«Преодолеть телесный гнёт, Взойти в приделы озаренья, И в тонкий, нежный шелест пенья, Вплести всего одну из нот. И тему музыкальных фраз, Своим присутствием насытив, Внедрить реликтовые нити, В застывший вечности алмаз», –
Так думал я, когда любви Твоей внезапной причастился, – Когда волной её омылся, Пав на колени, визави. Твоих объятий сладкий стон, И робкий шёпот откровений, И рук, и ног – каскад мгновений, Был высшей страстью осенён.
Нет, наш союз не плод её, – Наоборот, он здесь причина: Когда возвысившись, мужчина, Познал рождение своё. И вдруг коснулся здесь того, Чего касаться невозможно, Что в высшем знании – стреножено, Что в ведении – Самого!
И грянул, грянул этот звон Любви святой, неповторимой, Такой возвышенной и зримой, Как утренней звезды шансон. И захлебнулись мы вдвоём Потоком нежности нездешней, И сбросив грубые одежды, Скользнули в страсти водоём.
И пела пенная волна Нам колыбельную созвучий, И Бог великий, Бог могучий, Любовью одарил сполна. О, как прекрасен голос твой, Чарующий любовной силой, Когда ловя губами зной, Люблю, – ты шепчешь, обессилев... 26 января 2006г.
|