Ты говорила про мою гордыню, Что за нее - я проклят и покинут, Что за нее - наказан я судьбою, Про приговор, исполненный тобою…
Еще про жалость - как подачку нищим, Еще про то, что я отныне – лишний, А лишний – где? В уме? В сознанье? В сердце? А может - стоит все же приглядеться, Понять в последний раз и попытаться - Понявшей и простившею остаться?
Простившей - не за подлость, не за кражу, За то, что для другого - крайне важно: Чтоб верою его не обделяли И в трудный миг - спиной к спине вставали!
Да, жизнь она жестока, но права И лишь она подскажет те слова Что из тебя рванут, как кровь из горла, Когда тебе - невыносимо больно…
Ведь я, поверь - отнюдь, не деревянный, Коль все еще способен к покаянью, Но жалость, как подачку - не возьму, А просто повернусь - и в ночь уйду
Измученный, твоим непониманьем, Подставлю молча сердце под закланье, Так неужели и под сталью - ощутима Та самая проклятая - «гордыня»?
P.S Гордиться так, как я - горжусь тобой, Вдруг - ты начнешь и мной гордиться, Гордыня, как прыщавая девица - Сама захочет c горя удавиться…
Ссылка на текст произведения
|