Брат Вечер, Крыть нечем. И я бегу, вжимая голову в плечи Жечь печень, Привычным палевом жечь печень – Ле-чить. Пять литров – в жести, стекле и пластике – Здрасьте вам! Моя аква-аэробика, Алко-гимнастика. Ластиком Воспоминания стираю псевдо-ластиком. Режу Ножом будней По живому. А сам погружаюсь всё глубже и глубже в омут – В кому, Мироточа – Это сочится моя печаль.
Скрой меня! Спрячь меня В этом высоком небе Аустерлица! Мне не хватает духу Запоминать телефоны и лица. Птицей сбился – как пульс – с пути на север. Забытый всеми. Вспомненный всеми. Считал себя Умней и талантливей прочих, А сам по пьяни не мог вспомнить и пары строчек. Белые ночи, Корявый почерк, Жизнь – сплошная череда проволочек. Заморочек.
Собирая Свой паззл из кусочков Чужой мозаики, Ещё не знал, что слёзы – Это не способ тушить зарево. Кем стали мы? Состарились? Утренний рейс: Через кухню – транзитом – в офис. И каждый третий – По предсказаньям профи. И каждый первый качает эн-дор-фин, Хотя Ему нужен морфий.
Цветная жизнь. Картинки в 3-d проекции. Но я не слышу, как бьётся Моё сердце. Но я знаю, что где-то бьётся Твоё сердце. А это значит: мы будем вместе! Всё так банально, Но это хо-ро-шо. И пусть пока ещё не смех, а лишь смешок. Я был наполнен болью, теперь – опустошён, Словно нагишом. Данке шён! Брат Вечер – Реально брат мой. Прямо и только вперёд, я не хочу обратно. Гони по встречке! Превысь стократно! Под языком моим луна золотой облаткой.
А завтра – Завтра ворвётся в уши громким соло на банджо. Несолоно хлебавши Отправится в загашник очередной комок бумажный. Ботинки просят каши, Но я топлю их в луже, И удивляюсь, что я опять простужен. Жёлтые листья Пиная ногами по скверу, Теряешь веру, находишь веру – Не первый и не последний четырёхлистный клевер. И сколько будет ещё Подобных откровений? –
Мне всё равно не хватит сил Подняться до верхней ступени…
Ссылка на текст произведения
|