Рояль в пустыне, (не в кустах), В окаменевших алых нервах. Вода - безжизненно-пуста, Она покинет Землю - первой. Затем уйдёт зелёный цвет, В одно мгновенье канет в бездну, И станет блажью бесполезной Любой шекспировский сонет. Усохший мозг простится с кровью, Разрушен, словно, древний храм. ................................ И только Сфинкс глядит с любовью Навстречу четырём ветрам. ...............................
Я в отрочестве зримом услышал такие слова, Что наследием Рима является - город Москва. Вроде, Два уже сгинули - Третий стоит до сих пор. Но - Четвёртый отринули, дескать, пустой разговор.
И о роли России в планиде земной предписал Филофей, С Православною Силой не справится каверзный Змей. Полумесяц на алом накрыл тёмной ночью Царьград: И - Второго не стало, а Первый... он сам виноват.
Как немного известно, но надо ли многое знать, Что бы жить бессловестно, но к звёздам далёким летать, Атрофировать чувства, которые стоит ценить, И - плевать на искусство, иль вовсе его отменить?
Однородная масса, стремящихся к злату, существ Заполняет террасу в предверии тёмных веществ. После нас - хоть потоп! Это фраза гуляет в мозгу. Только, главное, чтоб, Рим не видел в руинах Москву...
|