|
|
Лента отзывов
свернуть
|
От Танюша на: Постой, не уходи (Воронова Татьяна) |
ответить | | Да приходиться мотаться!.. Хорошо хоть Костя близко - в Ивано-Франковске.. а Петухов-то в Москве!.. а Рашид - и того дальше!)))
Спасибо, Валер! Мне тоже нравиться, что мы "спелись"!.. Т. | | 14/03/2007 14:11 |
|
От Танюша на: Постой, не уходи (Воронова Татьяна) |
ответить | | И я, как пионерка, говорю:"Всегда готова!"))..
Что действительно - твои песни никто не исполнял?.. а что вы у себя в клубе друг друга не поете?.. напрасно!))..
Спасибо, Костя, за песню! Моим друзьм она тоже понравилась!..
И сама спою, с твоего позволения!)).. Т. | | 14/03/2007 14:25 |
|
От Mary Levi на: Стая (Ирина Шахрай) |
ответить | | Иришечка, какая замечательная фотография!
И песенка замечательная, только ты не отбивайся, пожалуйста, от нашей маленькой стайки:)
Весна пришла и все оживает и радуется жизни!!!
Целуем нежно и слушаем с удовольствием все, что ты нам поешь, делая весенние вечера особенно звонкими:)
Твоя Мэри Леви | | 12/03/2007 17:00 |
|
От Ирина Шахрай на: Стая (Ирина Шахрай) |
ответить | | Я себя время от времени одёргиваю и возвращаюсь, Мэри :). Вы меня тоже одергивайте.
Это фотка с вечера в Литературном музее. Сосканировала несколько снимков, сделанных обычным фотоаппаратом, а то у меня, в общем-то, моих и почти нет. В последнее время я бегаю всех щелкаю, мне это доставляет больше удовольствия, чем сниматься. Не люблю принимать какие-то позы, как для фото, так и вообще по жизни. Предпочитаю быть самой собой (ну, иногда и пофантазировать немножко, не без этого). А вот подлавливать людей в такие моменты, когда у них глаза горят так, что невозможно оторвать взгляда, очень люблю.
А вот с весной поосторожнее надо бы. А то, как говорит один мой знакомый поэт, "весна - очень сильный Сусанин! Заведет, куда глаза глядят, а потом бросит посреди зимнего леса..."
Не боитесь? :)) | | 12/03/2007 19:31 |
|
От Ирина Шахрай на: Соловьи и менестрели (Сова) |
ответить | | Ой, а можно мне с вами? :))
Анна, во-первых, спасибо за то, что Вы есть!
Во-вторых, спасибо за посвящение, хотя то, что делаем мы, - это слабые потуги по сравнению с Вашей силой.
Анна, Вы знаете, не увидела ни одной слабой песни у Вас. Хоть Вы и говорите, что те, что выставляли раньше, нравятся людям, а эти нет, - глупости все это. Просто те песни легче воспринимаются сразу, а эти "посложнее будут". А многим нравится, что полегче, чтоб не напрягаться. А по глубине ни те, ни другие друг другу не уступают.
"Соловьи и менестрели
Хором не поют.
Полуночные творцы к кому взывают?"
"Соловья с магнитофоном ждать -
возвышенных удел.
Менестрель проходит мимо,
песнь уносит за собой
безвозвратно"
"Хороводу менестрелей
и хору соловьев не создаться"
Я когда-то в молодости была увлечена ранними стихами Евтушенко, это сейчас у меня двойственное к нему отношение. Так вот, я тогда любила подчеркивать карандашом в книге (какое кощунство!) строчки, которые считала очень сильными. И, читая его поэму "Голубь в Сантьяго", я словила себя на том, что подчеркивать хотелось каждую строчку.
То же самое происходит и сейчас.
СПАСИБО! | | 12/03/2007 11:43 |
|
От Сова на: Соловьи и менестрели (Сова) |
ответить | | Ира!!!
Вы всегда та-акие слова находите, что мне и приятно, и неловко одновременно.
Конечно, песни не должны грузить, они, как правило, существуют для отдыха. Во всяком случае, авторская песня, как мне кажется, выигрывает тогда, когда удачно сочетает в себе смысл, иронию и... легкость. В жизни и так столько всего... Людям радости хочется, а если грусти, то светлой.
В моих песнях везде основное - стихи, это накладывает отпечаток.
