|
|
Написанные отзывы
свернуть
|
От Ирина Шахрай на: Вот и лето прошло (Петр Приступов) |
ответить | | Ой, я не хочу Вас обидеть, Петр, Вы и так на меня все время нападаете, за то, что я свое мнение имею, а по рангу не положено! Вы, как я успела понять, этому рангу очень большое значение придаете. Но мне больше нравится песня Берковского: у него такая теплая грусть в интонациях по поводу ухода лета! И с каждым куплетом все больше осень в вальсе закруживает... У Вас я этого не почувствовала. Настроение не передано, хоть и поставленная самому себе задача выполнена.
То, о чем Вы говорите, Петр, у меня и так иногда само собой получается, я не ставлю перед собой такой задачи: каждый куплет немножко отличается по мелодии от другого. Слова-то в каждом куплете разные, поэтому иногда мелодия-то другая просто-таки напрашивается. Вот недавно наш директор фестиваля такую мысль подбросил, мол, почему бардовскую песню нельзя на ноты разложить: а потому, что каждый раз песня по-другому исполняется. Лично я считаю, что это хорошо. Стержень остается, а остальное - как на данный момент чувствуешь, так и поешь.
А Вы не обращайте на мои слова внимания, хорошо? Ну, думаю себе так и думаю. Кто я, собственно, такая?
А вот мне лично ну очень нравится, как Вы Сковороду озвучили под бандуру! Вот это, на мой взгляд, Ваше! Не знаю, кто еще так бы смог! Там, действительно, сердце замирает!
Ну, это так, не обращайте на мои слова внимания и песни мои не слушайте.
С уважением,
Ирина | | 06/06/2007 16:17 |
|
От Петр Приступов на: Вот и лето прошло (Петр Приступов) |
ответить | | Да, послушал я эту песню на музыку Берковского.
Великолепная аранжировка, прекрасное исполнение – заслушаешься!
Но своей музыкой композитор «несколько» подогнул под себя стихи, подавая дурной пример поверхностного подхода к тексту тем авторам, которые хотели бы видеть в нем пример для подражания.
Еще раз хочу подчеркнуть – «пересічним» слушателям в этой песне ВСЕГО ХВАТАЕТ!
Но здесь я в диалоге с АВТОРОМ, человеком, который, в принципе, отличается вкусом и особенным слухом.
Композитор в этой песне использовал одну из множества схем своего творческого багажа. Правильно угадав общее ритмическое построение – вальс, он слишком «общо» его применил, поэтому уже в первой строке появился неоправданный акцент на скромном «и»!
Разнообразия хватило лишь на три куплета, поэтому дальше идут музыкальные повторы, что вообще неуместно в музыкальном решении ЭТОГО стихотворения. Ну и в завершение, чтобы сохранить симметрию - повторение первого куплета, - фестивальная поляна в полнейшем восторге!:)))
А по поводу Вашего: "все больше осень в вальсе закруживает...", так Вы, к счастью, еще не знаете ТОЙ осени, о которой говорит поэт. У Вас до ЭТОЙ осени еще десятки лет впереди.
Опять же, это говорит об упрощенном понимании композитором смысла, заложенного в стихах. Сильная авторская харизма, красивое, напористое исполнение довершает "творческую расправу" со стихами, подменяя духовную сущность, заложеную поэтом.
------------------------------------------------
Мои песни на стихи Сковороды - это часть моей жизни, это более 30-ти лет между первой и 28-й по счету песней, это вообще, отдельный разговор.
Рад, что к ним расположена Ваша душа.
| | 08/06/2007 10:21 |
|
От Ирина Шахрай на: Характеристика речи (Свобода Любовь) |
ответить | | Ой, я тоже все хочу написать восторженный отзыв, да всё что-то отвлекает! Это просто здорово, так подняли настроение! Так точно все схвачено, и прочитано соответствующе! Ухахатываюсь!
Это просто прекрасный ответ тем, кто все время советует, как нужно, да как дОлжно, а дОлжно, к сожалению, якобы только так, как они это видят: "Есть только два мнения: одно моё, другое - глупое!"
Никак они не смирятся с тем, что кто-то может чувствовать по-другому, И ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО!
Сам по себе анализ и высказывание своего мнения по поводу произведений, голоса, манеры исполнения всегда полезен, но не навязывание ТОЛЬКО СВОЕГО ВИДЕНИЯ.
Спасибо огромное! Пошла слушать Вас дальше. | | 31/05/2007 17:07 |
|
От Ирина Шахрай на: Молитва Франсуа Вий... (Leonardo) |
ответить | | Всё понравилось - и голос, и исполнение! Очень неожиданны прорывающиеся цыганские мотивы в переливах Вашего голоса. Вроде бы и от Окуджавы не ушли, и свое что-то привнесли. С удовольствием Вас слушаю, в том числе и с Вашей домашней странички.
