Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Полученные отзывы

Дольчин

свернуть
От Инна Мень на: Don't ответить
 Думаю, Пресли сейчас чешет затылок от зависти! :-)))))))))))а последняя нота меня просто убила и я плавно, подстреленная, сползла на пол... пытаясь в процессе исполнить для Вас овации...)))
С теплом, Инна
 10/04/2006 20:18
От Дольчин на: Don't ответить
 От души спасибо Вам, Инна!
 11/04/2006 08:39
От Инна Мень на: Don't ответить
 Костя, у меня вопрос! есть у нас бредовая идея - сделать спектакль... Вы согласитесь принять участие в этой авантюре? :-)
 03/05/2006 18:21
От Дольчин на: Don't ответить
 В принципе, Инна, мне было бы интересно...у меня, правда, не очень свободно со временем))) Но если идея спектакля конкретная и четкая, в том числе с точки зрения организации, то я был бы не против принять участие. На самом деле идея сделать спектакль усилиями авторов Стихофона (насколько я понимаю, речь идет именно об этом) не только не бредова, но и достаточно логична и внутренне мотивирована. Действительно, это был бы шаг вперед в развитии Стихофона вообще. Поэтому я только "за". Но каковы способы осуществления этой идеи? У Вас есть конкретный план? При общей занятости всех авторов, на мой взгляд, четкая организация - единственное решение, способствующее осуществлению этой замечательной идеи.
С уважением,
Константин
 10/05/2006 11:44
От Людмилочка на: Don't ответить
 Действительно, ОЧЕНЬ красиво!!!
 09/04/2006 03:59
От Дольчин на: Don't ответить
 Спасибо Вам!
 10/04/2006 09:58
От Павел Морозов на: Don't ответить
  Константин - будь в моих силах - устроил бы Вам овацию прямо на сайте.
Но скрамно крикну "Браво!!!".
Потрясли вокалом. Есть такое простое старинное русское слово "кайф" :). Так вот, слушать это было в огромный кайф.

 07/04/2006 14:55
От Дольчин на: Don't ответить
 Спасибо!
Вот уж от души))))

 07/04/2006 18:58
От Павел Морозов на: Возвращение (Краски... ответить
 Бах и путь от апрельских красок к тяжелым наркотикам - болезненное, аллогичное, но точное попадание. :)

Не нашел ссылки на сайт атора - где найти?

Спасибо, Константин.

Удачи.
 07/04/2006 12:39
От Дольчин на: Возвращение (Краски... ответить
 Спасибо!
Вы очень точно выразились, Павел: болезненное и аллогичное... стихотворение такое:) Музыку Баха навеяла "острошпилечная готика".

Ссылку сделаю обязательно.

Спасибо Вам и удачи также!

С уважением,
Константин
 07/04/2006 14:14
От Ахтаева на: Полет ответить
 Щас взлечу:))
Костенька. приветик!
Умничка Вы однако.Вы из любой современности можете сделать классику:)
Только вот норковое манто не очень вписалось в Ваш образ:)
Но... издержки авторства:)
У Вас стоило бы учиться актерскому мастерству:) Вот, например, студия взращивания чтецов при Стихофоне:)) Вы- главный взраститель.
Думаю, Вы бы вырастили целый отряд:)
Получила письмо, спасибо за фотки! Заглянула на сайт... Вас кроме титров не нашла.Плохо искала?:)
Здесь вижу, что вдохновение Вас не покидает.
Здорово!
Успехов! Творческих удач! И в истории тоже.
С любовью,
Евочка
 24/03/2006 14:21
От Дольчин на: Полет ответить
 Спасибо, Евочка! Ваши слова слишком лестны для меня:)))

Насчет сайта напишу Вам на почту. Я, видимо, не указал Вам под каким названием меня искать))) Sorry

Вы, как всегда, ослепительно ободряющая, за что, опять же как всегда - множества моих благодарностей Вам)))
А также пожеланий всяческих успехов и здоровья, конечно...

