Нет, не министр я, не замминистра, по мне вода – дороже разных вин. Я член организации туристов, турист я, только без приставки «ИН». Я предан делу необыкновенно, волнует кровь скитальческий гормон, мне искренне плевать на гигиену, я и без гигиены гегемон.
Товарищ, я тебя на всякий случай предупредил: «Меня не посылай…». Во мне Тян-Шанский теплится Веспуччи и Христофор по прозвищу Маклай.
Люблю шагать с мешком, под синим небом, природы находиться посреди. В каком лесу, друзья, я только не был, в каком углу страны не наследил… везде мои остались отпечатки, туристской вездесущности плоды. Я поливал вулканы на Камчатке, описывал Арктические льды.
Чужды – покой и тихий сонный берег. Поход мне, как куряке - дыма клуб. Ещё вчера во мне проснулся Беринг, а нынче в двери ломится Колумб.
Хожу в трусах я при любой погоде. Семнадцать лет, как обувь не носил. В моей квартире всё, как на природе – в прихожей бор, а в ванной - караси. В родных стенах премьер я и новатор, прогресса мне не надобно даров. Я смастерил недавно инкубатор, для разведенья мух и комаров.
Завыл будильник диким волчьим воем, в прихожей сосны закачались аж. Поем корней и двину в лес, за хвоей: пора готовить на зиму шалаш.
|