Ты на обочину ступаешь одиноко, Цепляя фары навороченных машин, Ты соблазняешь и, на скрещенные ноги, Когда захочешь, ловишь кожаных мужчин.
Вот подкатил пузато-чёрный шестисотый. Звонок с трубы и ты едва уняла дрожь. Клиент был вежлив, улыбнулся и чего-там. Открылась дверь. И приключенье началось.
В отеле пары. Вечно пары. Ходят пары. Сверкают люстры. Встречают бары. Трещит рулетка. Детка хочет на Канары. Ей снятся пальмы и ягуары.
Машина ринулась во тьму, по чёрным лужам, Туда, где в облаке пронзительных реклам Сиял отель,- брильянтовый снаружи, - Конструктор лего из бетона и стекла.
Вас пригласили прямо в номер, на четвёртом, Мерцали бра, мурчал ореховый рояль, Встречал хозяин вас обоих распростёрто, И каждый взглядом вашу пару провожал.
В отеле пары. Вечно пары. Ходят пары. В зеркальных клетках скучают павы. В оранжереях орхидеи для забавы. Любовь и нежность полны отравы.
К вам подходили, целовали тебе руку, Ты точно знала - друг известен и богат, А он смотрел на них, испытывая скуку, И виски подливал в твой лимонад.
Бокалы звякали легко и уязвлённо. Твой друг надменно посмотрел тебе в лицо. Потом достал лопатник, взял зелёных, И заказал бутылку за пятьсот.
В отеле пары. Вечно пары. Ходят пары. Ложаться тени. Дымят сигары. Швыряют деньги в декольте и пенюары. У одиночества свои аксессуары.
А рядом квасил генерал какой-то, в штатском, И демонстрировал пикантный анекдот. Какой-то мэр, жуя, зубами клацкал, Шепча тебе, что он уже почти никто.
Холёный юноша, представленный банкиром, Хозяйке вечера вручал валютный чек. - Она такая же, оплаченная Лира,- Решила ты,- она ничем не лучше всех.
В отеле пары. Вечно пары. Ходят пары. Мечта так близко - ты ловишь чары. Ты тянешь жребий - третий лишний - Чао! И вновь уходишь начать сначала.
Невдалеке качался сноб с холодной цепью, На каблуках была наклеена фирма. Румяный франт искал в твоих глазищах ценник, Рот заполняла едкая слюна.
Вы танцевали, ты разглядывала прочих, Вон там, в углу, торчал скандальный депутат, Напротив женщина, чей взбаломошный росчерк Казнил и миловал, калечил и встречал.
В отеле пары. Вечно пары. Ходят пары. Уходит юность с мотивом старым. Мечты кружаться, рассыпаясь под удары По струнам жизни шальной гитары.
О, как любила ты входить вот так, без правил, В чужие сцены, где бессмысленная жизнь. Где генералов и бандитов примиряли Ложь и несущиеся к баксам миражи.
Когда ты ночью молча вышла из отеля, Во тьме похожая на хищную сову, Он позабыл тебя, как запахи шанели, Но ты то знала - эти скоро позовут.
|