Кофе с туманом – обжигающе горький напиток. Сонливость с лица усилием воли спорота. Медленные мысли похожи на заболевших улиток.
В самом большом театре отдельно взятого города Слишком стремительно меняются декорации, Слишком неторопливо облетают жёлтым берёзы. Эта осенняя тоска хуже радиации – Август едва закончился, а ты уже хапнул дозу!
30 микросентябрей в час – это ещё цветочки. Ягодки уже на подходе, такие вкусные с виду. Только никакая химза тебя не спасёт этой ночью, И ты так и не выведешь спиртом из сердца радионуклиды.
Смейся! Бейся в гермоворота чужих «кто там?», В неискренние улыбки искреннего равнодушия: Так холодные капли барабанят по чёрствым зонтам, А формально живые люди эту мёртвую музыку слушают.
Не оборачивайся на свист шебутного ветра, Не поддавайся на уговоры глупых синиц. В мире, где тучам солнце приносят в жертву, Сумерки наполняют тебя с предостерегающим: «Тсссс!»
Ведь 30 микросентябрей в час – это 30 иголок под ногти памяти, 30 зарубок на прикладе несуществующего АК. Ты как всегда опоздал – все места в бункере заняты, И наступающая зима станет твоей последней наверняка.
И никак не облизнуть потрескавшиеся губы Под респиратором дежурных бессмысленных фраз. Ищешь вчерашний день – находишь загаженный пятый угол, Стреляешь на любое движение, не экономя боезапас. Соседям по лестничной клетке желаешь скорее сдохнуть, С коллегами по работе вступаешь в неравный бой.
Асфальт под твоими подошвами вовсю истекает охрой, Смотрит из луж с мольбой.
А 30 микросентябрей в час незаметно впитываются кожей – Нежная боль гладит, как мама сына. Смирись – тебе никто уже не поможет. Во всём мире пасмурно, холодно, сыро…
22.11.11.
Ссылка на текст произведения
|