В полнолунную ночь можно чётче увидеть, Мессир,- наступает пора мадригалов, где-нибудь в чащах приземлённое небо лакает речной эликсир... по-кошачьи крадусь, сияю зеркально-прозрачным бриллиантом, антиком, стеклярусной пылью в глазах, говорящею книгой, фарфоровой статуэткой - вариантов мильон, чтобы выявить наверняка самый нужный из всех для тебя – эксклюзивный и редкий.
Ради счастья горазда выделывать всякие па, - собирая пионов глупые головы в опус.. варьете, контрамарки, обманутых граждан толпа, массолит, сеансы поэзии.. фокус и покус - растяну из себя парусиновый мир шапито, злобно шикает клоун – “Отведай фантомной боли, когда будешь играть обнажённую даму Бордо в закулисных партиях средневековой роли для него, продающего чувства за ломаный грош в беспрерывный кошмар сновидений богемца Кафки, - запусти в сердцевину пальцы.. в потёмках найдёшь не любовь, а поштучный товар бакалейной лавки".
В полнолунную ночь можно чётче увидеть, Мессир,- за окошком замочных скважин задверное царство.. я пропахла тобой, как вульгарный нуар нарсис – корсиканский букет, как отъявленное шарлатанство.
Теперь мой телеграф не разведать в секретных частях - неразгаданным шифром души в тебе растворяюсь... ...я могу поселиться в гостинных кривых зеркалах, надевая стальное колечко на безымянный палец.
Ссылка на текст произведения
|