Уж с яблонь лепестки опали, Траву, как снегом, покрывая, Жене соседи натрепали, Что я блужу - весна. А я и в мыслях непорочный, Влюбиться надо бы и срочно, И не в певучесть ладных строчек, А в ту, которая из сна.
Сны на пятом десятке На детские очень похожие: Чаще снится роса, Ею травы и розы умытые, Суета танцплощадки, Река и денечки погожие, Или просто коса … Почему-то давно позабытая.
Плоды, румяно наливаясь, Все ниже ветки подгибают, Соседи снова не смолкают И говорят, что пьян. А я, как стеклышко, прозрачен, Лишь весел, как Танюшин мячик, И это ничего не значит, К тому же, это не изъян.
Шум соседей нескладный, Они не скандалят, а маются, И для них хороша бы Была моя рожа упитая. У них что-то неладно, Видать, все уклады ломаются, - И черствеет душа… Почему-то почти позабытая.
Настало время урожая, Меня совсем не обижая. Соседи тужатся, рожая Поток ненужных слов. А я их где-то понимаю, Как есть, такими принимаю, Они, наверное, не знают Таких чудесных снов.
В них я вижу успех, Хоть уверен, с ним думы не кончатся, Вижу свет голубой, Вижу лица и книгу раскрытую. За стеной слышен смех – Люди лечат свое одиночество, Или ищут любовь … Почему-то совсем позабытую
|