|
|
Полученные отзывы
свернуть
|
От старик на: BACH/ Toccata & Fug... |
ответить | | Аукнулось. У Галича:"Здравствуй Бох, говорит Бах.Здравствуй Бах, говорит Бох".
И ещё, у Бродского:
"Каждый пред Богом
наг.
Жалок,
наг
и убог.
В каждой музыке
Бах,
в каждом из нас
Бог". | | 09/02/2012 09:40 |
|
От МиОль на: BACH/ Toccata & Fug... |
ответить | | Спасибо.
Мне кажется, был бы БАХ в каждой музыке, вся музыка была бы шедевровой. А так - очмного того, что и музыкой не назвать - набор нот и пауз. | | 09/02/2012 10:00 |
|
От Юрий Лысенко-Раин на: Мост Поцелуев*Белые... |
ответить | | Динамичненько, Ольга!
Мне так и слышалось. Я бы наверное так же напел. Только повторы губят динамизм, тормозят. Возможно это хорошо в последнем куплете, затихая на "диминуэндо". А каждый раз - в каждом куплете. Это сбивает с ритма. Такого хорошего ритма, который нашёл Александр. И потом. Почему исполнитель МиОль? Исполнитель, по-моему, всё же Александр Архангельский. Не поправить ли?
Но в любом случае, СПАСИБО ЗА ДУШЕВНУЮ ПЕСНЮ!!!!
Извините, что долго не заходил. Проблемы, проблемы со звуком.
| | 06/02/2012 15:52 |
|
От МиОль на: Мост Поцелуев*Белые... |
ответить | | Спасибо, Ю.П.
Я указала(см. в тексте)
Музыка: Александр А р х а н г е л ь с к и й*Исполняет автор.
Исполнитель МиОль, видимо, идет автоматически. Где исправить-я пока не знаю, но чужого исп. себе не присваиваю.
Все прочие Ваши замечания можете адресовать Александру на Стихире-Музыка - это уже его поле. | | 07/02/2012 08:28 |
|
От МиОль на: Мост Поцелуев*Белые... |
ответить | | Еще раз просмотрела каждый романс - ВЕЗДЕ указан мной исполнитель АЛЕКСАНДР АРХАНГЕЛЬСКИЙ, поэтому ни в чем его авторство НЕ ущемляется. | | 07/02/2012 08:33 |
|
От Юрий Лысенко-Раин на: Паганини. Кода. |
ответить | | Потрясающе, Ольга!
Пушкин снимает шляпу, Качалов нервно курит в уголке, про тутошнего короля Бориса вообще молчу - он отдыхает.
Читаете прекрасно. Вещь тоже замечательная, Но! Я опять и опять говорю это НО:
распад ударения оказывается существует и в белом стихе. А почему нет? Ведь ритм - основа белого стиха и вот эти "мАи", "твАи" лезут на каждом повороте:
"Старалось не расстроить Её звУка" - раз
"Тебя, а твАю скрИпку – дьяволицей," - два
"И руки твАи – плЕтью, обожженной" - три и т.д.
Теперь ведь известно, что и рапад и полураспад ударения связаны с тем, что перед ИКТОМ возникает дополнительное ударение в двухсложном слове и необходима цезура между ними, чтобы его не было. Но цезурировать этот белый стих мне представляется неуместным, да Вы его и не цезурируете и мы имеем то, что имеем.
Такое вот неудобство. А, меж тем, в белом стихе, где нет рифмы, переставлять слова во избежание распадов легко, удобно и приятно. В трёх предыдущих случаях это элементарно делается:
"еЁ Старалось звука не расстроить"
"Тебя, твоЮ же скрИпку – дьяволицей,"
"ТвОи же руки – плЕтью, обожженной"
Ну, это так, навскидку. А вообще для Семинара Ю.П. богатейший материал для размышления. Спасибо!
С теплом и светом,
Ю.П.
| | 30/01/2012 06:35 | << < 1 > >> |