Написано и сказано немало о той, кроваво длившейся войне. И нечего добавить, как казалось, и слова нового промолвить уж о ней.
Казалось, что расставлены акценты: кто враг, кто друг, кто бит, кто победил. Но наживать в политике проценты, хватает ныне наглости и сил.
Хватает беспардонного нахальства выдумывать за блефом новый блеф. В припадке исторического хамства куражатся подонки, обнаглев.
Как жаль, что устарели ветераны, не в силах вновь примкнуть к винтовке штык, чтоб с недобитков, словно с кошек драных, спустить бы шкуру и забыть о них.
Уж хорошо, что у себя, в России «маститых» успокоили лжецов, что так легко и громко голосили о «пораженьях» дедов и отцов,
о жизнях, что затрачены «напрасно», и что, мол, Сталин с Гитлером - «друзья», о Власове - «романтике прекрасном», и что в победе кроется «изъян».
Теперь иные «соловьи» запели о «подвигах» оуновцев, УПА; им подпевают прибалтийцев трели. Опять фашизм открыл гнилую пасть.
Я - сын солдата. С лет послевоенных воспитан в поклонении отцам. А потому их память непременно своим внучатам честно передам.
Нельзя забыть и через сто, и двести грядущих лет о подвигах солдат! Летят, летят с границ плохие вести, как пули, что над бруствером свистят.
И нам нельзя поддаться, обмануться, как было в девяностых, роковых. А кто забыл, тем стоит оглянуться на дым и пламя тех, сороковых...
|