|
До свидания, мальчики...(ВНЕ КОНКУРСА)
Файл: mp3 1.68Mb Скачать Слушателей: 681 (уникальных 681)
Знаете, я всплакнул от самого стихотворения, конечно давно знакомого, а Вы просто помогли... Музыка... Да, спорно, но не настолько, чтобы копья ломать!
Спасибо, Инночка! Замечательно! Но... (Вообще-то, неблагодарное дело перепевать классиков...;))) ) 16/06/2007 21:27
От Trollik
Это стихотврение знакомо мне с деттва.. ,и оно-совсем не актуальное.. ,и оно уже у всех в "зубах навязло", и все-таки мне очень понравилось! Просто так! 25/03/2007 15:34
От Юрий_Б
Добавлю к сказанному выше и свое слово.
Мне кажется, что любая попытка обращения художника к некой теме, которая до него была разработана, если говорить об исполнении, то оно было, что называется, на устах, всегда несет в себе опасность, что поначалу новое будет восприниматься через призму старого и, зачастую, многими из-за этого не будет приниматься или приниматься не сразу. Но это не может быть достаточным поводм для отрицания. Во-первых, нужно хотя бы попытаться поставить новое и старое в равные условия. Т.е. прослушать новое не раз и не два. Тогда того первоначального эффекта, когда страрое просто мешает нормальному восприятию уже точно не будет, и можно оценивать новое прочтение как таковое. Во-вторых, нужно учесть, что поколения сменяются, и, может быть, кто-то когда-нибудь услышит это "новое сейчас" раньше, чем "старое сейчас" и эффект будет с точностью до наоборот. А что касается непосредственно исполнения, то в нем я вижу определённую тенденцию акцентировать смысл, трагический смысл, что актуальнее для сегодняшнего дня. Тогда как в привычном нам исполнении трагизм сглаживался более лиричной, легкой подачей текста, дающей только намек на него, и это для того поколения, знавшего войну немного иначе, было даже более чем достаточно, чтобы ощутить весь трагизм в полной мере. Причем тендеция эта заметна не только в исполнении Инны, но и у Павла и у Константина (В землянке) 04/03/2007 08:35
От brahman
Вы знаете, Инна, только что слушал "Примету" Окуджавы в исполнении Павла Морозова...У него более точно подобрана музыка, она дополняет чтение, не мешая ему.Ни грана окуджавского слова не потеряно на сопротивление не булатовской музыке.
В вашем случае- увы...За счет вылетающих диссонансных ноток музыка обращает на себя внимание и...отвлекает! Вы классно читаете! Но поезд то ушел! и в голове уже звучит ТА мелодия: Ах, война, что ты сделала...Я очень серьезно и с большим уважением отношусь к Вашему творчеству и Константина Дольчина- он супер! Но в категории "стихи-песни Булата Окуджавы в мелодекламации"- у Павла Морозова явное преимущество- и оно- в точности выбора музыки. 01/03/2007 22:43 Ув. Brahman,
Поверьте, не самый лучший прием для рецензии - сравнивать кого-то с кем-то. Тем более таким образом. Я понимаю, что любое мнение имеет право на существование, однако, осмелюсь напомнить, что любое мнение субъективно и не является истиной в последней инстанции. У меня есть маленькая просьба. Я Вас очень бы попросил не употреблять мое имя в качестве аргумента Вашей правоты. Мне неприятно, что моим именем Вы делаете кому-то неприятно. Второй случай да одни сутки - это уже тенденция. Поверьте, если бы мне позволял характер, то я размазал бы в рецензиях по молекулам всех без исключения исполнителей Стихофона, включая Вас и себя. Но зачем? Мало, что ли места под виртуальным солнцем? У каждого из авторов на Стихофоне свой путь и свой круг. И, как мне кажется, ни для кого еще "поезд не ушел". Все только начинается, О вообще, ув. Brahman, по моему субъективному убеждению, людей любить надо. И не только маленьких людей, но и взрослых тоже) 02/03/2007 12:21
От Инна Мень
Так же можно сказать и о Кочетковской "Балладе о прокуренном вагоне), что в ушах звучит прочтение Мягкова и Талызиной, и про Ахмадулину "Пришла и говорю...", что это уже спето Пугачовой. И вообще, про любое стихотворение, уже прочтенное известным актером... Но эти стихи не были написаны только лишь для исполнения одним человеком... и любой слушатель(читатель) будет пропускать произведение через себя, точно так же, как и исполнитель...
