|
|
Написанные отзывы
свернуть
|
От BorisD на: "...холода и д... (BorisD) |
ответить | | Упс! "стихомузыкальная медитация" - вот это определение. Вы открыли новое значение этого стиля. Спасибо, обязательно помедитирую в этом направлении. | | 16/12/2005 20:57 |
|
От Польский Михаил-чтец на: Скупой Рыцарь. Част... (Дольчин) |
ответить | | Уважаемый Дольчин.
С величайшим удовольствием прослушал эту Вашу работу от начала до конца. Давно не приходилось слушать ничего подобного по мастерству исполнения, точности музыкального сопрвождения, темпо-ритмической выстроенности композиции, тонкости голосовой игры. Ваша работа напомнила мне чтение Владимира Рецептера.
Позволю себе пару небольших технических замечаний, чисто субъективных.
В слове "впился" следует ударять на "Я". Общеприняты оба варианта, но у Пушкина ударение именно на второй слог оправдано размером стиха.
Образ Ивана, мене кажется, Вы "недоиграли", уж очень белден на фоне остальных.
В финале хорошо работает музыка, завершая нарочитут "незавершённость" пушкинского текста. Но повторение слов, мне кажется там излишним. Иду слушать "Моцарта и Сальери".
Успехов Вам!
| | 19/11/2005 15:12 |
|
От Дольчин на: Скупой Рыцарь. Част... (Дольчин) |
ответить | | Огромное спасибо Вам, Михаил, за тонкую оценку моего скромного труда! Ваш отклик для меня - большой стимул работать дальше над великим, глубочайшим и невероятно сложным для исполнения Пушкиным.
Насчет Ивана полностью с Вами согласен. Он меня тоже не совсем впечатляет:). С одной стороны, я мыслил его как некий противовес насыщенным красками другим образам - некий баланс простоты и непритязательности, несущий чисто информативную нагрузку; с другой стороны, он, в таком виде, несколько бледноват. Думаю, что еще поработаю над ним, тем более, что и сам не удовлетворен тем как он звучит.
Насчет "впился" - тоже исправлю, ударение на последнем слоге и логичнее, и сильнее эмоционально.
Повторение текста в финале предполагается как некая coda в музыке, завершающий момент всего произведения, резюме, итог, приговор...но работает это повторение на музыку больше, усиливая ее эмоциональность и направляя кульминационную точку не в пространство, а на конкретный объект. Во всяком случае, мне так это видится. Однако - это первый вариант Скупого Рыцаря. Работа над ним продолжится, думаю, многое еще может измениться.
Успехов и Вам! Очень благодарен Вам и обязательно буду у Вас с ответным визитом!
| | 20/11/2005 22:26 |
|
От Дольчин на: Нет террору (Оставь... (Дольчин) |
ответить | | Мне самому удивительно :).
Я долго искал музыку к этому стихотворению, перепробовал кучу вариантов...но вот, именно так сложилось.
Спасибо за отзыв
Удачи Вам!
| | 10/07/2005 22:43 |
|
От Польский Михаил-чтец на: Ломка (BorisD) |
ответить | | Читаете Вы очень артистично и проникновенно. И таким образом отлично доносите смысл произведения, с которм трудно согласться даже в хорошем исполнении. | | 25/06/2005 16:45 |
|
От BorisD на: Ломка (BorisD) |
ответить | | Да. У меня, честно говоря, тоже были сомнения в тематике. Но победила «шквальная» эмоциональность текста. Поэтому и решил его озвучить. | | 26/06/2005 16:23 |
|
От Дольчин на: Десятая.Малер (Дольчин) |
ответить | | Благодарю, Михаил, за отзыв.
Насчет того, что воспринимается как фрагмент... Честно говоря, не могу понять в какой связи это может восприниматься как фрагмент... И фрагмент чего? Эмоции?
Если Вы почитаете то, что я написал ниже, то поймете, что это не может быть фрагментом, потому что изначально не имеет ни конца ни начала: это эмоциональный вопрос музыки, подхваченный стихами, и восприниматься он должен именно на эмоциональном уровне. Начало ни откуда, и конец в никуда... Остается ощущение прожитой трагедии... во всяком случае, так я задумывал и так это чувствую сам.
Если бы Вы конкретизировали свои ощущения, мне было бы крайне это важно. Возможно, я донес что-то не так как хотел донести.
С уважением,
Дольчин. | | 26/06/2005 18:11 |
|
От Польский Михаил-чтец на: Десятая.Малер (Дольчин) |
ответить | | Как фрагмент какого-то более пространного произведения. То, что не имеет ни конца ни начала в жизни, отражается в произведении несоизмеримо более коротком (чуть не написал вслед за Окуджавой "чем жизнь сама"), чем жизнь, и поэтому имеющем и начало и середину и конец. Но это только мои скромные мнения. | | 28/06/2005 22:06 |
|
От Дольчин на: Десятая.Малер (Дольчин) |
ответить | | Если подходить с этой точки зрения, Михаил, то все эти компоненты присутствуют в "Десятой". Она с чего-то начинается, как-то развивается и чем-то заканчивается. Я о другом: мне хотелось сделать некий отголосок,- эхо- бытийности. Это как солнечный зайчик - отражение огромного в маленькой частичке. Как "зайчик" на секунду заставляет глаза сконцентрироваться на слепящем солнце, пусть на секунду, но сконцентрироваться, так и стихи Несвитского на музыку Малера на мгновение концентрируют душу на себе, относя ее куда-то вверх, в непостижимые глубины бытия... Это то, что словами не объяснить и не ограничить. Мы ощущаем "безбрежье сквозь кромку крыла", и в то же время недостижимость этого "безбрежья" рамками нашей ограниченности... и оттого тоска...тоска по полету, по свободе, по небесному парению, подобно птицам.
Поэтому "брутальный выброс форм", по меткому выражению самого Несвитского, здесь заменяется гладкой, чистой поверхностью эмоциональности, которая, подобно птице в клетке, начинает отчаянно трепыхаться в душе, желая во что бы то ни стало освободиться из плена обыденности и повседневности. | | 29/06/2005 09:02 |
|
От Польский Михаил-чтец на: Солнечная осень (ко... (BorisD) |
ответить | | Очень интересная работа. Можно сказать классика жанра. Если бы только чуть дорабтать технические вопросы, чтобы не приходилось бороться с микрофоном... Но это общая беда почти у всех.
Ставлю Вас в рекомендуемые. | | 25/06/2005 16:07 |
<< < 1 > >> |