|
Театральное фойе
От Танюша
Здравствуй, Жираф! Прочитала отзыв Бориса( http://stihophone.ru/works.php?ID=13869) и захотелось высказать свою точку зрения, а так как она в одно предложение не укладывается и касается не только произведения МАБа, решила писать здесь.. Сразу оговорюсь - это не обзор, а просто - мои ощущения от прослушенного материала.. А слушала я гумилевских "жирафов" - всех, каких нашла).. С интересом слушала и не без удовольствие, потому как - не взирая на "фамилию" - все они разные, у всех - свое лицо и характер..
Мудрый и убаюкивающий у МАБа, по юношески робкий у Жоржа, бодрый и неунывающий у Банникова, медитативно-отстраненый у Новожилова, повествовательный и местами трагический у Хазановской, задумчиво-театральный у Морозова и музыкально-художественный у Ветрова).. Можно, конечно, выбрать кого-то одного их этого благородного собрания и назвать его "лучшим", но.. надо ли это делать?)).. Наибольший интерес представляет для меня лично - КАК исполнитель преломляет через себя гениальные строчки.. А если мне захочется встретиться с Гумилевым тет-а-тет - я возьму его томик и почитаю самостоятельно)).. Вобщем, хочу сказать большое спасибо всем, кого я упомянула! - мне было с вами интересно!)) Для желающих ознакомиться со всеми вышеупомянутыми работами: Геннадий Банников - http://www.stihophone.ru/works.php?G=22&ID=7411 Валерий Новожилов - http://www.realmusic.ru/songs/423735/ Татьяна Хазановская - http://stihophone.ru/works.php?G=11&ID=5168 Жорж - http://stihophone.ru/works.php?G=11&ID=11438 МАБ - http://stihophone.ru/works.php?ID=13869 Павел Морозов - http://stihophone.ru/works.php?G=14&ID=2566 Борис Ветров - http://music.lib.ru/b/boris_w/alb2.shtml#zhiraf С уважением и благодарностью, Т. 10:05 22/10
От Boris Vetrov
Не думал, что от нескольких критических слов забьет такой фонтан. :) Из-за чего собственно сыр-бор? Неужели уважаемый МАБ действительно нуждается в утешении? Тогда могу предложить мою пилюлю: Жираф не получился ни у кого, кроме Гумилева.:)
Без критики нет и настояшей похвалы. Кстати, первый сборник Гумилева Путь конкистадора был раскритикован Брюсовым. Но ты же не Брюсов, справедливо возразит кто-нибудь,но и МАБ - не Гумилев, замечу я. :) 17:48 22/10
Так "Жираф" и не писал никто, кроме Гумилева. А МАБ - это наше все: так как он, даже Ахматова "Сероглазого короля" не пела. Правда, она и не пыталась.
А похвала без критики бывает. Это критика без похвалы мало что стоит... 18:48 22/10
От МАБ
Всем спасибо! И за критику, и за "утешения", в которых я, прав Борис, конечно же, не нуждаюсь. Но доброе слово и кошке, и мне приятно, поэтому Прекрасным Дамам - отдельное спасибо:)).
А по существу если, то прав был настоящее "наше всё" Булат Шалвович: "Каждый пишет, как он слышит...". Главное, чтобы нравилось себе, а с другими - как повезет...:)) 21:12 22/10
От Переделкин
Татьяне Хазановской респект. Зарание прошу прощение, что не высказался по теме и не буду ничего слушать. Просто не увлекаюсь жирафами.
Композитор и космонавт. 18:34 23/10
От Ирина Шахрай
Не понимаю Вас, Переделкин... Как можно не любить жирафов... Они ж такие... у-ух!
И к вам, космонавтам, ближе, чем мы. 20:32 23/10
От brahman
Помнится, когда-то я , в целях исключительно оживить жизнь форума, м.б. придать ритуальную строгость легким перепалкам, иногда возникающим, предложил ввести институт поэтических дуэлей...
Идея мгновенно была извращена и я попросил о ней забыть. Позже я и сам вступал в конфликты с приличными поэтами и исполнителями и с неприличными на мой взгляд, тоже... Пародия- как инструмент поэтической дуэли мне нравится. (Разумеется, остроумная и не на пустом месте) Острая рецензия, обмен эпиграммами- да, наш метод. Но с огульным охаиванием жирафов, как у нашего космонавта, с непринятием другой позиции, другого прочтения- как это высказывали..да хоть Интуэри наш доблестный или Ы,(вплоть до перехода на личности) не соглашусь!Подписываюсь под позицией Булата Шалвовича, "Каждый пишет, как он слышит.." Но если уж что, то в рамках! 21:22 24/10
От Mary Levi
Опоздала я со своими пятью копейками, коньяк уже допит и вымыта посуда:)
А мне тоже ужжжасно хочется сказать вам "за жерафов"!!! Я, как все уже наверное заметили, типичный представитель жирафопочитателей. Больше жирафов хороших и разных! - человек, начитавший жирафа мне мил тем уже , что он тоже пережил это жирафье состояние, то есть мы с ним, стало быть, из одного окопа:) Но, любезные господа, пришла я сюда к вам не за этим. То есть не за тем! Не за тем, то есть, чтобы это все сообщить. А пришла , чтобы поделиться одним своим удивительным воспоминанием. Давно-давно, когда я была чуть-чуть моложе, чем сейчас, я попала в компанию замешанную на поэтах и архитекторах. То есть к компании поэтов примешались ее почитатели архитектурной направленности. Одного из архитекторов сопровождала жена. Этот факт, как вам наверное пока кажется, мог бы остаться и незамеченным, если бы не одно событие. Эта самая случайно попавшая в наш круг жена тоже начала вдруг читать "жирафа". К явлению все присутствующие отнеслись скептически,но притихли, из вежливости. Это было данью уважения к женам творческих людей, преданным, всепрощающим и самоотреченным. И притихли, как оказалось, не напрасно! Лучшего исполнения "Жерафа" я никогда, ни до, ни после - не слыхивала:) Это было так волнующе эротично, так заговорно и так непреодолимо притягательно... И конечно, печально и беспомощно. И опять - эротично. Женщина эта, ее удивительный грудной голос,весь ее кроткий и одновременно повелительный облик просто обрекали себя на незабвение и поклонение. С тех пор кануло в лету и народилось вновь не одно поколение жирафопоклонников. Умерли почти молодыми, оба ее бесшабашных спутника-архитектора, Володя Тверье ( ее муж) и Коля Апостол, оставив после себя замечательные работы и основанную ими в Питере, архитектурную школу, услугами которой пользуются и сегодня сильные и богатые мира сего. И женщину эту я даааавно не встречала. И даже забыла ее имя. Остались в памяти эта "жирафинная" история... Вот! 18:50 05/11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||