В дорогу налегке - лишь с одним саквояжем, В котором - книжка, шубка, а варежки – свяжем, Ещё медвежонок с вырванной ватой, А всего-то собака в том была виновата… Торчит ватин из распоротого брюшка, В печной трубе дома не закрыта вьюшка, Дрова догорают, греешь руки у стенки. И пьешь молоко - такие вкусные пенки!
Ту, что любишь, так сложно провожать куда-то! Я, конечно, запомню, точно время и дату, И буду считать с нетерпением дни - Разлука всегда, словно рана саднит… И что с того, что ты стоишь в белых шерстяных носках? И что с того, что опостылела тебе Москва? Тебя манят снежные поля с обледеневшим лесом, А в конце пути – плетёное у печки кресло… Что сосновый аромат - это пахнет досками, Что ты любишь обстановку скромную, неброскую, С фотокарточками в рамках, вышивкой и кружевом, В печке приготовленным деревенским ужином. Там тепло и уют… Шерстяные пледы На диваны брошены, ждут, что я приеду, А пока вместо меня обнимают твоё тело, Чтобы ты согрелась и спать захотела.
И во сне тебе приснятся рыжие собаки, Они прыгают в снегу, как по волнам бакены, И цветущий сад, где играют в салки, Может мы… а может быть - нимфы и русалки… По ступеням скачут резвые сороки, Под кустами прячутся волки черноокие, Под сугробом рыхлым спят тюльпаны алые, Ждут, когда подступят к горлу воды талые! Вперемешку образы : сроки и сюрпризы, Падают сосульки с брызгами с карниза, В миг до пробуждения - звон посуды медной... Пусть тебе приснится то, что я приеду! И войду с мороза - в валенках с галошами, И из глаз посыпятся жемчужины-горошины - Самые красивые во вселенной бусы! Дом вздохнёт тихонько лёгкими из бруса…
|