Эх, жизнь моя
Эх, жизнь моя никчёмная, Ни белая, ни черная, Ни кислая, ни сладкая, Но держит мертвой хваткою. Ни сладкая, ни кислая, Давно не вижу смысла я, Да все чего-то делаю: Делю на части целое. Вопит утробно частное, И все вокруг несчастные. Хоть частное, но честное, Вкушает будней пресное. Живет, страдает дробное С надеждой на загробное. До райских яблок падкое – Живое с мертвой хваткою…
Корнеплод
Мое сердце-корнеплод Мышка серая грызет. Ты храни меня в амбаре, В непрозрачной стеклотаре. Закрывай дубовой крышкой, Не якшайся с подлой мышкой! И не жуй меня под пиво Бирюлевского разлива! К черту прочие напитки – Ведь меня всегда в избытке. Ведь меня – всегда нехватка, Я – сенная лихорадка, Язва, бедствие, отрава. Кто сказал – тебе по нраву? Не ищи со мною встречи, Чудо-юдо человечек! Я неволю проклинаю, Словно девица сенная. В клетке рук твоих - доколе? Отпусти меня на волю! Призови меня к порядку – Посади меня на грядку. Может быть, и прорастет Мое сердце-корнеплод.
Ручное сердце
Ручное сердце не саднит: Потрите шерстью эбонит, Поймайте за рога быка, Пустите змея в облака, Пуститесь в тяжкие, во все, По среднерусской полосе!
Ручное сердце не саднит: Оно с природою сродни. Оно, конечно, – сладкий плод, Да только кто его сорвет? Оно на веточке висит, Его не точит паразит.
Ручное сердце не саднит, Горят вне времени огни, Оно плывет меж берегов – Не погружается в любовь. Оно привыкло укрощать Свою природу по ночам.
Оно проникло в суть вещей, Оно бессмертно, как кощей. Хоть запах яблочный ядрён, Но этот плод – вечнозелён. Ручное сердце – цель, манок. Его владелец одинок…
Ссылка на текст произведения
|