До связи,
с искренностью,
Константин


 03/04/2006 10:42
От Михаил на: Как удалось тебе, с... ответить
  От всей потрясенной души присоединяюсь к прекрасному отзыву умнички Мэри Леви, который так ярок тоже талантлив, что добавить уже и - нечего:)

Отличная работа. Спасибо. Рад встрече. Уверен в вашей победе в конкурсе:)
С уважением,
Михаил.
 13/03/2006 21:11
От Дольчин на: Как удалось тебе, с... ответить
 Спасибо Вам, Михаил!
Мне, лично, важна не победа на конкурсе :)), а то, что в душах, в том числе и в Вашей, отзывается.

Искренне благодарен Вам за теплые слова!

Желаю Вам большого творческого вдохновения и удачи!

С уважением,

Константин
 13/03/2006 21:38
От Mary Levi на: Как удалось тебе, с... ответить
 Как удалось, скажи, друг мой - ?!!!!!!
И далее по тексту!
Как?
В чем секрет этого происходящего на наших глазах Волшебства?

Наверное, в слиянии двух ДУШ в общей божественной ГАРМОНИИ.
Именно этот резонанс и стал причиной рождения великого таинства
настоящего искусства!
Сижу - до бровей скованная мурашками, слушаю и слушаю многократно.
Потому что последний аккорд прерывает не только романс,
но... и что-то личное во мне, без чего тотчас становится пусто!!!

Мне очень хочется горячо расцеловать и вас и Еву.
Я счастлива, что стала еще одним приСТРАСТным вашим слушателем!
Не знаю, как вам это удалось, но вы оба уже навсегда причастны к моей душе:)
С огромной нежностью
и от всего своего трепещущего "я",
Мэри Леви.
Киль,
Германия,
Заснеженным воскресным полднем
________________________________________________________

А пригласил меня к вам - Михаил, тоже покоренный вашим общим обаянием и талантом! За что ему - огромное спасибо!!!
 12/03/2006 12:15
От Дольчин на: Как удалось тебе, с... ответить
 Спасибо! От души!
Вы правы, в какой-то момент произошло это удивительное творческое слияние двух душ...мелодия родилась почти сразу, как только я прочитал стихотворение Евы. Такое бывает. Редко, к сожалению, но бывает.
Творческие люди, по большей части, индивидуальны в своих самовыражениях. Но когда, вдруг, происходит взаимодействие - рождается что-то, зачастую, необычное и вдохновенное.

Огромное спасибо Вам за искренний и яркий отзыв!

Желаю Вам побольше солнца...в заснеженной Германии и в Вашей душе :))
А также много-много творческих вдохновений!

Константин
 13/03/2006 01:00
От Ахтаева на: Как удалось тебе, с... ответить
 Милая Мэри!
Ваш отзыв - это само по себе произведение искусства!
А это значит, что в момент его рождения рождается любовь ко всему миру! Вырастают просто напросто крылья за спиной. И хочется каждому в ладошки положить по солнышку:)
Я очень благодарна Костеньке, что он сумел услышать иелодию в моей интонации, хотя сама я никогда не слышу музыку на рифмы. И еще более того, что он согласился исполнить сам этот небесный романс!
Обнимаю всех за сегодняшнюю нечаянную радость!!!!!!!!!!!
И балгодарю бога, что мой путь он всегда усыпает людьми большой щедрости и доброты!
С любовью,
Евочка
 13/03/2006 22:33
От Павел Морозов на: Борис Годунов. Моно... ответить
 Филирганно и мастерски. Удовольствие от высокого профессионализма, плюс точное попадание с Глюком.
Спасибо, Константин,
 11/03/2006 14:06
От Дольчин на: Борис Годунов. Моно... ответить
 Спасибо Вам, Павел!
Ваша оценка вдохновляет и радует!

