...Слушаю… Не перебиваю… Говори... Александр Ребриков
Говорю… Говорю, потому что ты слушаешь… Потому что умеешь слушать. Потому что согласен взять на себя мои проблемы, и дурное настроение, и капризы, и вредность, о которой ты уже даже не догадываешься – так она очевидна.
Я говорю и понимаю (вдруг?), что когда тебя слушают… Нет… Когда тебя ТАК слушают, когда ты понимаешь, что от твоего исповеданья болит не только у тебя, но и…
Когда ты понимаешь это…
Еще раз:
Когда ты понимаешь это, мир – такой шумный, бестолковый, переполненный – этот самый безумный мир стихает, вокруг как-то всё уравновешивается, гармонизируется как-то, успокаивается…
…а ты засыпаешь на его (мира?) плече – совершенно по-детски, и улыбаешься во сне, вздрагивая от дуновения приснившегося тебе лёгкого ветерка, слетевшего с роскошного куста мокрой белой сирени после спелого летнего дождя…
Ты улыбаешься, потому что знаешь, совершенно точно знаешь, что будешь услышана снова и снова, и еще много-много раз услышана, потому что всё, что бы ты ни говорила – важное или не очень, имеющее значение или … имеющее значение только для тебя, ты будешь услышана, потому что…
Тебя будут слушать, а ты – говорить, говорить, говорить… И боль твоя – тоненькой струйкой боль – начнет куда-то улетучиваться, пока совсем не покинет тебя… И ты очнёшься… От того, наконец, очнёшься, что не болит больше… И увидишь его глаза – спокойные,внимательные, умные... Добрые его глаза увидишь ты, и ощутишь их тепло, и согреешься им, и.. Поймёшь тогда, наконец-то ты поймёшь, глупая, и почему боль ушла, и чем согрелась, и каким светом переполнилось твоё измученное сердце…
Ты поймёшь, ты поймёшь, наконец, зачем он это делает…
Ты поймёшь это… 12.о4.2о12
Ссылка на текст произведения
|