Я никогда не использую "случайную музыку" в мелодекламациях. В данном случае, я считаю, что музыка Дольчина идеально подходит к настроению стихотворения. Я как раз и хотела отойти от песенного исполнения, стараясь сознательно не попадать в ритм музыки. А Вы прочитайте это стихотворение так, что я Вам поверила... тогда еще поговорим... 02/03/2007 13:24
От Дольчин
Когда Вы смотрите на картину художника, изобразившего лес, то не сравниваете картину с настоящим лесом, а "читаете" то, что хотел сказать Вам именно художник в своем полотне. Точно так же, когда слушаете декламацию, авторское прочтение текста, то, естественно, вникаете в это, авторское, прочтение.
Я понимаю, что есть на слуху исполнение Окуджавы, но, в данном случае - это тот самый "лес", который нельзя рассматривать при "чтении" полотна. Признаюсь, я немало удивился, услышав свою мелодию в этом произведении (у меня было свое видение своей композиции), но, так как это сделала Инна, для меня явилось открытием! Инна услышала в моих звуках то, что я сам не слышал и сделала, на мой взгляд, очень глубокую и цельную композицию. Поэтому я очень удивился, прочитав Вашу рецензию именно с критикой подбора музыки. Единственное, чем я могу объяснить Ваше такое впечатление, это давлением (подсознательным) исполнения Булата Окуджавы. Но послушайте не "Окуджаву", а Автора данной декламации на стихи Окуджавы. Поверьте, Вы услышите много нового и потрясающе глубокого по драматизму в исполнении Инны! С уважением, Дольчин 02/03/2007 14:01
От brahman
Ув. Павел! А что, нужно особо подчеркивать в каждом отзыве, что это мое личное субъективное мнение а не объективная реальность, данная нам в ощущениях? Ясное дело, что мое личное- и именно поэтому глупо обижаться: я-то никого обижать не хотел. Сказал, что думаю- и уверяю вас- и впредь буду поступать так же,имея, впрочем, в виду вашу особую обидчивость!
Хотя, думаю, вы просто не внимательно прочитали мой отзыв. ( не претендующий на рецензию,- чукча не критик).Я говорил о точности выбора мелодии, и привел вас как пример.В работе Инны музыка своей необычностью выделяется, отвлекает на себя внимание слушателя- мое внимание!не буду обобщать!-и, как результат, то, что я охарактеризовал как "поезд ушел"- потеряна непрерывность слушания слов, голоса. Думаю, что размышления и эксперименты в этой области нам, актерам Стихофона только полезны. Если мои соображения вам неинтересны, я слова больше не скажу о сделанных вами работах. Ваше же мнение о своих выслушаю со вниманием, ибо вижу в вас опытного профессионала. Можете разносить на молекулы- с объяснениями и обоснованиями! Защищать от меня ни Инну,ни Константина, ни Стихофон в целом не надо- "людей надо не только любить, в том числе и маленьких", им надо говорить правду! Алексей. 03/03/2007 22:13 Уважаемый Алексей, на счет особой обидчивости -
это Вы мне очень польстили (всегда страдаю от отсутствия оной)) По поводу отзывов на мои декламации - я всегода ценил и ценю отрицательные - они всегда конструктивнее положительных) Однако сам никогда не критикую - всегда одолевают сомнения: а ждут ли этого от меня? Что касается необходимости подчеркивания о субъективности того или иного взгляда, конечно лучше всего, по моему же субъективному убеждению, подчеркивать, потому что обороты "на мой взгляд", "как мне кажется", "Возможно я и не прав" и т.п. смягчают общую тональность рецензии и и делают ее звучание менее жесткой, а значит, и более воспринимаемой)) Мы же имеем дело с текстом))) Поэтому в "казнить нельзя помиловать" запятая, как по мне, обязательно должна присутствовать в четко определенном месте, иначе так респондента можно и до инфаркта довести))) И в завершение дискуссии: Однажды Сергею Юрскому после творческой встречи сказали, что он читает стихи лучше Смоктуновского. Ответ Юрского я не рискну здесь приводить))) Как говорится: Не сравнивайте, да несравняемы будете. С уважением, Павел. 04/03/2007 12:04
От Admin
Это потому, что произведение в конкурсной ленте. Нужно убрать (через поместившего номинатора), отредактировать и снова поместить. 03/03/2007 15:08 << < 1 > >> |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||