Спасибо!
С ув., Ирина | | 26/05/2007 16:34 |
|
От Ирина Шахрай на: ДЕМОН СКРИПКИ (Горский Сергей) |
ответить | | Да, ну и поизвращался ты с моей песней! :))
А знаешь, мне где-то даже понравилось, - такой, знаешь ли, Абсурд Абсолюта получился! Твоя приделанная "скрипка" (кстати, ты точно уверен, что это скрипка? Больше на какую-нибудь флейту смахивает?), куда-то постоянно убегающая от моей в сторону фальши ее мелодия, как бы сама по себе, как бы ни при чем... И на фоне всего этого безобразия, как будто бы вопреки всему этому, как бы не взирая НА, как бы назло и как бы не замечая, творит сам Маэстро, сам Демон!! Какова сила!
(Куда, кстати, делась моя гитара?)
Что-то есть в этом... | | 26/05/2007 16:28 |
|
От Небахарева Юлия на: Роза на Индийском о... (Небахарева Юлия) |
ответить | | Ирочка, очень приятны слова Ваши!
Не устаю благодарить Рашида за его чуткость и великодушие настоящего Таланта!
Постраемся не разочаровывть Вас нашим соавторством с Рашидом!
Рада знакомству!
Я теперь, Ириш, летаю в хороших компаниях)))))
С теплом, | | 26/04/2007 19:50 |
|
От Ирина Шахрай на: Городская дурочка (Ирина Карпинос) |
ответить | | Ирина, преследует что-то сегодня меня Ваша "Городская дурочка", та, что из переулочка, не могу отвязаться никак. Это моя тема. У меня тоже всё - то "Лирический дурак" проскакивает, то "Дурацкое королевство" просматривается. В общем, это слово нас с Вами как-то роднит, наверное :)
А теперь не по теме, просто интересное совпадение. Прочитала сегодня с удовольствием Вашу статью в "Зеркале недели" 1997 года "Ни страны, ни погоста..." о Бродском и о Левитанском, а там Вы цитируете Левитанского "Тень". Дело в том, что не далее как в эти выходные наслушалась песен на стихи Юрия Левитанского у нас на слете в замечательном исполнении москвичей Николая и Марины Реу.
А песня Николая "Тень", кстати, выставлена на этом сайте. Запись, правда, не студийная, а с фестиваля, но достаточно неплохого качества. Если интересно, можете посмотреть:
http://www.stihophone.ru/users.php?user=reu
Очень понравилась Ваша книга "Cinema, Парнас и джаз", после нее немного по-другому воспринимаю Ваши стихи, сквозь призму сюжета, что ли, рассматриваю.
Спасибо за песни! | | 18/04/2007 16:43 |
|
От Ирина Шахрай на: Майский вечер (Переделкин) |
ответить | | Так, так, україночка, але по мені тече ще й трохи німецької крові!
Вот такая вот гремучая смесь. Наконец-то Переделкин взглянул на карту и увидел, что Житомир - это ж на Украине, а с учетом безмерной любви Переделкина к вкусно покушать и регулярного недоедания по причине отсутствия в природе его идеала - кухарки, не смеющей ни на шаг отступить от плиты (Боже упаси! На место!), - второй посетившей его мыслью была мысль о вкуснейшем красном борще с пампушками и чесноком... Эх, мечты, мечты...
Н-да... Борщ, Переделкин, у меня, действительно, одно объедение ;) | | 05/04/2007 13:49 |
|
От Переделкин на: Майский вечер (Переделкин) |
ответить | | Борж это вещь! Вот видите как Вы прониклись к Переделкину. Между прочим, Переделкин и сам неплохо готовит. Салат под шубой, салат из кальмаров, очень вкусно жарит картошку. :) Но женщина у плиты - это не просто идеал, это философия жизни. Знаете ли, очень даже эротично. В эдаком передничке, ножки стройненькие, грудь вперёд. Суетится на кухне, заклядение. А потом ставит на стол дымящийся борщец. Это ли не счастье? :) | | 06/04/2007 06:19 |
|
От Костя Градов на: Майский вечер (Переделкин) |
ответить | | Отбираю Ваш хлеб,но не с кухни,Боже упаси!В переносном смысле:написал авторскую пародию.Кстати,как же наш уговор?Жду очередного отзыва.С "алаверды" не задержусь. | | 08/04/2007 11:27 |
|
От Виталий Иванов на: Весенняя любовь к м... (Виталий Иванов) |
ответить | | Ирина!
