Алексеев) ответить
 :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не сотвори себе кумира...
 02/11/2010 20:09
От Rashid на: Любви мифический по... (Вик Стрелец) ответить
 Отлично получилось! Стихи и исполнение бесподобны. Молодцы, ребята!
 02/11/2010 10:05
От Танюша на: Любви мифический по... (Вик Стрелец) ответить
 Спасибо, Ра!
Рада видеть!
:))
 04/11/2010 03:17
От Boris Vetrov на: Приматы (Игорь Алексеев) ответить
 Привыкли мы, чуть что, идти вразнос,
И с пьяных глаз хватать колы и доски...
К нам в Новый год приходит Дед Мороз,
Поэтому мы с детства отморозки.

Нашёл я объяснение клоаке,
Сумевшей охватить сознанье масс:
По Дарвину гориллы и макаки
Когда-то деградировали в нас.

(Игорь Алексеев)
 02/11/2010 08:37
От Игорь Алексеев на: Приматы (Игорь Алексеев) ответить
 Уважаемый! Чем обязан таким пристальным вниманием к своей скромной персоне?
 02/11/2010 09:03
От Boris Vetrov на: Приматы (Игорь Алексеев) ответить
 Уважаемый Игорь, на Вас лично мое внимание не обращено, т.к. я Вас не знаю, хотя не вполне согласен с Вами насчет скромности.

Я попытался высказать свое несогласие с содержанием двух Ваших опусов - одного, глупо-непристойного, второго, опять-таки глупо, но уже издевательского, высмеивающего народ (не его правителей), который Вы не знаете, но при этом считаете возможным судить о нем и своим (пусть и весьма скромным) творчеством тиражировать тупые представления, к сожалению распространенные в России.

Я сделал это, чтобы показать, что не все понимающе ухмыляются, читая Вас.
 02/11/2010 14:34
От Игорь Алексеев на: Приматы (Игорь Алексеев) ответить
 Я бы мог объяснить Вам истинный смысл написанного, так превратно Вами понятый, чего до сих пор мне делать не приходилось, но убеждён, что автор, объясняющий смысл произведения, хоронит его уже одним этим фактом. Поэтому, если Вы не против, я воздержусь от комментариев, поскольку больше чем уверен, что любые из них повлекут за собой новую волну непонимания. Оставайтесь при своём мнении. И знайте, что я его тоже уважаю! Одними похвалами сыт не будешь… А критика всегда бодрит.
 02/11/2010 20:43
От Boris Vetrov на: Приматы (Игорь Алексеев) ответить
 Моя реакция была вызвана не превратностями смысла Ваших творений (которые, кстати, кажутся мне не более чем застольными каламбурами, в свое время сочинявшимися многими, мало-мальски обучившимися грамоте), а недостатком авторского вкуса.

По моему очень субъективному мнению (при котором я, естественно, остаюсь), не всякий сочный каламбур, пусть даже и удачный и (главное!) уместный в определенном кругу, должен удостаиваться звания "иронической поэзии" и выставляться перед широкой публикой с подробнейшим указанием всех членств, лауреатств и участв скромного автора.

Проявление строгости в отборе стихов для публикации тем более уместно тогда, когда сам автор признается в том, что любые его попытки объяснить, что же он все таки имел в виду, "повлекут за собой новую волну непонимания". А между тем, мишенями его ядовитых поэтических стрел оказываются целые отрасли, гендеры, и даже народы.

Все сказанное я считаю справедливым даже в случае, если автор пишет не от своего лица а от лица лирического героя - некоего российского пошляка, кстати, не гнушающегося плагиатом (в Записках феминистки шутка о хранении тайны женщинами сообща принадлежит Марку Твену).

Вот, вкратце, и все, что (конечно же, Алексей), не следовало писать.

Надеюсь, что взбодрил Вас, и не усыпил брахмана... :)
 03/11/2010 04:39
От Игорь Алексеев на: Приматы (Игорь Алексеев) ответить
 Будем считать эти произведения моей самой большой неудачей в жизни. :))) Аминь!
 03/11/2010 11:32
От Игорь Алексеев на: Приматы (Игорь Алексеев) ответить
 Я не сторонник подленьких интриг,
Хотя умом нередко сознаю:
Как трудно, начитавшись умных книг,
Чужую мысль не выдать за свою.
 03/11/2010 12:47
От Boris Vetrov на: Приматы (Игорь Алексеев) ответить
 Нетрудно, начитавшись умных книг,
Полезную развить в себе привычку -
Все то, что думал первый ты постиг,
На всякий случай заключить в кавычки.
 03/11/2010 18:56
От Игорь Алексеев на: Приматы (Игорь Алексеев) ответить
 Всё то, что в книгах нахожу
И облекаю в сгустки –
Всего-то лишь перевожу
Вам с русского на русский.
 03/11/2010 22:31
От Нечаянный почитатель на: КОГДА... (Инна Мень) ответить
 Спасибо!!! Я настолько поражен и захвачен Вашим исполнением, что слушаю всё подряд, что вы исполняете. Это прекрасно!
 02/11/2010 00:59
От Инна Мень на: КОГДА... (Инна Мень) ответить
 Спасибо за теплые сова, Нечаянный почиталель))))Я очень тронута)))
 02/11/2010 12:18
От Инна Мень на: КОГДА... (Инна Мень) ответить
 Простите за опечатку - слова))))
 02/11/2010 19:41
От Аделаида на: Врождённый менталит... (Игорь Алексеев) ответить
 Какоq оригинальный вывод
Кому посвящено ваше произведение?

