я путаю старые песни о главном с мелодиями о новом словами трудно но как-нибудь с вами я разберусь соберу ансамбль сам себе спою подыграю.
--- слушая композицию под названием "зачем тебе стОпы, когда нет ног?" - соглашаюсь и возвышаюсь над той землёю, которую я топтал, на которой остались: с ногами, со сто'пами, не умеющие летать можно ли' научить? тех, кто хочет, с ногами, без стоп, просит милостыню перед монастырем
по-другому в метро? устремляет не вниз – вверх глаза закрываются двери за / или пе'ред тобою проносится выбор: на выход?! на пенсию легче? уступят место, помогут? (ли) чем? сумеют? (ли) выполнить просьбу "освободить вагон", где остались потенциально мужья и жены, а также дети, пожалуйста, повзрослейте "...и отойдите от края платформы".
да, я уверен, они заслуживают того, чтоб доехать до станции, следующей за моей, не впадая в панику, в целости и сохранности, подняться на эскалаторе, невредимыми неуязвимыми, как и я. аминь.
--- когда девушки с длинными волосами, скрывающими душевную наготу, подстригутся сами уйдут в монастырь совсем рядом с домом все связи порвав,-
объявлю им обет безбрачия, перестану брить бОроду, но не перестану давать
чудо-мелочь старухам в безбожной стране.
|