(Посвящается друзьям и их жёнам.)
Он вставал ранним утром И видел носки Те, что часто под вечер в углу оставлял. Он был сильным и мудрым. С ним были близки Даже те, кто об этом практически знал.
Человек ежедневно Садился за стол, Вычищал из ушей непотребную чушь. А потом непременно Ложился на пол И смотрел, как на ванну бросается душ.
Иногда фантазировал И представлял, Будто душ - это женщина жарких кровей. Перед ней он позировал, И намекал На природную тонкость ершистых бровей.
Психиатр не часто К нему заходил, Видно просто боялся нарушить покой. И он сам свои страсти Частенько глушил, Если те прорывались сквозь обруч тугой.
Человек был учёным И строил магнит, Объясняющий важность падения с крыш. Он казался проворным И делал кульбит, Задевая за люстру крепленьями лыж.
Человек не любил Выходить без зонта. Тот служил ему главной опорой в быту. Он им часто крутил По спирали винта, Только так он умел постигать красоту. На работе его Уважали за ум, За какую-то меткость в вопросах письма. В голове у него Было несколько дум, От которых по-разному сходят с ума.
29.07.1999 г.
|