|
|
Добавить сообщение
|
От Юрий_Б на: До свидания, мальчи... |
| | Добавлю к сказанному выше и свое слово.
Мне кажется, что любая попытка обращения художника к некой теме, которая до него была разработана, если говорить об исполнении, то оно было, что называется, на устах, всегда несет в себе опасность, что поначалу новое будет восприниматься через призму старого и, зачастую, многими из-за этого не будет приниматься или приниматься не сразу. Но это не может быть достаточным поводм для отрицания.
Во-первых, нужно хотя бы попытаться поставить новое и старое в равные условия. Т.е. прослушать новое не раз и не два. Тогда того первоначального эффекта, когда страрое просто мешает нормальному восприятию уже точно не будет, и можно оценивать новое прочтение как таковое.
Во-вторых, нужно учесть, что поколения сменяются, и, может быть, кто-то когда-нибудь услышит это "новое сейчас" раньше, чем "старое сейчас" и эффект будет с точностью до наоборот.
А что касается непосредственно исполнения, то в нем я вижу определённую тенденцию акцентировать смысл, трагический смысл, что актуальнее для сегодняшнего дня. Тогда как в привычном нам исполнении трагизм сглаживался более лиричной, легкой подачей текста, дающей только намек на него, и это для того поколения, знавшего войну немного иначе, было даже более чем достаточно, чтобы ощутить весь трагизм в полной мере.
Причем тендеция эта заметна не только в исполнении Инны, но и у Павла и у Константина (В землянке) | | 04/03/2007 08:35 |
|