Что случилось, не знаю, но кончилось жаркое лето, Зарядили дожди, и осенние ветры проснулись; Мне так хочется жизни и яркого света, Я кружу, словно ворон, над пропастью улиц И зову в исступлении тех, что назад не вернулись;
И опять всё, как прежде. Как прежде, суровые будни: На столе у меня вновь бумажек исписанных ворох. Как же хочется, Боже, и как это трудно: Позабыть обо всём и уснуть непробудно! – Отдохнуть от бредовых идей и пустых разговоров.
Как же хочется верить мне в то, что казалось абсурдом! Как же хочется вновь повидать тех, кого уже нету! Как же хочется вновь обрести свою веру, Босиком пробежать по углям вместе с ветром И в руках своих власть удержать над огнём безрассудным!
И, в тумане ночей вдруг увидев друзей своих рядом, Я стою, как на похоронах, с головой непокрытой. Кто-то любит меня, кто-то гонит открыто, Ну а я, сидя в доме с дырявым фасадом, Как напитком богов, наслаждаюсь правдой избитой:
«Кто-то всех нас запомнит навеки, а кто-то забудет. Кто-то будет нас ждать, а иные - запрут свои двери…» Хоть убейте, не знаю я, что с нами будет, Но сейчас, почему-то, мне хочется верить В то, что, всё-таки, мы – не совсем уж никчёмные люди.
|