|
 |
Лента отзывов
свернуть
 |
От khalolga на: пленительно звучань... (khalolga) |
ответить | | Сереж! хочешь попробовать?..я не против аранжировки...
может будет интересней звучать...просто все- выставленные
экспромты...как должно звучать...внутренняя мелодия
стихов...возможна доработка иразличные варианты...
спасибо тебе... с теплом. :)))
Оля. | | 05/12/2007 16:18 |
 |
От Сергей Горский на: пленительно звучань... (khalolga) |
ответить | | я слышу что экспромты...
ты правильно делаешь,
что пишеш экспромты.
и писать нужно после написания текста сразу...
а то потом другие темы...
и старое забывается...
или не до того...
дорога зовёт вперёд...
хорошие у тебя песни...
мож когда и вдохновлюсь...
аранжирую...
с нежностью...
| | 06/12/2007 04:09 |
 |
От khalolga на: пленительно звучань... (khalolga) |
ответить | | Сереж! привет...очень рада тебе...пол-года назад у меня возникла идея...
создать нЕчто...типа современного мьюзикла...чтобы все звучало
космически...и слова воздушно-кружевные...и звучание... вчера выложила
свои наброски на сайте wplanet.ru...ну конечно выставила все в своем
формате... а мне мою стрницу Админ забанил...в связи с низким художественным содержанием... :)...поудалял красиво-звучащие работы...
а потом и вовсе страницу заблокировали...так что пока показать не смогу...
пробовала делать сама аранжировку...на компьютерном синтезаторе...
но не все получается так как хочется...может быть опыта маловато...
а вообще с весны этого года взяза за манеру писать стихи...рваной строчкой...
писать не в столбик...а разрывать тугими многоточиями...под этот формат
хорошо потом идут различные компьютерные композиции...т.е. здесь
начинают работать мини-образы...и смысловые...и звуковые...и графичкские...
каждый отрывок- это свой аккорд или тема...чтобы потом не забыть как
звучала мелодия слов..когда писался образ...вот такая идея...но живая музыка все же лучше звучит...вот такая у меня идея-фикс...фантазерка...:)
потом еще есть возможность сделать звучание...синхронно на двух языках...
вообще все свои стихи я пишу сразу...на русском и английском...:)...
только английский вариант не выставляла...он бы хорошо зазвучал в мьюзикле...
почти синхронно...не хочешь поддержать?.. как тебе такая идея?..
скачала твои песни...буду слушать...пока...с теплом. :)))
Оля. | | 07/12/2007 08:38 |
 |
От Сергей Горский на: пленительно звучань... (khalolga) |
ответить | | Аранжировать учатся много лет,
Это не просто…
Есть такая прфессиональная поэт
Исполнитель , Новелла Матвеева,
Мне нравятся её песни
Она пела свои песни под гитару.
Пой под гитару…
ДЛЯ НАЧАЛА…
И УЧИСЬ АРАНЖИРОВАТЬ.
+++
ДАЙ ССЫЛКУ ГДЕ МОЖНО ПОСЛУШАТЬ
ТВОЮ МУЗЫКУ, БЕЗ СЛОВ.
С НАДЕЖДОЙ…
| | 07/12/2007 18:21 |
 |
От Сергей Горский на: пленительно звучань... (khalolga) |
ответить | | У тебя качество звука очень низкое.
Я нашел в Интернете очень много твоих стихов.
Стихи хорошие понравились очень.
Звуковую карту в компьютер нужно ставить
профессиональную и профессиональный студийный микрофон.
А художественный уровень у вас… АХ!!!
ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ НИЗКИЙ…
В ЗВУКЕ…
ТЫ, В КАКОМ ГОРОДЕ ЖИВЁШ?
| | 07/12/2007 23:35 |
 |
От khalolga на: пленительно звучань... (khalolga) |
ответить | | песни Новеллы Матвеевой очччень люблю...душевные...карточку попробую заменить...а какая лучше?.. посоветуй...микрофон у меня компьтерный стерео... пишу обычным wav потом конвертирую в mp3...wav-лучше звучание...но файлы очень тяжелые...весят много... после конвертирования... звучание становится намного глуше... может быть дело в самом конверторе?.. живу я в Питере...спасибо на добром слове... говоришь художественный уровень хороший?.. а мои все работы поудаляли с сайта wplanet.ru за низкий художественный уровень... :)... как не представляющие никакой художественной ценности...:)... сегодня на почту прислали 90 писем на эту тему... вот такие-то дела... там же качество стихов оценивает сисАдмин... :)... да я знаю... что все это ерунда... ничего... научимся...со временем...спасибо тебе... с теплом.:)
Оля. | | 08/12/2007 03:59 |
 |
От Сергей Горский на: пленительно звучань... (khalolga) |
ответить | | Ты на админов не обижайся они ничё в поэзии не понимают…
Звук конечно интересная штука, но очень сложная…
Чтобы качественно писать профессиональную аппаратуру нужно
ставить и много лет учится на ней работать…
Женщин в этой области нет. Это очень тяжелый труд…
Не по женским плечам.
+++
А вот великий дар у тебя есть.
Этим и займись…
Переводи современных поэтов английских на русский и с русских на английский…
Что бы поэты узнали друг- друга через тебя.
Подчёркиваю… современных
Поэтов 21 века
Этим деянием ты осуществишь великое дело Мира.
Выпустишь книги в Англии и России соответственно.
Зборники – «Поэты 21 века» я тебе сделаю рекламу
И… Не просто рекламу… я воЩе гений пиара…
Хоть я и на русском языке пишу мне присылают письма из разных стран
По моим стихам люди планеты земля учатся разговаривать и понимать друг друга.
С ЛЮБОВЬЮ…
А ПЕСНЮ МЫ С ТОБОЙ СПОЁМ…
| | 08/12/2007 18:58 |
 |
От Ахтаева на: СЕРОГЛАЗЫЙ КОРОЛЬ (МАБ) |
ответить | | И это мое любимое!
Причем, вдвойне любимое, потому что по мнениям некоторых исследователей, адресат его Модильяни:)
Сашенька, кудесник Вы романса!
Да, а вчера был ДР у Леночки Петровны.
Завтра традиционный вечер романсов. Пойду поздравлять. Возьму у нее док фильм об Агафонове, что сняли в России. Скопирую себе.
Спасибо Вам за таланты многие!:))
ОБнимаю.
С любовью,
Евочка | | 03/12/2007 19:36 |
 |
От МАБ на: СЕРОГЛАЗЫЙ КОРОЛЬ (МАБ) |
ответить | | Евочка, спасибо за как всегда щедрый отзыв. Елене Петровне от питерского почитателя незабвенного Валерия - запоздадые поздравления с Днем рождения. Завидую по-белому, что Вы можете сделать себе копию фильма. Не могли бы Вы у Елены Петровны узнать и сообщить мне - на какой студии делали фильм и кто режиссер, автор сценария? У меня есть друзья - документалисты с Леннаучфильма, возможно, достану фильм через них. К сожалению, документальные фильмы в продажу обычно не поступают.
С теплом и нежностью,
кудесник МАБ:). | | 03/12/2007 21:25 |
 |
От Ахтаева на: ЛЮБОВЬ ПОКОРЯЕТ ОБМ... (МАБ) |
ответить | | Ах, Сашенька, я у ВАших ног!
Мои любимые строчки! Моя любимая Анечка.
Последнее время читаю как бальзам воспоминания о ней всех.
Порадовали!
Читая это с листа, или декламируя, не могла представить, что такой органичный мотив может существовать к ее непростым строкам.
Самое красное и спелое!
:))
С любовью,
Евочка
| | 03/12/2007 19:31 |
 |
От Галина Лапаева на: КРУЖИЛА ПО ЗЕМЛЕ ВО... (Солнечная женщина) |
ответить | | Здравствуйте, Надежда!
Как хорошо, что я - благодаря Вам же - попала к Вам на страничку.
В первый же выходной попробую скачать ещё.
...Замечательно подобранная музыка, так ярко подчёркивающая звукопись стиха и проникновенность голоса просто покорили меня и наполнили моё сердце скорбью. Вспомнила без вести пропавшего деда...
