Опять ты пробежалась по Тишинке... Бегом - бегом, подобная пушинке. Легка и узнаваема слегка, Сама собой, дыханьем ветерка Неловко пролетая над прилавком, Подобная русалкам, феям, навкам - Давай тихонько бусы ворошить, Цепочки трогать, вазочки крушить.
То шляпку ущипнёшь, одну, с вуалькой. То воротник пальто невинной шалькой. То пуговку, то тоненький браслет. Кому какой достался амулет. Тут ворох сумок, ярких, гобеленных, Фарфоровых и восковых вселенных - Галактики, миры, театр, кино, По полочкам стоящие давно.
Камеюшки, богемские гранаты. Да будь ты хоть железо, хоть стена ты - Все хочешь ты ощупать, все забрать... Хоть третий глаз пищит тебе: не трать! А как не тратить? Это не бесплатно. Когда кругом каменья, многократно Желанье к жизни чувствуешь, втройне, Как бы на Марсе или на Луне...
Тебя за дело любит барахолка. Ты тут на месте. Ты его иголка. Ты пуговка. Цепочка. Ты звено. Ты из земли растущее зерно. Ах, мелочи... ах, рифмы и куплеты. Колечки эти, броши и браслеты - Поэзия измученной Москвы, Ни разу не поднявшей головы.
|