 31/10/2010 05:35
От Игорь Алексеев на: Врождённый менталит... (Игорь Алексеев) ответить
 Оно посвящено своему названию.
 03/11/2010 11:36
От Boris Vetrov на: Царица полей (Игорь Алексеев) ответить
 И с Музой бывают конфузы

Как то раз он сидел посреди лопухов,
Избавляясь от лишнего груза,
И его, сочинителя как бы стихов,
Посетила нечаянно Муза...

И, сконфузясь, богиня Парнаса спешит
Восвояси скорей удалиться,
Но, к несчастью, успел таки горе-пиит
Своим новым стихом испражниться...
 30/10/2010 03:57
От Игорь Алексеев на: Царица полей (Игорь Алексеев) ответить
 Поэт, из представлений из этических
Достоин осуждения аграриев,
Но всё же уж никак не поэтических
Безграмотных, корявых комментариев.
 30/10/2010 12:05
От Аделаида на: Как часто лгут... (Сергей Татаркин) ответить
 Сергей, по моему восприятию в этом стихотворении,
вы ближе к настоящему себе,
хотя и здесь слышатся те же ноты,
что и в прежних работах.
Вы делаете особый упор на "ая"...
себя нужно забыть
Желаю вам успехов
 29/10/2010 16:03
От Сергей Татаркин на: Как часто лгут... (Сергей Татаркин) ответить
 Спасибо)
 29/10/2010 16:41
От Аделаида на: Давно - отвергнутый... (Сергей Татаркин) ответить
 У вас очень интересная подборка стихов
Я вам признательна за то, что вы напомнили мне их
Когда я вас слушаю, то думаю:
вы так специально манерничаете, чтобы слово принизить,
или вы так переживаете его?
С какой целью вы читаете стихи?
У вас хороший голос и дикция, но этого мало
 29/10/2010 11:56
От Сергей Татаркин на: Давно - отвергнутый... (Сергей Татаркин) ответить
 М...) На самом деле все эти стихи в моей голове. Когда я их учил, я учил не только слова, но и настроение. Сейчас, даже не чувствуя настроя я могу прочитать так же, как и раньше, ибо перечитывал их сотни раз.

"У вас хороший голос и дикция, но этого мало"
? Я не случайно выкладываю по одному-два стихотворения, а не больше. Фактически, стихотворения, которые мне нравятся имеют разный настрой и чтобы его почувствовать нужно время, не смотря на то, что я писал выше о чувствах и настроении.
 29/10/2010 14:34
От Аделаида на: Давно - отвергнутый... (Сергей Татаркин) ответить
 А когда вы их учили?
Стихотворение "Я Вас любил" вы понимаете рассудком,
быть может понимаете, что любовь нужно отпустить - насильно мил не будешь,
но там не слышно любви
Там нет нот благадарности за то, что ОНА БЫЛА
"Сейчас, даже не чувствуя настроя я могу прочитать так же,
как и раньше"
А что если все же расстаться с теми настроениями
Ведь сейчас другой опыт или он все тот же?
Или опыта любви еще нет?
Опыт он не в количестве, а в качестве.






 29/10/2010 15:19
От Жорж Октавио на: Давно - отвергнутый... (Сергей Татаркин) ответить
 А можно сказать, что и в количестве прожитого:))
 29/10/2010 15:24
От Сергей Татаркин на: Давно - отвергнутый... (Сергей Татаркин) ответить
 "А когда вы их учили?"
Года три назад.