Удачи Вам!
 11/03/2006 22:13
От Ахтаева на: Adagio sostenuto (Я... ответить
 Костенька!
Ювелирная работа!Что касается наложенной музыки.
Вот классический Вы товарищ, все таки!
Вот те Вам! Да я Вас тут совсем не узнала:) Я скорее бы подумала, что это Роман Ломкин читает:)) У него такая вот распевная манера. А тут вдруг от Вас такое магическое прочтение услышала. Загипнотизировали просто:) А слова.........какие. Главное, только у Олега Петухова сегодня подобного содержания прослушала. Что кто-то кого-то до конца не смог забыть. Так бывает. Бывает.... Это вдруг случается. И не находится замены равноценной. Тогда и остается такое чувство навечно:)
Костенька, есть немного оущущения, что музыка громковато местами.
А в общем и целом я Вас поздравляю! Есть с чем, правда?:))
А от себя сейчас побегу письмо с фотками сварганю:) обещанное.
Вдохновений Вам! вечных.
С любовью,
Евочка
 31/01/2006 21:21
От Дольчин на: Adagio sostenuto (Я... ответить
 Спасибо, Евочка! Вы очень тонко почувствовали саму идею произведения. Тихая, эмоционально сдержанная, СОЗЕРЦАТЕЛЬНАЯ, грусть о недосказанном, недоделанном, упущенном. Потому и adagio sostenuto (спокойно сдержанно, сосредоточенно). Мне кажется, у Рахманинова эта часть как раз навеяна такой вот тихой грустью.
Насчет того, что музыка громковата - я специально микшировал баланс голоса и музыки так, чтобы голос не выделялся - только слова чтобы были понятны, ибо здесь - первична музыка, как источник созерцательности. Слова - лишь обрамление музыки.
Буду ждать письма ))
И Вам также, Евочка, вдохновений и радостей, радостей, радостей...

Искренне Ваш,
Константин
 31/01/2006 22:24
От Инна Мень на: Евгеника (К черту!.... ответить
 Боже мой, как экспрессивно!!! :-)
Просто, как тайфун… Обалдела просто… И что самое интересное, Вы очень хорошо понимаете то, о чем читаете… Просто скажу тихо: Браво…
С теплом, Инна
 17/01/2006 23:16
От Дольчин на: Евгеника (К черту!.... ответить
 Отвечу также тихо: Спасибо за то, что поняли :)

Удачи!
 19/01/2006 18:34
От Павел Морозов на: Десятая.Малер ответить
 Творческих удач в Новом году!
 30/12/2005 15:48
От Дольчин на: Десятая.Малер ответить
 Огромное спасибо! И Вам, также, творческих удач!
 31/12/2005 02:51
От Павел Морозов на: Десятая.Малер ответить
 Спасибо - удивительное попадание в Малера :)
Исполнительское мастерство - потрясающее.
Комментарии излишни - только слушать, слушать по нескольку раз.
 14/12/2005 12:12
От Дольчин на: Десятая.Малер ответить
 Спасибо Вам, Павел!
Очень лестный для меня отзыв!:)
 14/12/2005 18:54
От Ахтаева на: Десятая.Малер ответить
 Костенька, душа моя актерская!
:))
Вот бегаю там реально, бегаю со всякими нетворческими заботами, и вроде некогда тут поболтаться толком:) И вдруг занырну........ И так хорошооооооооооооо:) И от всего отвлекусь. Вроде слушала Вас, а вроде летала где-то там, в небесах......... Почти у солнца:) Костя, может, Вы к нам выступить приедете?:) Судя по всему услышанному, я бы не заметила, как пролетел бы час........или два:)
В эту субботу пойду летать с Камубровой:) Очень ее люблю. А вдруг, заглянув на сайт бронирования билетов, увижу...ДОЛЬЧИН !:)) И билеты все проданы:) ссудите один по старой творческой памяти?:))
Костенька! Я желаю Вам всего самого небесного!Это как раз то, что надо для конкурса!
Ой, и высылаю корзинку вкусных яблочных пирожков:)от себя.
Не прощаемся!
С любовью,
Евочка
 07/12/2005 23:00
От Дольчин на: Десятая.Малер ответить
 Спасибо, Евочка! Вашими бы устами...))))
На самом деле, то, что я делаю здесь - это для души и от души. Очень хочется быть актером, но жизнь моя сейчас далека от творчества. Есть планы, конечно, но реализация их - дело, скорее, будущего, а не настоящего. К сожалению.

