Из деловитого предместья Он превратился в маскарад... Но вспомним мы, собравшись вместе, Что был иным седой Арбат. Аптеку помнишь на углу? Бульвар прибой бросал в изножье... И пирожков слоеных вкус, их дух забыть не сможешь тоже!
Где Прага правила приемы, Друг другу всякий был знаком, И церемонные поклоны Доныне помнит каждый дом, И были жители одеты Не по сезону всякий раз, Но, веря в данные обеты, Не продавали самоцветы, Не выставляли напоказ.
Там было изобилье света И изобилье доброты, В витринах разные конфеты Сплетались в дивные цветы, За ручку шли и ты и я, Все наши мамы успевали, Не доставали, отстояв, А просто , сбегав, покупали.
Да, мы на щедрости взошли, И это славный был десяток, Что от конца сороковых И до конца пятидесятых, Живою силой в наших жилах Кровь победителей текла, И коммунальные квартиры, Толкали нас, одеждой сирых, На вдохновенные дела!
И избегали многоточий Отцы, привыкши напрямик: Рассказ отца,- первоисточник, И память матери, - родник. Не знали ни чинов, ни сана, Но каждый каждому был брат! Герои моего романа Рождались у Грауэрмана И их воспитывал Арбат.
Вовек то время будет свято, где каждый в дело был влюблен, Где тек рекой Арбат Булата, Впадая в океан времен.
|