Спасибо огромное! Есть еще две песни, и диск "ёк" :))))))))))))
Скоро. | | 12/03/2007 20:14 |
|
От Ирина Шахрай на: Соловьи и менестрели (Сова) |
ответить | | Увидела, наконец-то, ответ, а сердце - "ёк"! :)
Что, слова? Да откуда ж у меня слова, что Вы, я ж не поэт! Я ж, наоборот, как раз этих самых слов и не нахожу, а выражаюсь ... по-другому, в общем :). Но я их чувствую!
Почему-то всегда считала, считаю и считать буду, что в песне главное - стихи :(. А иначе зачем она тогда нужна - песня? Есть огромное количество прекрасного инструментала. Да, согласна, что не обязательно она должна быть грустной. Песни должны быть разными! А музыка должна усиливать энергетику стиха.
А через грустные песни, наверное, очищение происходит. Это, как операция или укол, - сначала больно, а потом хорошо! :)
Жду песен! :))))))))) | | 12/03/2007 20:39 |
|
От Людмилочка на: Соловьи и менестрели (Сова) |
ответить | | Так неожиданно и так трогательно... Спасибо, Аня!!
А песня - чудесная, как всегда. Голос волнует и завораживает, беспокоит и зовёт куда-то... | | 12/03/2007 04:28 |
|
От Ирина Шахрай на: Не по Данте или с ... (Я - не бард) |
ответить | | Володя, спасибо огромное за поздравление! Дощли руки (ой, уши!)послушать только сегодня утром, но зато получила огромное удовольствие!
Безмерно благодарна Всевышнему, что он одумался! Я думаю, он не пожалеет об этом (ну, жалеет периодически, но недолго! Это всё мелочи!) :)))
СПАСИБО!!! | | 11/03/2007 15:07 |
|
От Я - не бард на: Не по Данте или с ... (Я - не бард) |
ответить | | Поправлю тебя: не "одумался", а додумался. Спасибо за отзыв!
Был у меня тематический концерт в Новгороде к 8 Марта. Я был искренныим, наверное поэтому и понравился!
Вы с Татьяной тоже концертируете?
Успехов вам! | | 11/03/2007 21:52 |
|
От Ирина Шахрай на: Не по Данте или с ... (Я - не бард) |
ответить | | Я не концертирую, Таня - да. Я больше пролетаю. Концерты делают в очень удобное для всех время - посреди рабочего дня. Оччень удобно...
А Он сначала додумался одуматься. А уж когда, бывает, до этого додумаешься, то тогда еще много до чего додуматься можно. Главное - сделать правильный первый шаг! | | 12/03/2007 19:54 |
|
От Я - не бард на: Не по Данте или с ... (Я - не бард) |
ответить | | Я бы никогда сам не додумался до таких глубин человеческой мысли! Спасибо за урок логики!
Сочувствую! Надо сказать и концерт в Новгороде был задуман в самое неудобное для иногородних время: в воскресенье, в 18-00, а в 20-05 меня ждал автобус на Питер! Так что неофициальной частью пришлось пожертвовать, а как сама знаешь, это бывает даже интереснее самих концертов.
| | 13/03/2007 18:19 |
|
От ВинЗдор на: Одиночество (Тропин Сергей) |
ответить | | Сергей, рад нормальной реакции. Моя твердая позиция в поэзии - решающее слово должно принадлежать автору, т.к. никакие советчики, а тем более, критики, не могут на 100% взглянуть на изложенное через призму душевных переживаний автора. Ваши объяснени-разъясненя приняты. По поводу ритмического рисунка стиха, как песенного текста, моя позиция пожалуй остается неизменной. Ваш вариант могу принять при условии, что песня исполняется в экслюзивном варианте только Вами. Но если это создавалось в ттом числе и для исполнения другими, то законы песенного жанра должны быть главенствующими.
Я Вам от души желаю дальнейшщих творческиъх успехов.
Приглашаю заглянуть на вот это моё стихотворение. Оно созвучно с темой Вашего стиха.
http://www.stihi.ru/poems/2006/01/18-1944.html
С уважением, Виктор | | 11/03/2007 14:13 |
|
От Татьяна Хазановская на: "Шестое чувство"Н.Г... (Павел Морозов) |
ответить | | Хорошо у вас Гумилев получается, на мой взгляд. И это, и "Жираф" мне нравится. Только мне всегда казалось, что там имеется в виду, что вино, влюбленное в нас, прекрасно, а не что вино в нас... Но я не показатель, разумеется.
Удачи! | | 11/03/2007 13:44 |
|
От Павел Морозов на: "Шестое чувство"Н.Г... (Павел Морозов) |
ответить | | Спасибо за отзыв, Татьяна.
Что касается "влюбленного в нас вина" - может быть Вы и правы, я прочел, как услышалось).