Вы уловили самую суть стихотворения. :)
И насчет «носорогов, кабанов и медведей»… вы правы, только мужчина может подумать так о товарищах, разделяющих с ним тяготы вынужденного воздержания и затворничества. Женщины намного добрее. Сам не раз убеждался! :)))
| | 04/04/2007 13:55 |
|
От Ирина Шахрай на: Весенняя любовь к м... (Виталий Иванов) |
ответить | | Ой, только не говорите так! А то я и в самом деле подумаю вдруг, что я все знаю и во всем права, а так нельзя... Вот стану такой, как Переделкин, и будет нас двое таких вредных. Только Переделкин оттого, что били его в детстве много, а я - оттого, что захвалили. :)) | | 04/04/2007 14:02 |
|
От Рин на: Мы из тех (Рин) |
ответить | | Спасибо.:)
не знаю как песня, а стихи действительно замечательные. | | 04/04/2007 17:58 |
|
От Ирина Шахрай на: Музыкант (Рин) |
ответить | | Всё. Случилось. Подсела на Ваши песни. Неделю меня преследовал "Под капель перестук" и "Когда он вернется" :). Поскачивала и не записала кого. Понравилось всё - моё!!! А вот сейчас с "Музыкантом" Вас нашла по голосу, попались :).
Спасибо за песни и за прекрасную энергетику!
С ув.,
Ирина | | 03/04/2007 12:14 |
|
От Ирина Шахрай на: Кому меня жалко? (Сова) |
ответить | | Совушка, а знаете, что меня больше всего рассмешило? Что пели Вы эту песню, когда были на 5 лет меня младше! :))
А мне и не жалко вовсе! Я ЗАВИДУЮ!
А разве Вы не один из самых счастливых человеков на Земле? | | 22/03/2007 13:52 |
|
От Ирина Шахрай на: КУБА (Сова) |
ответить | | "И лишь в разлуке, что навек ил на год,
Когда все сроки в жестких рамах,
Сжимает взрослый человек руками рот,
Чтоб не позвать, не крикнуть: "Ма-а-ма-а!!!"
Совушка, и что я в Вас такой влюбленный?! :))
Сейчас послушаю последнюю. | | 22/03/2007 13:32 |
|
От Ирина Шахрай на: Ночные разговоры (Сова) |
ответить | | "Как будто светлячков огни
Летят сквозь города бездонность
Ко мне - твоя неутоленность,
К тебе - мелодии мои"
Анна!
С днем рождения Вас!
Новых прекрасных стихов и песен! Улыбок, радости, весеннего настроения, вдохновения, любви и БЛАГОсостояния, верных и преданных друзей!
"Куда я еду, боже мой!
Как сумки руки оттянули!
И в спину, как назло толкнули...
Зато я вспомнила - домой!.."
Желаю, чтобы Вам всегда хотелось бежать поскорее домой, с огромной радостью!!! И чтобы на полном серьезе Вы могли сказать:
"А я совсем не устаю,
Заботы мне не давят плечи!"
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Ваша И. | | 22/03/2007 12:56 |
|
От Сова на: Ночные разговоры (Сова) |
ответить | | Ирочка, спасибо за поздравление! Ваши слова как всегда несут столько тепла, столько "попадания в десятку"...
Ознаменуем этот день последней песней с того диска, и пусть название этой песни Вас и Татьяну не погают. Привет ей, кстати, и где ж ее письмо?:))))))))))))
Ваша Сова | | 22/03/2007 13:19 |
|
От Ирина Шахрай на: Отдать тебе любовь? (Воронова Татьяна) |
ответить | | Тоже зачитывалась этим стихотворением в 10-м классе. Правда, не увидела там никакого мужского коварства, как Таня. Просто согласилась с тем, что, независимо от пола, нужно просто оставаться самим собой, даже в любви, и ни в коем случае себя не терять. В тебя ведь влюблялись в такого, каков ты есть, а если ты потерял себя - тебя же уже нет - кого любить?
Только, по-моему, не выигрывает стихотворение ничего, приобрев статус песни. Я не хочу никого обижать, но, мне кажется, в песне невозможно расставить правильно акценты, создать нужные интонации, ведь здесь вы подстраиваетесь под мелодию, вытягиваете ноты, а не смысл.
Стихотворение сильно само по себе. И простое правильное прочтение впечатлило бы намного больше.
Получилась бы и хорошая мелодекламация, даже под эту же Костину музыку она бы получилась. А вот песня...
Это, опять же, мое ощущение. Не передано состояние, к сожалению, нет тех оттенков в голосе, которые так и напрашиваются при прочтении. | | 20/03/2007 20:32 |
|
От Воронова Татьяна на: Отдать тебе любовь? (Воронова Татьяна) |
ответить | | Возможно в чем-то ты и права..
У каждого человека свое видение "материала", причем такого, который хорошо знаешь и любишь давно..
Интересно бы было услышать, Ир, твою подачу этого стихотворения!..