Успехов Вам всяческих и здоровья!

С глубокой искренностью,
Константин
 11/12/2005 22:02
От Ахтаева на: Десятая.Малер ответить
 Костик, спасибо за отдушевные пожелания!
Вот и видно, что от души. Иногда начинаю декламировать, не от души....... и кранты:) А быть Вам актером...... это думаю, было бы справедливо.
Вот Михаил Польский очень красиво прокомментировал Ваше чтение:
Евочка, по-моему главный талант - любовь. Он перекрывает все остальные. Человек талантливый во всём, кроме любви - это Сальери. Он, действительно, не гений. Гений велик в первую очередь любовью - вот как Ахтаева... То есть, Моцарт, конечно... И спасибо Косте Дольчину за гениальное напоминание об этом.:)
Нууууууууу, здесь суть в последней строке:))
Так что! Думаю, Бог он все видит:)Пусть все сбудется:) в новом году!
не прощаемся!
С любовью и корзинкой:))
Евочка


 12/12/2005 16:38
От Польский Михаил-чтец на: Моцарт и Сальери. Ч... ответить
 Прослушал. Ещё раз спасибо. Впечатление цельное и очень сильное.
 19/11/2005 16:02
От Дольчин на: Моцарт и Сальери. Ч... ответить
 Спасибо Вам за отзыв!

 07/12/2005 21:49
От Польский Михаил-чтец на: Скупой Рыцарь. Част... ответить
 Уважаемый Дольчин.
С величайшим удовольствием прослушал эту Вашу работу от начала до конца. Давно не приходилось слушать ничего подобного по мастерству исполнения, точности музыкального сопрвождения, темпо-ритмической выстроенности композиции, тонкости голосовой игры. Ваша работа напомнила мне чтение Владимира Рецептера.
Позволю себе пару небольших технических замечаний, чисто субъективных.
В слове "впился" следует ударять на "Я". Общеприняты оба варианта, но у Пушкина ударение именно на второй слог оправдано размером стиха.
Образ Ивана, мене кажется, Вы "недоиграли", уж очень белден на фоне остальных.
В финале хорошо работает музыка, завершая нарочитут "незавершённость" пушкинского текста. Но повторение слов, мне кажется там излишним. Иду слушать "Моцарта и Сальери".

Успехов Вам!
 19/11/2005 15:12
От Дольчин на: Скупой Рыцарь. Част... ответить
 Огромное спасибо Вам, Михаил, за тонкую оценку моего скромного труда! Ваш отклик для меня - большой стимул работать дальше над великим, глубочайшим и невероятно сложным для исполнения Пушкиным.
Насчет Ивана полностью с Вами согласен. Он меня тоже не совсем впечатляет:). С одной стороны, я мыслил его как некий противовес насыщенным красками другим образам - некий баланс простоты и непритязательности, несущий чисто информативную нагрузку; с другой стороны, он, в таком виде, несколько бледноват. Думаю, что еще поработаю над ним, тем более, что и сам не удовлетворен тем как он звучит.
Насчет "впился" - тоже исправлю, ударение на последнем слоге и логичнее, и сильнее эмоционально.
Повторение текста в финале предполагается как некая coda в музыке, завершающий момент всего произведения, резюме, итог, приговор...но работает это повторение на музыку больше, усиливая ее эмоциональность и направляя кульминационную точку не в пространство, а на конкретный объект. Во всяком случае, мне так это видится. Однако - это первый вариант Скупого Рыцаря. Работа над ним продолжится, думаю, многое еще может измениться.

