Вышка рядом с пятым блоком. В пятом блоке – я. И уходит с третьим сроком молодость моя. А за проволкой колючей волчий вой в лесах. И охранник мент вонючий ходит на часах.
Сколько сгинуло здесь люда, всех не перечесть. Чтобы выбраться отсюда надо зубы съесть. И пока не стопчешь ноги, с этих гиблых мест Нет назад тебе дороги, на свободе – крест.
Жил ты лихо, Сенька-русый. Видно по тебе. Да поставил точку мусор на твоей судьбе. Он за жабры взял нахрапом и повесил срок. И пошёл ты по этапу, Сенька-фраерок.
Говорят, что ты, Алёха, С опером в ладу. Ох, Алёха, будет плохо: Наживёшь беду. Брось, Алёха, эти штуки. Ты же не дурак. Здесь тебя зароют урки, если что не так.
Что ты стонешь, пидор старый? Или смерть близка? Ну-ка, старый, брысь под нары! Без тебя тоска! Брысь под нары, паучина, не копти на свет! Мало жизнь тебя учила, хоть и много лет…
Всяких много в пятом блоке. Нары не пусты. Здесь из зеков гонят соки, а вокруг посты. Днём и ночью штык на вышке летом и в мороз, Чтобы тот, кто прыткий слишком ноги не унёс.
|