Если у меня что-то "напрашивается" - я это и делаю, что бы потом не жалеть о том, что не успела сделать!)) | | 22/03/2007 10:23 |
|
От Ирина Шахрай на: Сцена из "Фауста" (Татьяна Хазановская) |
ответить | | Татьян, Вы мне кого-то очень напоминаете...
Мефистофеля, да, а что?!
Такая же сдержанность (ох, как она мне нравится!), но очень точный, знаете ли, прицел!
Так хорошо Вы с Мефистофелем нас носом в наши же недостатки и противоречия тычете, так расковыриваете классно душу, так задумываться и переосмысливать всё в очередной раз как бы ненавязчиво заставляете! Здорово! А эта Ваша сдержанность ударяет вдвойне.
Безумно нравится Ваша манера исполнения, может, потому, что близко мне это очень.
И выбор произведений очень четкий, вкус - просто изысканный. Это моё мнение, я не претендую на истину в высшей инстанции. Каждому своё.
От души спасибо! | | 17/03/2007 18:51 |
|
От Татьяна Хазановская на: Сцена из "Фауста" (Татьяна Хазановская) |
ответить | | Ой, Ирина, спасибо! Вам правда понравилось? Потому что я уже давно косилась на эту сцену, потом даже записала и хотела вывесить - там у меня Мефистофель был совсе-е-ем другой, язвительный и саркастичный, что-то визжащий и придыхающий. А потом вдруг поняла, что все неправильно, и записала эту версию. Теперь первая мне кажется детсадом "Каникулы Чебурашки". Вот, рада, что эта сдержанная все-таки передает то, что я хотела.
Спасибо! | | 17/03/2007 19:48 |
|
От Ирина Шахрай на: Сцена из "Фауста" (Татьяна Хазановская) |
ответить | | Ой, я такую формулу, помню, вывела для себя лет ... 15 назад, когда пыталась себя хвалить, чтобы полюбить:
Любить надо СЕБЯ, потому как если любишь себя, то тебя тоже любят. А если любишь кого-то, то этот КТО-ТО тоже любит - себя же.
Даже не знаю, соглашусь ли с этой формулой сейчас - да-а-вно это было! | | 17/03/2007 20:21 |
|
От Татьяна Хазановская на: Сцена из "Фауста" (Татьяна Хазановская) |
ответить | | С первой частью вашей формулы соглашусь, пожалуй. Хотя себя тоже любить можно по-разному. Мне больше нравится все-таки термин "ощущать". Как ощущает мышцу тренированное тело. Оно, тело, ведь заодно и владеет ею. Что же до других - по-моему, их любить очень даже можно (одно другого не исключает же ж, наоборот) и с некоторой вероятностью, что он таки будет любить не только себя. Но - не кого попало, конечно. ;) | | 17/03/2007 20:56 |
|
От Ирина Шахрай на: Сцена из "Фауста" (Татьяна Хазановская) |
ответить | | Да, насчет мышц, это Вы хорошо придумали. Тоже, знаете ли, их люблю ощущать (ну, в разумных пределах, разумеется), в смысле - та моя часть, которая тело. Да других я и так люблю, а себя на какое-то время теряла, ну т.е. переставала ощущать. Оттуда и формула проистекала. Кажись, понятно выразилась. | | 17/03/2007 21:32 |
|
От Татьяна Хазановская на: Сцена из "Фауста" (Татьяна Хазановская) |
ответить | | Ой, не могу, какая милая формула!!! Немного наивная, конечно. Во-первых, потому что хорошее в себе увеличивать не так просто, во-вторых, потому что мало что бывает объективно однозначно хорошим - все больше достоинства - продолжение недостатков и наоборот, и в-третьих, потому что у других бывает такое плохое, что своим хорошим его не перешибешь. Но все равно, чудная формула! И думаю, во многих ситуациях она таки может работать.
А можно я осторожно поинтересуюсь, много ли таких формул вы вывели? | | 17/03/2007 22:25 |
|
От Ирина Шахрай на: Сцена из "Фауста" (Татьяна Хазановская) |
ответить | | Тань, я уже не всё помню :), у меня такой толстый блокнот был. А мама потом во все мои ценности рыбу заворачивала... Столько добра пропало, теперь попробуй восстанови! А это ж целый научный труд! | | 17/03/2007 22:30 |
|
От Ирина Шахрай на: Сцена из "Фауста" (Татьяна Хазановская) |
ответить | | Ой, поспешила. Я вот так и родиться очень спешила. Насчет радости могла бы и догадаться.
Зато одно могу сказать совершенно искренне: никогда мне не приходила в голову мысль "Мне скучно, бес". Не было мне никогда скучно. Мне всегда жить интересно, даже когда плохо.
Всё. Умолкаю. | | 17/03/2007 22:53 | |