В этом городе тепло, даже если воют вьюги. В этом городе светло, даже если ночь в округе. В этой местности живут сотни маленьких желаний. Эти улицы хранят тишину воспоминаний.
Помню, добрые соседи накрывали длинный стол. Если кто-то в гости едет или кто ни будь, ушёл. Разбросали у заборов вишни белые цветы. Пели хором под гармоник до темна, до хрипоты.
Сшитый бабушкою мяч гоняла кучей ребятня Сорванцы дразнили хлебом исхудавшего коня. Ждали мы, когда в окошке старый фикус зацветёт. А над улицей моей бумажный змей мечты плывёт. Пр. Доминиканка моя сторонка. Прекрасна как девчонка. Никто глаза не отведёт. Ведь там: Вееры и шарики бумажные фонарики Старик китаец продаёт.
Провожала нас она и мы как птицы на простор Разлетелись кто куда, на юг, на север, за бугор. А почтальон в тяжёлой сумке наши письма приносил. И как-то в тихом закоулке кто-то вдруг заголосил.
Но будто спичку ручеёк время смыло боль утрат. И пусть брусчатку от дорог скрыл морщинистый асфальт. Но вы поверье всем понятно детям улицы моей. Почему вернулся Яшка с древней улицы своей. Пр.
1.10.03
Ссылка на текст произведения
|