Но у Гумилева уже не спросишь, что он подразумевал, а мне показалось, что "влюбленное вино" - это образ игры крови, ее любовного бурления.
А вот любви вина ко мне лично я никогда не замечал. Хотя, может, все еще впереди).
Вообще, трактовка вещь тонкая, и в моей практике бывает, что "ошибочная" (отличающаяся от общепринятой) трактовка даже усиливает образ или мысль, а иногда рождает новый смысл.
С уважением,
| | 11/03/2007 14:08 |
|
От Татьяна Хазановская на: "Шестое чувство"Н.Г... (Павел Морозов) |
ответить | | Ну что вы, я вовсе не претендую на общепринятость! Просто было любопытно, что вы имели в виду - вы объяснили насчет бурлящей крови, теперь ясно, мерси. Красиво.
Что ж до любви вина... ну, как увидите, что хлеб для вас полез в печь, так знайте: любовь вина не за горами ;) | | 11/03/2007 14:13 |
|
От kupervol на: ТУЧИ (Лермонтов М.Ю... (Анастас Печалов) |
ответить | | В общем и целом понравилось ваше чтение.Красивый,подходящий под такие стихи тембр вашего голоса компенсирует некоторые уходящие вверх интонации,которые лично на мой вкус,неадекватны интонациям автора,- хотя это проверить невозможно конечно.Не могли бы вы прочесть ещё "Ангела" и "Русалку" ? Успехов вам,дорогой! В. | | 11/03/2007 08:33 |
|
От Павел Морозов на: "Шестое чувство"Н.Г... (Павел Морозов) |
ответить | | Благодарю Вас, Валерий. Стараюсь.
Больше года искал музыку. Эта более-менее подошла. Вообще, все больше убеждаюсь, что к мелодекламациям музыку надо бы писать , как к песням... А так - хоть что-то вышло - и на том спасибо, как говорится))
С уважением,
| | 11/03/2007 13:52 |
|
От Солнечная женщина на: Мечтателю (Юрий_Б) |
ответить | | Большое спасибо за чувственное и проникновенное исполнение произведений!
Интересно то, что в классических стихах, которые знаешь наизусть ещё со щколы, например, "Белеет парус одинокий" у каждого есть свои запомнившиеся интонации и смысловые ударения. Слушая в Вашем исполнении классику, словно видишь новые оттенки хорошо знакомого... Слово, написанное много лет назад вновь оживает, наполняясь искренним чувством.
Творчества и конечно удачи! | | 10/03/2007 19:49 |
|
От Сова на: Пой, гитара (Воронова Татьяна) |
ответить | | Написала Вам экспромт, нажала на кнопочку и ушла... И улетел мой экспромт в никуда, не пропечатался. Теперь не воспроизведу.
А написала я там, что если бы я была на двадцать лет моложе... Когда пелось, танцевалось, звучалось и гремелось... Теперь-то все больше думается, шепчется, молча улыбается...
Спасибо! | | 10/03/2007 19:35 |
|
От Танюша на: Пой, гитара (Воронова Татьяна) |
ответить | | Жалко экспромт.. улетел.. а может, еще вернется?.. будем держать форточку открытой и надеяться на лучшее!))..
Спасибо Вам, Анна!.. когда слушаешь Вас тоже "думается, шепчется, молча улыбается"!)).. | | 14/03/2007 13:51 |
|
От Сова на: Виновата, опоздала (Воронова Татьяна) |
ответить | | Вряд ли может быть что-то важнее для автора, чем исполнение его песен другим человеком... Тем более такое исполнение.
Спасибо Вам, Татьяна! Вы сделали мне чудесный подарок, спасибо! | | 10/03/2007 18:33 |
|
От Воронова Татьяна на: Виновата, опоздала (Воронова Татьяна) |
ответить | | Спасибо, Анна! Я рада, что Вам понравилось мое исполнение! Долго не решалась ее спеть - Ваши песни слушаю как зачарованная!))..
Каждая Ваша песня и подарок, и откровение, и путь к прозрению!
Низкий Вам поклон!
Ваша Т.
| | 15/03/2007 09:16 |
|
От ВинЗдор на: Одиночество (Тропин Сергей) |
ответить | | Сергей, опечатку в Ворде не найдете, т.к. она - это пропущенный предлог В перед словом Тоске во втором куплете.
*
теперь главное: (только без обид, т.к. я со всей душой и симпатией)
1. и сюжет и стих и сама песня очень понравились. но тут же большущее НО!!!
2. НО вот в чем - нужно доработать текст!!! иначе весь замечательный эффект смазывается. Нужно натяжение слов в строках. Лишние слова приводят не к звону строки а к дребезжанию (образно говоря).
