Сэр, вы меня не узнали, наверно. Время летит, а судьба – не кокетка. Вы постарели. Я тоже не детка. Кто в наши годы не выглядит скверно?
Жизнь меня била до крови, до крика, Равно за подвиги и за промашки. Сэр, прикажите Плеснуть полрюмашки Бывшему боцману вашего брига.
Мы повидали глубины и мели. Много и бед, и побед повидали. Вам за победы Вручали медали, Мне же от бед оставалось похмелье.
Вы не утратили чести и веры. Я же катил по наклонной дороге. Вы в адмиралы Пробились в итоге, Я же – в гребцы королевской галеры.
Вас на пиры приглашали вельможи. Я же был рад плесневелой галете. Вам улыбались Прекрасные леди. Мне же – пиратский отчаянный Роджер.
Мой океан обратился в болото. Вы поднялись до последней ступени. Сэр, не скупитесь, Подайте полпенни Бывшей грозе королевского флота.
***
Драли буксиры железные глотки В круговороте портовой рутины. Волны качали Скелет бригантины У серебристой сигары подлодки.
Море молчало и небо молчало. Звезды мигали в космической теми. В лунном луче Две бесплотные тени Молча стояли у кромки причала.
|