Успехов и Вам! Очень благодарен Вам и обязательно буду у Вас с ответным визитом!

 20/11/2005 22:26
От Roman L на: Как удалось тебе, с... ответить
 Ещё одно создание, которым можно гордиться, заявляя всем и каждому – вот, как надо писать стихи, и петь душой, раскрывая слушателям таинства задуманного……………
Вся та прекрасная внутренняя энергетика, ловко скрывающаяся в лике простой русской женщины элементарно заставляет трепетать, когда неожиданно начинают звучать волшебные слова в, несомненно-заслуженном, исполнении Дольчина.

С ответной теплотой и симпатией,

 06/08/2005 23:08
От Петухов Олег на: Как удалось тебе, с... ответить
 С большим интересом послушал Ваш романс на стихи Евы.
Очень понравилось: во-первых, тонко подобрана мелодия, в таком
классическом стиле, во-вторых, прекрасно звучит неожиданно красивый то ли бас, то ли баритон исполнителя, а в-третьих,
конечно, яркие Евины стихи.
Вобщем, получилось очень здорово!
Присоединяюсь к восторженным откликам и поздравляю Вас с
несомненной удачей в песенном творчестве. Слушается легко,
доставляет удовольствие и даже вызывает некие воспоминания о былом... Класс!!!

 05/08/2005 20:20
От Дольчин на: Как удалось тебе, с... ответить
 Спасибо огромное!

Романс - один из сложнейших песенных жанров, и в плане сочинения, и в плане исполнения.
Очень рад, что Вы оценили наши с Евой труды.
Ваш отзыв, как и отзывы Ваших коллег - безусловный стимул для дальнейшей работы в этом направлении.

Еще раз спасибо и удачи Вам!

Дольчин
 09/08/2005 18:10
От Ахтаева на: Как удалось тебе, с... ответить
 Добрый день,
товарищ по имени Конастантин!:))
Где же Вы ходите Костенька, когда гости толкаются одиноко на Вашей страничке. И слушают Ваше шикарное исполнение?:)
Вы уж не прячтесь далеко, гостям чайку, песен под гитару у камина:)
Шучу:)
Зашла непременно на мою теперь самую любимую вещь:) околдована в который раз этим выплеском:) Теперь уже в музыкальном варианте, да еще с Вашими пторясающими вибрациями! Просто колдовская она какая-то:) Наверное, кто-то все же наколдовал:)
Посылаю Вам мои самые искренние благодарности за это чудо чудное!
До пересечений!
Может, еще что-нибудь сотворите?:) небесное.....

С любовью,
Евочка
 04/08/2005 20:56
От Дольчин на: Как удалось тебе, с... ответить
 Спасибо, Евочка! :))

Кто же это наколдовал-то? :) Дайте подумать...да, наверное, Вы и наколдовали :)))
Ведь без Вашей магии стихов не родилась бы музыка.

А гостям всегда рад.
Заходите, дорогие, не стесняйтесь, устраивайтесь поудобнее. Сегодня вас ждет изысканное блюдо на магические стихи Евы Ахтаевой!!:))

Искренне Ваш,
Дольчин
 05/08/2005 11:15
От Ахтаева на: Как удалось тебе, с... ответить
 Рад гостям?:))
Так вот я еще в гостях:) А хозяин сто процентов спит:)
Чем занимаюсь?.........колдую:) чтобы подруги были счастливы:)

Ну, я с подругами приготовилась, включайте изысканное блюдо с тесетурой Шаляпина!
:))
я ниче не перепутала?:)

С любовью,
Евочка
 06/08/2005 01:32
От Ахтаева на: Как удалось тебе, с... ответить
 :))
ну да, с тесситурой, конечно же!
:))
 08/08/2005 11:37
От Пан Казимеж на: Как удалось тебе, с... ответить
 Великолепные слова и музыка романса в исполнении красивого и сильного голоса не оставляют равнодушия. Я очарован!
Спасибо Вам, как автору музыки и исполнителю, и отдельное спасибо автору слов, Ахтаевой.