"А что если все же расстаться с теми настроениями".
Всё очень просто: сейчас бы я никому не хотел прочесть "Я вас любил", тогда было иначе) Сейчас у меня всё окей, скажем так)
 29/10/2010 15:31
От Аделаида на: Давно - отвергнутый... (Сергей Татаркин) ответить
 Я бы сказала пережитого
В процесс эволюции люди часто наступают на одни и те грабли
Но опыт - это нечто отличное от прежнего, он нас обогащает,
он прерывает условный рефлекс стимул-разрядка





 29/10/2010 16:12
От Аделаида на: Оборотень (Сергей Татаркин) ответить
 Глубокие стихи
А кто автор?
Вы?
 29/10/2010 11:42
От Сергей Татаркин на: Оборотень (Сергей Татаркин) ответить
 Автор - Сказоч-Ник. Внизу стихотворения есть ссылка на его страницу. Просто когда-то стихотворение очень понравилось)
 29/10/2010 14:29
От Аделаида на: Признание (Сергей Татаркин) ответить
 Сергей, когда я сейчас вас слушала, то не так ярко представлялся образ
молодого человека, соблазняющего девушку, добивающегося девушки,
но не любящий ее
И я еще раз подумала, что одни и те же слова, наполняются разным смыслом и содержанием
и даже самые невинные могут звучать пошло
Все зависит от опыта
Ваш замах на Пушкина меня вдохновляет
 29/10/2010 11:28
От Жорж Октавио на: Признание (Сергей Татаркин) ответить
 Вот именно, Аделаида, "одни и те же слова, наполняются разным смыслом и содержанием". Главное здесь быть убедительным.
Эта вещь Пушкина не была у меня в планах, но, в свете сказанного, попробовать можно:)
 29/10/2010 15:08
От Аделаида на: Сонет 23 (kranid) ответить
 Мне очень понравилось как вы исполняете,
толко музыка немного бы тише звучала
Спасибо:)
 29/10/2010 11:17
От Аделаида на: Я вас любил (Сергей Татаркин) ответить
 Если Вы так же любили, как читаете
То мне вас искренне жаль
 27/10/2010 17:26
От Жорж Октавио на: Я вас любил (Сергей Татаркин) ответить
 Сергей, мнение женщины дорогого стоит:)
А чего не стоит, так это отчаиваться. Ваше прочтение мне напомнило современные молодёжные отношения между полами. Впрочем, и Вы же человек ещё молодой, отсюда определённое непонимание материала, увы.
 28/10/2010 15:47
От Сергей Татаркин на: Я вас любил (Сергей Татаркин) ответить
 Наверное, это стихотворение о том, что человек любит, но отпускает; Желает ей лучшего и не пытается удержать, несмотря на свою любовь?)

Знаете, я сейчас зашёл на вашу страничку посмотреть, что за авторов Вы читаете. Собственно, некоторых читаю и я, но вот только произведений схожих нет. Я так понимаю, Вам (и Аделаиде тоже) не совсем понятен мой стиль чтения, а потому я сейчас попробую выложить, скажем "Гой ты, Русь моя родная...", который есть у вас)
 29/10/2010 14:43
От Жорж Октавио на: Я вас любил (Сергей Татаркин) ответить
 В этой вещи, определённое, и правда, манерничание, негоже. Причём ещё и должен быть нерв.
 29/10/2010 15:21
От Аделаида на: Мама (DeoGlorio) ответить
 Спасибо...
 27/10/2010 08:03
От DeoGlorio на: Мама (DeoGlorio) ответить
 Это я Вам, Аделаида, очень благодарна
за прослушивание и отклик души! Пусть
благословит Вас Господь!
 13/09/2011 21:21
От LenOK на: Какая, к чёрту, осе... (Голодранец) ответить
 Здорово,по-русски...Возьму себе за утешение...
 26/10/2010 21:31
От LenOK на: Мориц Юнна Это осен... (Boris Vetrov) ответить
 Удивительная гармония стихов и музыки...Спасибо.
 26/10/2010 20:58
От Аделаида на: Параллельные миры (Денисова Ольга) ответить
 Очень грустная и трогательная песня
Можеь быть чувство одиночество на сегодня больше объединяет человечество, чем любовь
Вот бы пересечься...
 26/10/2010 12:34
От Денисова Ольга на: Параллельные миры (Денисова Ольга) ответить
 Согласна с Вами, Аделаида, чувства одиночества сегодня больше... Спасибо за отзыв. Ольга Д.
 26/10/2010 15:53
От Аделаида на: Параллельные миры (Денисова Ольга) ответить
 Оля, сегодня прослушала еще три песни
впечатления разные

"Окна" - мне очень приглянулись


"Друг" для меня наполнена
очень глубоким смыслом и стихи понравились

Строчка "Я вольюсь, проявлюсь, пролезу"
последним словом просто резанула слух и испортила
впечатление от "Прогулки"
Хотя я понимаю Вашу мысль из контекста о каких звездах Вы говорите,
но это слово больше для шоу-бизнеса подходит, чем для Неба
Может быть все же рифму другую подобрать?