Пример:
И мне развязать этот узел так хочется - хочется,
Что бы запомнить и вновь его так же связать.
Спойте вот в такой редакции, а выброшенные слова замените паузами. Сами почувствуете эффект и появившийся смак.
Одиночество - это имя мое и отчество.
Одиночество - это узел, который умом не понять.
И мне развязать этот узел (пауза)так хочется
Что бы запомнить ЕГО И ВНОВЬ ЗАВЯЗАТЬ. - эту строку положите на уже имеющуюся музыку с растяжкой пропевания слов.
3. выкиньте засоряющую букву "б"
И тишина вокруг такая - только (б) спать! она лишня!!!! т.к. и без неё всё ясно.
4. 2-й куплет написан не в той размерности и от этого ломается весь строй. Нужно попробовать спарить куплеты 1й+2й - припев - 3й+2й - припев. 2-й при этом пойдет рефреном. А припев сам по себе остается.
5. Замените слово "ребеночка" на слово "чего-нибудь". Этим Вы расширите диапазон воображения слушателя. Слово «ребеночек» имеет явный «сексуальный» подтекст. И это не вяжется с общим ключом стиха, и песни в целом.
6. ужасная головоломка с 3-м куплетом. Там отсутствует размерность 1-го куплета
Сами посудите: посмотрите на ритмический размер 2й строки 1го куплета и сравните его со 2й строкой 3го. Явное несоответствие. От этого можно уйти, попробовав ключевые слова строки переставлять и подбирать дополнительные для того, чтобы и ритмику сохранить и от смысла не уйти. И что это за простонародное слово «ВИДАТЬ»?!!! Такая песня и вдруг ВИДАТЬ!!! Сами-то чувствуете это?
Сложно, но над песней всегда работать трудно, доводя её до нужной кондиции.
Вот я попытался нечто похожее подобрать по заданному ритму, но думаю, это Вам лучше сделать самому:
Мольб`ерт в угл`у ун`ылом… вск`инул… гордел`иво стать (выделил отметил и паузы)
(вместо: В углу видать слегка изящную мольберта стать)
6. И последнее:
Строку «Сердито грохоча, прошла гроза, пройдет и это» тоже нужно привести в соответствие с аналогичной строкой 1го куплета
Примерно так:
Гроза прошла, пройдет как дождь и это
(да, и когда будете петь, не глотайте букву «у» в слове «нету» 1го куплета)
*
Вот, пожалуй, всё, что хотелось сказать и пожелать. Над песенными текстами работать всегда сложно. Надеюсь на правильное понимание Я бы не стал тратить времени, если бы песня и слова мне не понравились.
С уважением
Виктор Вин
| | 10/03/2007 14:06 |
|
От Тропин Сергей на: Одиночество (Тропин Сергей) |
ответить | |
Спасибо, Виктор, за рецензию и советы... и говорю ...пишу... я это совершенно искренне.
Рецензия очень обстоятельная и дельная и ответить на нее я хочу так же обстоятельно.
Буду отвечать по порядку и номерам:
* нет, ошибка не в букве (предлоге В), которая совершенно по смыслу не подходит: грудь сжимает соразмерено ритмам тоски - то есть: соразмерено тоске. Это задумка автора (моя) и может так быть. А ошибка была в союзе "Чтобы", который пишется вместе (грешен - Ворд не просигнализировал, а я не обратил внимание)… да и препинания немного по игнорировал…
Вообще, я согласен с тем, что текст далеко не идеален, и что в нем огромное количество "поэтических" огрехов, но с термином "доработать" я позволю не спешить соглашаться.
1. Смею предположить, что в песне Вам понравилось именно то, что мне очень дорого: как мои чувства и переживания, и поэтому я, прежде всего, буду исходить из того, что бы отражение этих чувств не исказилось при коррекции текста (замечу - по очень хорошим Вашим советам).
2. Если с тем, что бы выбросить одно слово "хочется" я мог бы и согласиться (поверьте мне - я очень долго эту песню (ей около трех лет) пытался исполнять в написанном Вами варианте), то со словом "завязать" я категорически не согласен.
Во-первых, завязать - можно пить, воровать, колоться, что-то сугубо мужское можно завязать узлом. А я лишь связываю всевозможные сплетения эмоций, желаний, судеб, обратно во что-то глобальное, задуманное Всевышним (точнее - это только мое желание: полюбопытствовать о божественном провидении). И это черта моего характера - мне нужно понять происходящее и лишь только потом смириться. Поэтому я связываю
все обратно, так как судьба человека - это промысел божий и не гоже ему мешать.
