Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Моцарт и Сальери. Часть 1

Исполняет:
Автор:
Музыка:
В.-А. Моцарт. Реквием (фрагменты)



Файл: mp3 4.18Mb Скачать
Слушателей: 614 (уникальных 614)
Добавить отзыв
Здравствуйте! Слушал 1 часть,и признаюсь честно, мне понравилось то, что Вы создали. Моё мнение может быть субъективно, так как я в данном случае не углубляюсь в историю, хотя я по образованию историки имею на это право. Это искусство, и здесь у каждого может быть своё мнение. Это Ваше видение, и оно имеет право на жизнь. Лично мне понравилось! Приглашаю на мою страничку. Буду рад, если посетите.
С уважением, Анастас Печалов
28/02/2007 23:15
Спасибо, посещу Вас обязательно.

С уважением,
Дольчин
01/03/2007 17:57
Сальери выглядит очень фундаментально. Моцарт - комар прыгающий по гранитной глыбе. Создаётся ещё такое впечатление, что Сальери выпил тормозной жидкости, а Моцарт курнул травки - слишком он какой-то живенький. Прочтение мне кажется слишком наигранным. Меня пугают, а я не боюсь. На четвертой ноте (игра старика на скрыпке) не могло возникнуть смеха - он ничего смешного не успел "сказать". На Вашем месте я бы пихнул туда что-нибудь джазовое или металл-роковое - интересно бы смотрелось. Простите мне моё субъективное мнение. Удачи :)
23/01/2007 15:20
Ну, в принципе, если вы хотите послушать джаз или металл, то не обязательно обращаться к "Моцарту и Сальери"... В общем, сказать мне Вам, увы, нечего, так как все сказал в этом "наигранном" прочтении, если Вы не услышали, то не услышите бОльше, что бы я ни сказал...Да, Сальери, наверное напился тормозной жидкости, а Моцарт обкурился травки, только это не ко мне вопрос, а к Пушкину уже тогда, или Вы хотите сказать, что хохочущий Моцарт и рыдающий Сальери - это моя выдумка, а как Вы лично себе это представляете? В академической догме все выхолащивается, и Гамлет - не страдающий бунтарь, а полоумный неудачник, Моцарь - не трагический "хохотун", а прилизанный школьник, как Вы выразились, Сальери вообще мастодонт, а по пусту ни то, ни се - чудище с рогами, без всякой перспективы для жалости... Вы, наверное, что-то такое хотели услышать, но уж не Реквием точно, уж больно он трагичен для Моцарта и неуклюж для Сальери. Ну что ж, мне жаль потраченного Вами времени...
И Вам тоже желаю удачи!
24/01/2007 02:13
Что хочу слушать – слушаю. Я предложил – Вы отказались. Просто в 1790-х годах джаз действительно смотрелся бы, скорее всего, смешно. Это была бы фишка.
Сальери и Моцарт – реальные исторические персонажи. Почему бы не обратиться к истории? Сальери был великолепным композитором и музыкантом. И на первой части смотрелась бы музыка Сальери. Вторая часть (как мне кажется) Вам удалась более – она естественнее, органичнее.
«Реквием» был заказным произведением, Моцарт его стеснялся, и должен был продать без права на авторство. История. Сальери не отравлял Моцарта – это всего лишь легенда, удачно использованная Пушкиным. Пушкин всё переврал. Он сделал альтернативную историю.
Сальери был успешен. У него учились, Бетховен, Шуберт, Лист. Было, кстати, совместное выступление Моцарта и Сальери, причем Сальери выиграл соревнование. Зависть Сальери – миф. Мотив? Нет мотива. Улики? Нет улик. Преступление - легенда. Досадно, что были взяты реальные исторические имена.
А мне просто показалось, слишком уж Сальери трагичен в первой части – уже видится дурной финал. Итак понятно, что это трагедия.
Да не сломается Ваш микрофон.
10/02/2007 12:31
<< < 1 > >>