* * *
Тебе не знать другой – из твоего ребра. Вкусившей яблоко не взять невинность. Твоих кудрей смягчённая картинность Сегодня интересней, чем вчера.
Адам иль Слово? Схимник иль крупье, Следящий за рулеткою Фортуны? У наших лир соприкоснулись струны, Хоть порознь плыли миллионы лье.
В Эдеме нет таких смягчённых губ И неги пальцев, словно соты, сладкой. Троянский конь согнул дощатый круп, Когда тебя несли ко мне украдкой.
И началась Троянская война Для нас, когда по мифу завершилась. Моих кудрей растущая волна С зовущим ртом на жаркий бой решилась.
Мы оба пали. Ты не победил. Нет, как в раю, в основах мирозданья, Мне защищаться доставало сил, Но прекословить не было желанья.
Я не Елена. Та б взяла в мужья Любимого, во прах рассыпав Трою. А я, Лилит, глаза свои закрою, Не зная, кто я. Кто, любимый, я?
О Боги! Я просила об одном: Вы, прежде чем в ворота постучаться, Могли б создать меня его ребром – Тринадцатым, чтоб с ним не разлучаться.
Я благодарна, что смогу любить, Лишь стоит кликнуть – эй, мужчины, где вы. А как же Господу с тобою быть, Адам, бессильный к жизни вызвать Еву?
|