Дай Вам Бог радости и удачи!
PS. И книжку Вашу я хочу... И если хотите - подарю свою :)
С теплом, я
| | 03/12/2007 19:12 |
 |
От Солнечная женщина на: КРУЖИЛА ПО ЗЕМЛЕ ВО... (Солнечная женщина) |
ответить | | Все Ваши похвалы музыке я с радостью переадресую Саше.
Спасибо на добром слове. Мне очень приятно услышать его от Вас. Конечно, я с радостью подарю Вам книжку и с неменьшей радостью получу Вашу. :)))
Галина, напишите мне в письме, куда можно выслать.
nsdi_lcc@list.ru
:)
Жду весточки.
С самыми солнечными пожеланиями, | | 03/12/2007 22:19 |
 |
От kupervol на: "Сад Божественных п... (Петр Приступов) |
ответить | | Здравствуй дорогой,поздравляю тебя с юбилеем незабвенного Г.С.!
Даст Бог,многие поймут, как надо любить поэзию и вообще искусство в себе,а не наоборот!Желаю тебе, и себе тоже, оставаться вечными студентами и чувствовать свою неразрывную связь со Вселенной!Обнимаю!В. | | 03/12/2007 16:52 |
 |
От МАБ на: "Невыразимая печаль" (Рысь) |
ответить | | Вот, наконец, услышал Вашу декламацию. ДержИтесь: я комплиментщик слабый, а критикан - сильный (это возрастное:).
В Вашем чтении есть драйв, темп - выверенный, паузы в нужных местах и нужной длительности. Удовольствие получить от Вашего чтения вполне можно.
Теперь критика. Стихотворение - "мужское", это зарисовка, сделанная любящим мужчиной, с нежностью и благодарностью ощущающего все нюансы момента пробуждения любимой женщины (по-видимому, после ночи любви:). В исполнении стихотворения, имхо, нужно пытаться передать эту чувственность, этот аромат обладания, это должно чувствоваться в каких-то интонациях, но у Вас это не очень получилось, Вы "не вошли в образ":). Согласен, задачка - не из легких, особенно для чтицы-женщины. Но посильная для Вас, имхо.
С уважением, МАБ. | | 03/12/2007 16:19 |
 |
От Рысь на: "Невыразимая печаль" (Рысь) |
ответить | | Интересная трактовка, для меня неожиданная. У меня детское восприятие этого стихотворения (см. предыдущий отзыв). Критику люблю! Это в сто раз интереснее, чем комплименты. Ругайте ещё, буду рада. Спасибо. | | 03/12/2007 17:28 |
 |
От МАБ на: "Невыразимая печаль" (Рысь) |
ответить | | Вот слышу голос я не... девочки, но... жены достойной и мудрой!:)).
Как я рад, что Вы не обиделись на "критику". Я тоже в отзывах люблю и ценю конструктивную и доброжелательную критику. Не сделать прекрасную статую из куска породы, не поработав над ним долотом и резцом:)). Буду с интересом наблюдать за Вашими новыми работами.
С уважением, А.Б. | | 03/12/2007 21:35 |
 |
От Рысь на: "Невыразимая печаль" (Рысь) |
ответить | | Сначала мне Ваша трактовка показалась весьма сомнительной, но анализ показал, что есть сильный аргумент в её пользу – прямая аллюзия на Пушкинское «Зимнее утро». Вы её заметили, или иначе пришли к своим выводам? | | 05/12/2007 14:32 |
 |
От МАБ на: "Невыразимая печаль" (Рысь) |
ответить | | Ха, действительно, аллюзией пахнет:). А чей это анализ показал? Я так глубоко обычно не рою, доискиваясь до исторических и прочих корней - образованности не хватает. Иду от текста и от чувства, выраженного в тексте. "Актерство" в декламации бывает разное по качеству, как и актеры, собственно:). Думаю, что М.И. не любила то актерство, которое в кавычках. Кто ж такое любит?:). Я тоже такое не люблю:). | | 05/12/2007 22:47 |
 |
От Евгений Какузин на: слушай (Евгений Какузин) |
ответить | | Привет, Саша!
