Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Банерная сеть "Гуманитарного фонда"

"Последняя любовь" Тютчев Федор. Мелодекламация.

Исполняет:
Автор:

О, как на склоне наших лет
Нежней мы любим и суеверней...
Сияй, сияй, прощальный свет
Любви последней, зари вечерней!

Полнеба обхватила тень,
Лишь там, на западе, бродит сиянье,-
Помедли, помедли, вечерний день,
Продлись, продлись, очарованье.

Пускай скудеет в жилах кровь,
Но в сердце не скудеет нежность...
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство и безнадежность.



Файл: mp3 3.47Mb Скачать
Слушателей: 611 (уникальных 607)
Добавить отзыв
одно из любимых стихотворений... послушала в Вашем исполнении... показалось, что музыка оставляет пространство незаполненное стихами. будто бы силу чувств придерживаете. простите. но это мое мнение. вполне возможно ошибаюсь. так услышалось.
03/08/2012 22:55
Ув. Tatjana Oborina, чувства у каждого человека проявляются по очень разному. В зависимости от темперамента, например). Мне показалось-почувствовалось, что семидесятилетний Тютчев мог размышлять о последней любви именно в таком почти медитативном темпо-ритме.
Мне интереснее создавать в мелодекламации измененную реальность. Возможно, это не всегда удается. Но, на вкус и цвет... как Вы помните)
Послушайте прочтение этого стихотворения у Бориса Ветрова http://www.stihophone.ru/works.php?G=10&ID=15052
и Вы услышите ту же медитативную замедленность. Как мне кажется, любой чтец, давно работающий с микрофоном, предпочтет идти именно в эту сторону при разработке "Последней любви.

С уважением,
04/08/2012 11:49
Да, Вы правы, говоря о медитации. Соединяя стихи с музыкой по-другому невозможно прожить те несколько строчек измененной реальности. Прежде чем оставить комментарий к вашей работе, я слушала и ваш вариант и вариант Бориса Ветрова. Воздержалась от сравнения, так как посчитала неуместным и нетактичным сравнивать. Но раз вы предложили, то выскажу свое мнение — мне как слушателю более близка музыка что использовал Ветров. На вкус и цвет товарищей нет :) есть Искусство. В комментарии же к Вашей работе высказала мнение только относительно музыки (может быть не очень удачно). Читаете вы безукоризненно-верно :)

С уважением, Татьяна
04/08/2012 13:11
Эта музыка использовалась в спектакле, в котором я когда-то играл. Возможно, поэтому она мне говорит больше, чем это слышится при первом с ней знакомстве.) У Ветрова музыка другая, с драматическими предпосылками, - она не хуже, не лучше - просто другая)
Я делал как-то эксперименты по наложению одного и того же стихотворению на радикально разную музыку. Получались абсолютно разные по восприятию вещи) В итоге - разным людям нравились разные варианты, и они, как правило, не верили, что слушают одно и то же прочтение в разном муз.сопровождении.
У этого стихотворения тоже были варианты музыки, но я оставил наиболее тягучий и вязкий, как мне показалось, наиболее Тютчевский)

Но никогда не отказываю себе в удовольствии оказаться неправым)

С уважением,







04/08/2012 15:16
Быть неправым и удовольствие и величайшее право :)
04/08/2012 20:09
От Konstantin
Павел, читаете потрясающе!
Скажите Вы где-то учились актёрскому мастерству?

с Уважением!
Александр.
04/02/2012 22:11
Спасибо за отзыв, Константин.

Учился? Да, когда-то учился, но учеба мало что дает. Больше дает опыт (работа на радио, на ТВ, в театре). Сейчас, кроме театра, преподаю студентам - больше передаю личный опыт, чем учу. Вся теория есть в книгах, но я до сих пор уверен, что книги по актерскому искусству ничему не учат, хотя читать их необходимо)
04/02/2012 22:22
Прошу прощения, Александр, что назвал Вас Константином)
04/02/2012 22:24
От Konstantin
Ничего страшного, Павел.
Спасибо за ответ!
06/02/2012 15:29
<< < 1 > >>