С чувством восхищения и искренности, Казимеж
 01/08/2005 08:24
От Дольчин на: Как удалось тебе, с... ответить
 Огромное спасибо Вам за прекрасный отзыв!
Романс сочинялся от души, и я очень рад, что он отзывается в душе, в Вашей душе.

Присоединяюсь к Вашей благодарности автору превосходных слов, Еве Ахтаевой, чье творческое вдохновение побудило меня к сочинению этого романса.

С благодарностью
Дольчин
 05/08/2005 11:04
От Ахтаева на: Мне грустно ответить
 Костенька,
добрый вечер! Зашла специально посмотреть Ваши музыкальные работы.
Оказывается, они есть:) Прослушала с интересом обе песни. Вариант аккомпанемента гитары мне нравится больше, конечно. А вопросик можно- гитара, это Вы играете, видимо, а синтезатор... это сделано программой? М.б. Банд ин-бокс? Та музыка для меня эелектронная, все же воспринимается неживой.А вот гитара другое дело!
Костя, была приятно удивлена и голосом, и мелодиями. Они, как мне услышалось, не стиля авторских песен, а именно романсовского духа.
Это интересно. Может быть, даже и напомнило ходы какого-то романса знакомого. Могу сказать, что получила большую порцию удовольствия, послушав Ваши песни, Ваш голос.Приятный тембр.И очень чувственное исполнение.
Как Ваше предложение о создании мелодии на мой стих? Мне было бы очень любопытно услышать, что же Вам небо нашептало:)
Жду творческих новостей от Вас!
С любовью,
Евочка
 24/07/2005 00:19
От Дольчин на: Мне грустно ответить
 Вы правы, Ева, кое что мне действительно "нашепталось" :)
Как я Вам написал, стихотворение Ваше у меня поется, поэтому сочинить мелодию не составило труда. Я сделал небольшую аранжировку и вышлю композицию Вам по электронной почте. Послушайте, если понравится, сделаю минусовку и Вам останется только наложить голос.
Получился романс, да, собственно, ничего другого и не могло получиться, стихи романсовые на все сто.
Структура произведения, в черновом варианте такова: вступление - 3 куплета - средняя часть - повторение первого куплета - окончание (тема вступления).
Возможно, Вам захочется что-нибудь изменить в этой структуре, в любом случае, напишите в ответе свои впечатления.
Константин
 24/07/2005 18:02
От Ахтаева на: Нет террору (Оставь... ответить
 Ого!
сколько экспрессии! Эмоционально Вы читаете. действительно к такому тексту трудно подобрать мелодию:) Я бы с такими эмоциями не смогла прочитать:) У меня все больше задушевных любовных бормотаний:)
Хорошо!
Опять человек без имени:)
Успехов Вам!
С признательностью,
Евочка
 22/07/2005 17:05
От Польский Михаил-чтец на: Нет террору (Оставь... ответить
 Неожиданное и интересное решение.
 10/07/2005 22:38
От Дольчин на: Нет террору (Оставь... ответить
 Мне самому удивительно :).
Я долго искал музыку к этому стихотворению, перепробовал кучу вариантов...но вот, именно так сложилось.

