Когда природа злится не на шутку, И хлещет дождь, и тонок ветра плач, На утренней заре играть побудку Выходит в поле маленький трубач. Ему не страшен холод бурной ночи – Ему уже почти двенадцать лет, И он выходит, потому что хочет Своей трубой поторопить рассвет.
Он смотрит в небо, как стрелок в мишени, Он страхи и сомненья все отверг, И, как винтовку, снайперским движеньем Свою трубу он вскидывает вверх. Весь тонкий, как былинка полевая, Держащий руку гордо на бедре, Мундштук трубы к губам он прижимает И начинает гимн играть заре.
И утихает непогода злая, И дождь холодный лить перестает, И, неба край багрянцем озаряя, Чтоб день начать, диск солнечный встает. И рвутся тучи в клочья, словно вата, А с неба льются яркие лучи, И слышно, как в ответ трубят ребята, Такие же мальчишки-трубачи.
Здесь, на часах, они зимой и летом И пост не бросят, с места не сойдут, Ведь на границе между тьмой и светом Они от бурь планету берегут. Когда природа злится не на шутку, И хлещет дождь, и тонок ветра плач, На утренней заре играть побудку Выходит в поле маленький трубач.
|