Весь вечер на арене... :-))
Кстати, я скачал и послушал все твои песни, которые на Рамблере лежат. Помнишь, ты ссылку в рифмовском блоге оставлял? Мне понравилось. Повеяло 70-ми началом 80-х - палатки, костёр, гитара. Славно было... :-)) | | 03/12/2007 22:22 |
 |
От Ахтаева на: Несказанное... (Николас Деринг) |
ответить | | Мальчики, добрый день!
Коленька, спасибо за приглашение! Работаю за компом, а в ушах Ваш трогательный дуэт автора и исполнителя. По кругу:)) Никак не могу остановить.
Поздравляю вас обоих! Получилось просто....в душу! как любят говорить на Рифме:)
Обнимаю всех!
Дарю яблочки любимые:)
Эльдарчик, сорри за неответ на Рифме. Увидела гораздо позже.И пока еще никак там не пропишусь снова:)
С любовью,
Евочка
еще послушаю... | | 03/12/2007 15:12 |
 |
От Рысь на: Город Нижний (Воронова Татьяна) |
ответить | | Удалось. Мне казалось, что стихи Альки очень сложны для переложения на музыку. А у Вас вышло. Поразительно, этой девочке только 20 на днях исполнилось, а уже такой ПОЭТ! | | 03/12/2007 15:09 |
 |
От Татьяна Воронова на: Город Нижний (Воронова Татьяна) |
ответить | | Спасибо, Наташа! Меня тоже потряс ее возраст!)).. Я перечитала все ее стихи на сайте, а спеть захотелось только вот эти два - но "захотелось" очень сильно!)).. Где-то читала, что Алька и сама поет свои стихи, но пока не слышала - нет ли у Вас какой-либо информации об этом?.. Буду примного благодарна!))..
С ожиданием, Т.
| | 04/12/2007 11:15 |
 |
От Рысь на: Город Нижний (Воронова Татьяна) |
ответить | | Таня, я с Алькой лично не знакома, но читаю её журнал http://izubr.livejournal.com/
Читаю не очень давно, поэтому не так уж много про неё знаю. Но там можно оставлять свои комментарии, на странице информации указан её электронный адрес. Так что Вы сами можете Альку спросить и оставить ссылки на свои работы, ей, наверно, интересно будет.
Наташа.
| | 04/12/2007 13:57 |
 |
От Воронова Татьяна на: Город Нижний (Воронова Татьяна) |
ответить | | Спасибо, Наташа! Наверно так и сделаю.. со временем!..
Послушала Ваши файлы.. пока не могу сформулировать свое к ним отношение, но несколько технических советов хочу Вам дать - высылаю в письме!))..
С теплом, Т. | | 04/12/2007 14:24 |
 |
От Воронова Татьяна на: "Сад Божественных п... (Петр Приступов) |
ответить | | ЗдОрово, Петр! Рада, что и на Фоне будут эти уникальные произведения! Ваши, сэр, переводы Сковороды под собственный аккомпанент на кобзе - это достояние национальной культуры!..
Я счастлива, что слышала "вживую" эти песни!! Энергетика - непередаваемая!..
Не знала, что сегодня ДР Сковороды!.. А, кстати, его появление очень символично на данном сайте - ведь, по сути, мы все здесь - последователи его идей!.. верно?.. занимаясь тем, что соответствует собственному внутреннему миру своим творчеством пытаемся познать свою собственную божественную суть!.. и дай бог нам сил, желаний и уверенности в этом деле!))..
"Світ мене ловив - не піймав"
С уважением и любовью, Т.
| | 03/12/2007 14:24 |
 |
От Петр Приступов на: "Сад Божественных п... (Петр Приступов) |
ответить | | Танечка, дорогая, а я тебе отвечу другой крылатой фразой Сковороды:
"Обмий совість, а потім одежу, залиш усі свої хиби і - підіймайся!".
И спасибо тебе за уникальную возможность спеть эти песни перед изысканной публикой в твоем родном городе.
Обнимаю, Петр.
| | 03/12/2007 18:18 |
 |
От Танюша на: Тактическое (Леонард Хируг) |
ответить | | Какой хип-хопчик!))))..
