Мы начинали бег, Казался долгим век, Как будто полная чаша налита. И в розовую муть Хотелось заглянуть, Увидеть то, что туманом закрыто.
И чаша не пуста, И жизнь не прожита Так, как хотелось-мечталось в начале. Сжигала суета, Душила пустота, И ритмы жесткие в пульсе стучали.
Может, станут другими года, Может, будут покой и смиренье. Может, в сердце придут холода, Может, встанет со скрипом движенье,
Может, будет уже все равно, Что придет – ясный день иль ненастье. Может в покое отыщется счастье, Только еще не допито вино!
Еще один глоток, Еще один виток, Еще бегом по ступенькам нас носит. Тот, кто допьет вино, В конце увидит дно, Но пронести мимо чашу не просит.
И времени нет для сна, Не видно у чаши дна, И нет у дней ни конца, ни начала. И нет конца пути, И время есть идти, Лишь бы мелодия в пульсе звучала.
Может, будет последний глоток Причащеньем при гаснущем свете. Может, будет последний виток Приколочен венком на глазете.
Только счастья не видно в дыму Угасающих путаных мыслей. Может, главное в жизненном смысле - Не конец, а движенье к нему!
|