Спасибо за отзыв
Удачи Вам!
 10/07/2005 22:43
От Польский Михаил-чтец на: Десятая.Малер ответить
 БлагодарюВас, Дольчин, за интересное исполнение. А также БорисаД за наводку. Но воспринимается как фрагмент. Слишком уж как фрагмент.
Успехов Вам!
 25/06/2005 16:25
От Дольчин на: Десятая.Малер ответить
 Благодарю, Михаил, за отзыв.
Насчет того, что воспринимается как фрагмент... Честно говоря, не могу понять в какой связи это может восприниматься как фрагмент... И фрагмент чего? Эмоции?
Если Вы почитаете то, что я написал ниже, то поймете, что это не может быть фрагментом, потому что изначально не имеет ни конца ни начала: это эмоциональный вопрос музыки, подхваченный стихами, и восприниматься он должен именно на эмоциональном уровне. Начало ни откуда, и конец в никуда... Остается ощущение прожитой трагедии... во всяком случае, так я задумывал и так это чувствую сам.
Если бы Вы конкретизировали свои ощущения, мне было бы крайне это важно. Возможно, я донес что-то не так как хотел донести.

С уважением,
Дольчин.
 26/06/2005 18:11
От Польский Михаил-чтец на: Десятая.Малер ответить
 Как фрагмент какого-то более пространного произведения. То, что не имеет ни конца ни начала в жизни, отражается в произведении несоизмеримо более коротком (чуть не написал вслед за Окуджавой "чем жизнь сама"), чем жизнь, и поэтому имеющем и начало и середину и конец. Но это только мои скромные мнения.
 28/06/2005 22:06
От Дольчин на: Десятая.Малер ответить
 Если подходить с этой точки зрения, Михаил, то все эти компоненты присутствуют в "Десятой". Она с чего-то начинается, как-то развивается и чем-то заканчивается. Я о другом: мне хотелось сделать некий отголосок,- эхо- бытийности. Это как солнечный зайчик - отражение огромного в маленькой частичке. Как "зайчик" на секунду заставляет глаза сконцентрироваться на слепящем солнце, пусть на секунду, но сконцентрироваться, так и стихи Несвитского на музыку Малера на мгновение концентрируют душу на себе, относя ее куда-то вверх, в непостижимые глубины бытия... Это то, что словами не объяснить и не ограничить. Мы ощущаем "безбрежье сквозь кромку крыла", и в то же время недостижимость этого "безбрежья" рамками нашей ограниченности... и оттого тоска...тоска по полету, по свободе, по небесному парению, подобно птицам.
Поэтому "брутальный выброс форм", по меткому выражению самого Несвитского, здесь заменяется гладкой, чистой поверхностью эмоциональности, которая, подобно птице в клетке, начинает отчаянно трепыхаться в душе, желая во что бы то ни стало освободиться из плена обыденности и повседневности.
 29/06/2005 09:02
От BorisD на: Евгеника (К черту!.... ответить
 А! Что я говорил!
Но! Уважаемый Неизвестный, согласитесь, всё-таки первым этот талант заметил ваш покорный слуга:))) Чему и очень рад:))
 21/06/2005 23:01
От Юрий_Б на: Евгеника (К черту!.... ответить
 Да, тут сработал Ваш обзор - для того он и нужен.
 22/06/2005 12:15
От Дольчин на: Евгеника (К черту!.... ответить
 Благодарю вас за то, что оценили мои скромные труды.
 22/06/2005 16:21
От BorisD на: Евгеника (К черту!.... ответить
 Благодарность принята:) А вы обзор читали, где вас журят за неправильное размещение "Десятой"? Уж переместите в правильный раздел пож.
 22/06/2005 17:20
От Дольчин на: Евгеника (К черту!.... ответить
 Огромное спасибо Вам за теплый отзыв о том, что я сделал.
Свою ошибку осознал :), и исправил. "Десятую" поместил в Актерскую декламацию.

С уважением,
Дольчин
 22/06/2005 22:38
От Юрий_Б на: Евгеника (К черту!.... ответить
 Класс!!!
 21/06/2005 22:41
<< < 1 2 3 > >>