|
"Бессонница. Гомер. Тугие паруса."
Файл: mp3 276.71Kb Скачать Слушателей: 170 (уникальных 168)
От Ирина Шахрай
Да нормально, по-моему, слышно...
Люблю Вас слушать. Нравятся Ваши интонации, нравится наблюдать, как расставляете акценты, как выделяете главное. Как-то по-Вашему у Вас получается, по-"рысьему" :). И хотя некоторые вещи я внутренне слышу по-другому, а во многих ближе прочтение Татьяны Хазановской, но с Вашим почему-то соглашаюсь, наверное потому, что не врете Вы, внутренне, сами себе, органично как-то оно у Вас звучит. Только вот здесь у меня просятся другие ударения, в строчках "...сей поезд журавлиный" и "Как журавлиный клин в чужие рубежи". Но - это мое видение. Вернее - слышанье. Спасибо! 02/12/2007 13:28
От Рысь
Ирина, спасибо большое за Ваш отзыв, а то я уже дергаться начала с этим звуком, тем более что по технической части я полный профан. А ударения, конечно, у всех свои, да ещё и меняются со временем. А с Татьяной у нас, мне кажется, чуть разный жанр – она, как профессионал, ставит спектакль, а я, как любитель, просто пытаюсь выпустить наружу звучащие внутри меня стихи. 02/12/2007 13:48
От Ирина Шахрай
Ой, думаю, что она, хоть и профессионал, но, все-таки, тоже "выпускает наружу" то, что в ней звучит... Иначе я бы не слушала!
Души бы во всем этом не было. Да и репертуар, насколько я понимаю, она подбирает себе сама. Что хочется, то и "выпускает". Спасибо! 02/12/2007 13:59 Ух, как интересно вы это определили! Пожалуй. :)
Мне тоже нормально слышно, это зависит от настроек компьютера. А "журавлиный клин" пережат, конечно, но именно благодаря этому пережатию я, наконец, вроде поняла эту строчку. А то она всегда для меня была какой-то совсем загадочной... А тут вы как-то это так подали, что все стало на свои места. Так что согласна с Ириной - ваша индивидуальность и искренность подкупают, очаровывают и увлекают. И "Невыразимая печаль" у вас чудесная. Спасибо! 02/12/2007 14:12 Мм, Ириш, мерси! Но Рысь права в том плане, что я выпускаю свое "об" что-то, в смысле, посредством стихов. А у Натальи стихи первичны, и на них уже накладывается ее яркая индивидуальность. Я так думаю. 02/12/2007 14:22
От Ирина Шахрай
Ну вот. Теперь я о себе задумалась. А у меня этак? или наоборот?
Ой, простите, что я о себе! Опять у меня кругом эти ассоциации... 02/12/2007 14:46 У вас, на мой взгляд, ближе к спектаклю. Но вам видней, что вы там внутри чувствуете. :) 02/12/2007 16:43
От Ирина Шахрай
Чувствую-то внутри, а смотрю-то извне. Так очень сложно разобраться, но что поделать, глаза только так смотрят. Такие они, глаза. Только запутывают. 02/12/2007 16:49
От МАБ
Милая Рысь, хотел бы послушать эту Вашу запись, но не могу - даже при максимальной громкости динамиков ничего почти не слышно. Вам нужно производить запись на значительно более высоком уровне этой самой записи.
С уважением, МАБ. 01/12/2007 15:10
От Рысь
Уважаемый МАБ, уж не знаю даже, что сказать. Скачала сама – всё слышно, но у меня была такая же история с записями другого чтеца, а он мне ответил тоже, что я Вам сейчас. Чудеса, да и только. Хотя должна признать, микрофончик у меня из самых простецких.
А Вы, мне кажется, что-то у меня уже слушали. Тогда тоже не было слышно? 01/12/2007 15:28
От МАБ
Да, слушал Мандельштама "Невыразимая печаль", кажется (у меня тоже есть цикл декламаций стихотворений Мандельштама, а также цикл песен на его стихи). Слышно было чуть больше, чем сейчас, но тоже плохо. Вы поэкспериментируйте с качеством записи на разных уровнях. Общее правило: уровень записи нужно выставлять максимально высокий, но при котором не уходят обертона (или обертоны?:). Я, например, записываюсь в аудио-редакторе CoolEdit Pro, там визуально можно корректировать уровень записи, что очень удобно.
Успехов Вам. Александр. 01/12/2007 15:57 << < 1 > >> |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||