|
Спасибо - удивительное попадание в Малера :)
Исполнительское мастерство - потрясающее. Комментарии излишни - только слушать, слушать по нескольку раз. 14/12/2005 12:12
От Ахтаева
Костенька, душа моя актерская!
:)) Вот бегаю там реально, бегаю со всякими нетворческими заботами, и вроде некогда тут поболтаться толком:) И вдруг занырну........ И так хорошооооооооооооо:) И от всего отвлекусь. Вроде слушала Вас, а вроде летала где-то там, в небесах......... Почти у солнца:) Костя, может, Вы к нам выступить приедете?:) Судя по всему услышанному, я бы не заметила, как пролетел бы час........или два:) В эту субботу пойду летать с Камубровой:) Очень ее люблю. А вдруг, заглянув на сайт бронирования билетов, увижу...ДОЛЬЧИН !:)) И билеты все проданы:) ссудите один по старой творческой памяти?:)) Костенька! Я желаю Вам всего самого небесного!Это как раз то, что надо для конкурса! Ой, и высылаю корзинку вкусных яблочных пирожков:)от себя. Не прощаемся! С любовью, Евочка 07/12/2005 23:00
От Дольчин
Спасибо, Евочка! Вашими бы устами...))))
На самом деле, то, что я делаю здесь - это для души и от души. Очень хочется быть актером, но жизнь моя сейчас далека от творчества. Есть планы, конечно, но реализация их - дело, скорее, будущего, а не настоящего. К сожалению. Успехов Вам всяческих и здоровья! С глубокой искренностью, Константин 11/12/2005 22:02
От Ахтаева
Костик, спасибо за отдушевные пожелания!
Вот и видно, что от души. Иногда начинаю декламировать, не от души....... и кранты:) А быть Вам актером...... это думаю, было бы справедливо. Вот Михаил Польский очень красиво прокомментировал Ваше чтение: Евочка, по-моему главный талант - любовь. Он перекрывает все остальные. Человек талантливый во всём, кроме любви - это Сальери. Он, действительно, не гений. Гений велик в первую очередь любовью - вот как Ахтаева... То есть, Моцарт, конечно... И спасибо Косте Дольчину за гениальное напоминание об этом.:) Нууууууууу, здесь суть в последней строке:)) Так что! Думаю, Бог он все видит:)Пусть все сбудется:) в новом году! не прощаемся! С любовью и корзинкой:)) Евочка 12/12/2005 16:38 БлагодарюВас, Дольчин, за интересное исполнение. А также БорисаД за наводку. Но воспринимается как фрагмент. Слишком уж как фрагмент.
Успехов Вам! 25/06/2005 16:25
От Дольчин
Благодарю, Михаил, за отзыв.
Насчет того, что воспринимается как фрагмент... Честно говоря, не могу понять в какой связи это может восприниматься как фрагмент... И фрагмент чего? Эмоции? Если Вы почитаете то, что я написал ниже, то поймете, что это не может быть фрагментом, потому что изначально не имеет ни конца ни начала: это эмоциональный вопрос музыки, подхваченный стихами, и восприниматься он должен именно на эмоциональном уровне. Начало ни откуда, и конец в никуда... Остается ощущение прожитой трагедии... во всяком случае, так я задумывал и так это чувствую сам. Если бы Вы конкретизировали свои ощущения, мне было бы крайне это важно. Возможно, я донес что-то не так как хотел донести. С уважением, Дольчин. 26/06/2005 18:11 Как фрагмент какого-то более пространного произведения. То, что не имеет ни конца ни начала в жизни, отражается в произведении несоизмеримо более коротком (чуть не написал вслед за Окуджавой "чем жизнь сама"), чем жизнь, и поэтому имеющем и начало и середину и конец. Но это только мои скромные мнения. 28/06/2005 22:06
От Дольчин
Если подходить с этой точки зрения, Михаил, то все эти компоненты присутствуют в "Десятой". Она с чего-то начинается, как-то развивается и чем-то заканчивается. Я о другом: мне хотелось сделать некий отголосок,- эхо- бытийности. Это как солнечный зайчик - отражение огромного в маленькой частичке. Как "зайчик" на секунду заставляет глаза сконцентрироваться на слепящем солнце, пусть на секунду, но сконцентрироваться, так и стихи Несвитского на музыку Малера на мгновение концентрируют душу на себе, относя ее куда-то вверх, в непостижимые глубины бытия... Это то, что словами не объяснить и не ограничить. Мы ощущаем "безбрежье сквозь кромку крыла", и в то же время недостижимость этого "безбрежья" рамками нашей ограниченности... и оттого тоска...тоска по полету, по свободе, по небесному парению, подобно птицам.
Поэтому "брутальный выброс форм", по меткому выражению самого Несвитского, здесь заменяется гладкой, чистой поверхностью эмоциональности, которая, подобно птице в клетке, начинает отчаянно трепыхаться в душе, желая во что бы то ни стало освободиться из плена обыденности и повседневности. 29/06/2005 09:02
От BorisD
<i><b>Спасибо! Весьма и весьма!:)) Вы удачно побобрали муз.ткань под текст. Всё очень соответствует... Хорошо голосом интонируете.
Если это дебют, поздравляю! </b></i> 02/06/2005 00:52
От Дольчин
Спасибо за отзыв!:)
Очень рад, что Вы поняли идею моего осмысления глубочайшего, на мой взгляд, стихотворения Антона Несвитского. На самом деле я пытался воссоздать дуэт Малер-Несвитский,- то есть то творческое соответсвие двух личностей в восприятии бытия, унисон их миропознания, в результате которого появилось это стихотворение. Здесь музыка великого Малера - немой вопрос, стихи Несвитского - словесный ответ; вербальная конкретизация, но опять-таки, в итоге, того же вопроса. Но вопрос уже острее, ярче, понятней... Для меня это не дебют:), так как еще в 1992 году на Радио России звучала программа из моих песен и стихов в моем же исполнении, но, тем не менее, то что я попытался воплотить здесь - это для меня совершенно новый, и очень интересный творческий путь. Еще раз благодарю за отзыв, для меня он очень важен. Удачи Вам и творческих успехов! 02/06/2005 09:22
От BorisD
Хорошо сказали - "дуэт"! Результат взаимодействия – музыки и декламатора ( - ведь он выступает в данном случае в качестве стихотворца) Если у них получается диалог – произведение оживает.
Буду рад видеть продолжение Вашего «пути»! 02/06/2005 22:16
От Дольчин
Спасибо за пожелание!
Есть еще задумки, очень надеюсь, что их удастся воплотить. 02/06/2005 23:37 << < 1 > >> |
|||||||||||||||||||||||||||||||