3. И на счет буквы "б" столько я "копий" поломал... хотя можно согласиться ее убрать...
4. Согласен с тем, что ритмика в куплетах прыгает и, возможно, группирование по Вашему совету сделало бы стихотворение более привлекательным в глазах "сотоварищей пиитов", но припев я трогать не буду, так как ПРИПЕВ не только дает название всей песне, но и название моего первого аудиоальбома... первого периода моего творчества.
И вообще, эта песня глубоко личностного плана. Поэтому в ней и присутствуют такие уступки формы содержанию.
5. У меня с самого начала был альтернативный вариант: "И захотелось что-то заново начать". Но мне надоело трусить, и я озвучил первый вариант. А вот с оценкой звучания - каждый думает в меру... своего восприятия. Но я озвучил свое понимание одиночества. Я фактически - отец-одиночка, выходил и вырастил дочь и наступил момент, когда я почувствовал, что мне опять не хватает этих пеленок, бессонных ночей, первых слов, шагов... и очень не хватает того чувства, того момента в жизни, которое привело к зачатию. Моей дочери... поэтому я решил более не трусить и петь так, как чувствую.
6. Теперь об "ужасном" третьем куплете. Я знаю, что он ни в какие рамки не лезет -
это моя головная боль и если первый куплет родился сразу, то третий я пытался шлифовать очень долго. Но, если оправдать "огрехи" смысловым контекстом, то все не так страшно.
Во-первых: я ни чуть не смущен простонародностью некоторых слов, дело в том, что дача,
на которой все происходит, находится в глухом селе… умирающем селе…( автобус ходит два раза в неделю и то не каждый раз), где я провожу все лето, ухаживаю за садом, пчелами, веду образ жизни близкий природному. Поэтому, слово "видать" если и выглядит моветоном в глазах городского жителя, то в моих устах вполне оправдано.
А с этой строчкой: "В углу видать слегка изящную мольберта стать" - я уже так намучился ... …и Вы туда же... :-)).
у меня первоначально была строчка без слегка - строчка короче становится и в песне
не слышно ритмического скачка. Но представьте, закат, гроза прошла, света нет,
отражение облаков практически не освещает комнаты, свечи едва светят.
Ну, нельзя здесь без слегка!! Разве что так: В углу едва видать изящную мольберта стать.
6. На шестой пункт рецензии, вместо, чтобы укорачивать 3-ю строчку третьего куплета, я лучше удлиню ее в первом!.. (по крайней мере, хоть чуть-чуть):
"И два часа, как в СТАРОМ доме нету света".
И поэтому оставим многострадальный третий куплет в покое.
На счет глотания буквы "у" в слове "нету": это в точку - пою я отвратительно...
На счет обиды - даже и не беспокойтесь!!! Я сам такой и тоже на пустую поэзию не трачу свое время, как и на дешевую рецензию. Поэтому мой обстоятельный ответ говорит сам за себя - я очень внимательно отнесся к Вашим рекомендациям...
Еще раз спасибо за внимание к моему творчеству.
С уважением, Сергей Тропин.
| | 10/03/2007 17:18 |
|
От Фаина Мухамадеева на: Песня Марины Влади (Сова) |
ответить | | Анна, пришла поздравить с Женским Днем, а тут такой сюрприз...
СПАСИБО милая за песню... за память... Высоцкий - это наша юность...
Ну вот и все получилось, значит не зря мы с Ириной просили взять в руки гитару...
Песня невероятной силы... Слова... и мелодия... и, конечно, исполнение - все на высоте... Анна, дорогая, пой, НЕ останавливайся.
*****************
ПОЗДРАВЛЯЮ тебя с ВЕСНОЙ...
СОЛНЦА, ТЕПЛА и весенних УЛЫБОК тебе и всей женской половине семьи.
Обнимаю.
Искренне и
с любовью,
Фаина. | | 10/03/2007 06:10 |
|
От Сова на: Песня Марины Влади (Сова) |
ответить | | Дорогая Фаина, с праздником!
Счастья, любви, тепла и солнышка!
...А песня старая, с того же диска, ей тоже 20 лет. Упрямая я:)? | | 10/03/2007 09:15 |
|
От Воронова Татьяна на: Энергетическая табл... (Шмель3) |
ответить | | Мне очень нравится!.. Надеюсь и польза от этого больше!))...
А что означает "Авторское чтение (оригинальные жанры)"? Я думала, что этот файл - мелодекламация?!))..
Ефим! Куда подевалось твое фото со странички?.. И куда подевался ты?)).. Т. | | 09/03/2007 16:54 | |