Надеюсь, что вы правильно поймете мой мотив и не оскорбитесь
Это только мнение





 27/10/2010 21:31
От Денисова Ольга на: Параллельные миры (Денисова Ольга) ответить
 Аделаида, спасибо за мнение. Вы правы...
 14/12/2010 20:41
От Аделаида на: Берёзовое озеро (Алексей Крупнов) ответить
 Мне кажется, что песня получилась.
С более сильным вокалом она бы зазвучала еще лучше.
Я бы поискала испонителя.
 26/10/2010 07:02
От Аделаида на: ВСЕЛЕННАЯ. (Трофимов Николай) ответить
 Очень люблю космические стихи.
Понравились мне очень.
А кто читает? я запуталась:)
 26/10/2010 03:14
От Трофимов Николай на: ВСЕЛЕННАЯ. (Трофимов Николай) ответить
 спасибо, читает Ю.Судакович
 26/10/2010 07:08
От Аделаида на: ВСЕЛЕННАЯ. (Трофимов Николай) ответить
 Я все еще не поняла
В строке исполняет стоит имя: Трофимов Николай.
Вы говорите, что читает Ю.Судакович
?
 26/10/2010 10:21
От Трофимов Николай на: ВСЕЛЕННАЯ. (Трофимов Николай) ответить
 на этом сайте так работает программа, например если произведение читать будете не Вы,а другой человек,компьютер покажет,что исполняете Вы.
 26/10/2010 17:03
От Трофимов Николай на: Лермонтов Михаил За... (Boris Vetrov) ответить
 Борис, я Вам очень благодарен, ощущения божественны и неповторимы,
Вы точно передали саму суть произведения,его настоящее,искреннее предназначение,спасибо.
 25/10/2010 20:26
От Boris Vetrov на: Лермонтов Михаил За... (Boris Vetrov) ответить
 Рад, что Вам понравилось. :)

 26/10/2010 06:57
От Аделаида на: сны единорога... (Криспи) ответить
 
Манера исполнения у вас интересная, запоминающаяся
И чувствуете вы утонченно и пишите изыскано
(я читала и на странице)
Новых встреч с Единорогом:)

 24/10/2010 11:37
От Криспи на: сны единорога... (Криспи) ответить
 спасибо большое!... :)

с искренней признательностью
 27/10/2010 18:21
От Аделаида на: Прошлой ночью (Алексей Крупнов) ответить
 Здравствуйте, Алексей.
Здесь, на сайте мне довелось встретиться с очень хорошими стихами,
авторы которых их исполняли под гитару или какой-нибудь другой аккомпанемент.
И тем, на мой взгляд, портили хорошие стихи.
Ни каждое стихотворение может быть хорошей песней.
(как вы считаете?)
Но я столь часто огорчалась после прослушивания, особенно рекомендованного,
что перестала копировать файлы для прослушивания, ограничиваясь текстами,
понравившихся мне авторов.
Сегодня я преодолела свой страх разочароваться и рискнула...
послушать вас
и не жалею
В вашем исполнении есть душа

 24/10/2010 11:07
От Аделаида на: Кто виноват? (Светлана (Svet) Сух...) ответить
 Здравствуйте, Светлана.
В вашем стихотворении мне понравилась вот эта строфа.

"В ослепляющих фарах единообразий,
Пробегая остаток пути,
Я запомнюсь какой-то единственной фразой,
Но создам отличительный стиль."

Заявлено как пародия.
Но, как мне кажется, настроение здесь не ироническое,
а скорее какая-то особенная форма обиды, досады, отчаяния

Не хватает юмора пародии
 24/10/2010 07:27
От Светлана (Svet) Сух... на: Кто виноват? (Светлана (Svet) Сух...) ответить
 Салют, Аделаида! Да, комического эффекта не получилось... да и читая оригиналы "Все в штанах скроённых одинаково" и "Мясо" трудно иронизировать... да и остальные его стихи - сами по себе пародии на окружающую действительность, но грустные.
Рубрику поменять можно. Что бы Вы порекомендовали?
С остальным труднее :)))
 24/10/2010 13:58
От Аделаида на: Кто виноват? (Светлана (Svet) Сух...) ответить
 Вы меня спрашиваете о переиминовании?
 24/10/2010 15:10
От Аделаида на: Кто виноват? (Светлана (Svet) Сух...) ответить
  или о чем то другом?
Если о переименовании рубрики, то я бы посоветовала придумать словечко смешное, с отражением смысла жизни в жанре трагикомедии

Tetrica sunt amoenanda jocularibus - Печальное нужно скрашивать шутками

 25/10/2010 04:04
От Светлана (Svet) Сух... на: Кто виноват? (Светлана (Svet) Сух...) ответить
 Я исправила подзаголовок "Пародия..." на "В подражание..."
Благодарю, Аделаида.
 05/11/2010 13:08
<< < 31 32 33 34 35 36 37 > >>