Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Полученные отзывы

МиОль

свернуть
От enn на: 21-е января, или Не... ответить
 Слова любви всем ушедшим.... Поклон автору
 20/01/2015 14:39
От МиОль на: 21-е января, или Не... ответить
 Большое Вам СПАСИБО, ЭнН!
 21/01/2015 00:26
От enn на: и неуютно как... Пу... ответить
 И написано,и прочитано на одном дыхании Мне кажется,очень удачно
 03/09/2014 12:03
От старик на: BACH/ Toccata & Fug... ответить
 Аукнулось. У Галича:"Здравствуй Бох, говорит Бах.Здравствуй Бах, говорит Бох".

И ещё, у Бродского:

"Каждый пред Богом
наг.
Жалок,
наг
и убог.
В каждой музыке
Бах,
в каждом из нас
Бог".
 09/02/2012 09:40
От МиОль на: BACH/ Toccata & Fug... ответить
 Спасибо.
Мне кажется, был бы БАХ в каждой музыке, вся музыка была бы шедевровой. А так - очмного того, что и музыкой не назвать - набор нот и пауз.
 09/02/2012 10:00
От старик на: BACH/ Toccata & Fug... ответить
 Бродский написал это стихотворение(Стихи под эпиграфом) в 18 лет. Юношеский максимализьм.
 09/02/2012 16:26
От МиОль на: BACH/ Toccata & Fug... ответить
 Вероятно, он не слушал муздерьма, к счастью.
 09/02/2012 18:14
От старик на: BACH/ Toccata & Fug... ответить
 А вот послушайте - http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=1113 Ахматова: "Ничег более циничного в жизни не слыхала".
 10/02/2012 12:25
От МиОль на: BACH/ Toccata & Fug... ответить
 а считал ли он это Музыкой?
 11/02/2012 09:51
От старик на: BACH/ Toccata & Fug... ответить
 Трудно сказать. Но ведь возникло же желание сначала перевести, а потом ещё и спеть.
 11/02/2012 11:17
От Тест исполнитель на: BACH/ Toccata & Fug... ответить
 SEO
 14/02/2012 02:07
От Нюта на: BACH/ Toccata & Fug... ответить
 ага!!!я хочу скоро стихи свои вложить детские и не только!но мне надо их записать.
 16/03/2012 12:41
От Юрий Лысенко-Раин на: Мост Поцелуев*Белые... ответить
 Динамичненько, Ольга!
Мне так и слышалось. Я бы наверное так же напел. Только повторы губят динамизм, тормозят. Возможно это хорошо в последнем куплете, затихая на "диминуэндо". А каждый раз - в каждом куплете. Это сбивает с ритма. Такого хорошего ритма, который нашёл Александр. И потом. Почему исполнитель МиОль? Исполнитель, по-моему, всё же Александр Архангельский. Не поправить ли?
Но в любом случае, СПАСИБО ЗА ДУШЕВНУЮ ПЕСНЮ!!!!
Извините, что долго не заходил. Проблемы, проблемы со звуком.
 06/02/2012 15:52
От МиОль на: Мост Поцелуев*Белые... ответить
 Спасибо, Ю.П.
Я указала(см. в тексте)
Музыка: Александр А р х а н г е л ь с к и й*Исполняет автор.
Исполнитель МиОль, видимо, идет автоматически. Где исправить-я пока не знаю, но чужого исп. себе не присваиваю.
Все прочие Ваши замечания можете адресовать Александру на Стихире-Музыка - это уже его поле.
 07/02/2012 08:28
От МиОль на: Мост Поцелуев*Белые... ответить
 Еще раз просмотрела каждый романс - ВЕЗДЕ указан мной исполнитель АЛЕКСАНДР АРХАНГЕЛЬСКИЙ, поэтому ни в чем его авторство НЕ ущемляется.
 07/02/2012 08:33
От Юрий Лысенко-Раин на: Паганини. Кода. ответить
 Потрясающе, Ольга!
Пушкин снимает шляпу, Качалов нервно курит в уголке, про тутошнего короля Бориса вообще молчу - он отдыхает.
Читаете прекрасно. Вещь тоже замечательная, Но! Я опять и опять говорю это НО:
распад ударения оказывается существует и в белом стихе. А почему нет? Ведь ритм - основа белого стиха и вот эти "мАи", "твАи" лезут на каждом повороте:

"Старалось не расстроить Её звУка" - раз
"Тебя, а твАю скрИпку – дьяволицей," - два
"И руки твАи – плЕтью, обожженной" - три и т.д.

Теперь ведь известно, что и рапад и полураспад ударения связаны с тем, что перед ИКТОМ возникает дополнительное ударение в двухсложном слове и необходима цезура между ними, чтобы его не было. Но цезурировать этот белый стих мне представляется неуместным, да Вы его и не цезурируете и мы имеем то, что имеем.

Такое вот неудобство. А, меж тем, в белом стихе, где нет рифмы, переставлять слова во избежание распадов легко, удобно и приятно. В трёх предыдущих случаях это элементарно делается:
"еЁ Старалось звука не расстроить"
"Тебя, твоЮ же скрИпку – дьяволицей,"
"ТвОи же руки – плЕтью, обожженной"
Ну, это так, навскидку. А вообще для Семинара Ю.П. богатейший материал для размышления. Спасибо!
С теплом и светом,
Ю.П.
 30/01/2012 06:35
<< < 1 > >>