Очарована Вашим исполнением, Лео!.. Спасибо за знакомство с этим автором!.. Хорошо бы, если бы были тексты или ссылочки на них (по возможности))..
С уважением, Т.
| | 03/12/2007 11:24 |
 |
От Леонард Хируг на: Тактическое (Леонард Хируг) |
ответить | | Спасиб, спасиб! Читал по книжке (по бумажной), поэтому ссылочки не предоставил, а набивать текст руками было как–то лениво. Поищу в интернете, если найду – добавлю. Ваш – Лео. | | 03/12/2007 11:34 |
 |
От Танюша на: Рафтери (Птичкапевчая) |
ответить | | Олюшка! Изумительная музыка! Прекрасно передает атмосферу стихотворения!.. и стихи замечательно на нее ложаться!..
Спасибо за наслаждение!.. Обнимаю!.. Т. | | 03/12/2007 10:41 |
 |
От Тропин Сергей на: ..когда-нибудь.. (Татьяна Воронова) |
ответить | | Танюша, а ты, "когда-нибудь" Гномика нашего скачаешь? Я его помыл, причесал, приодел... А ты на нашего "сыночка" и не обращаешь внимания... :-))
(для не посвященных - это юмор старых друзей) | | 03/12/2007 10:06 |
 |
От Танюша на: ..когда-нибудь.. (Татьяна Воронова) |
ответить | | Спасибо, Сереж! Уже скачала, но послушать получится попозже.. И мою любимую песенку на стихи Белозерского тоже скачала - интересно, как ты ее спел на этот раз?)).. А "Осень" тоже будет в скором времени?)).. Да и вообще - не пора ли тебе зайти на "чашку чая"?)).. Т.
| | 03/12/2007 10:37 |
 |
От Солнечная женщина на: Баллада о Рафтери (... (Галина Лапаева) |
ответить | | Настоящий маленький спектакль создан Вами, Галина. Прекрасные стихи Вадима Цокуренко Вы прочитали так, что ожили перед глазами все участники баллады, живая природа и сама любовь. Очень органично музыкальное сопровождение. Впрочем, музыку здесь даже нельзя назвать сопровождением, она тоже один из героев спектакля. И Вы сумели не "понизить планку" на протяжении всех трёх частей, а это ох, как нелегко! Спасибо Вам! :)
Удачи!
С самыми солнечными пожеланиями, | | 03/12/2007 08:12 |
 |
От Галина Лапаева на: Баллада о Рафтери (... (Галина Лапаева) |
ответить | | Спасибо Вам, Надежда, за столь высокую оценку! Но разве возможно было пройти мимо таких прекрасных стихов, где всё - живое, всё наполнено светом и трепетом любви! Мне оставалось только прочесть, но, в который раз слушая себя, я всё была недовольна. Мне кажется, я не вложила и десятой доли того, что заключено в этих прекрасных строчках...А потом еще Ольга Секерко с её прекрасной музыкой - то, что я пыталась передать голосом - у Птичкипевчей пролилось нотами...
И всё - благодаря Вадиму! Вот это ему - СПАСИБО! | | 03/12/2007 17:39 |
 |
От Галина Лапаева на: Рафтери (Птичкапевчая) |
ответить | | Вот и я - никак не могла забраться в интернет!
И конечно же - присоединяюсь к поздравлениям, хоть и с опозданием!
А Баллада, Олюшка, это - чудо, это - целый мир, восхитительный, воссторженный и вечный! Спасибо тебе за твоё нежное, трепетное сердце, Солнышко моё! | | 02/12/2007 19:02 |
 |
От Ирина Шахрай на: "Невыразимая печаль" (Рысь) |
ответить | | Ага. И мне "Невыразимая печаль" хорошо пошла.
Интересные такие ощущения! Вы своим чтением как-будто бы "пробудили" невыразимую печаль, т.е., вроде бы, раз печаль пробудилась, то очень печально должно быть, ну ПРОСТО НЕВЫРАЗИМО печально, а у Вас наоборот - Вы ее заинтересовали как бы! Она, как бы, пробудилась и вскрикнула: "Ой, как интересно!"
Ну прям праздник какой-то! | | 02/12/2007 16:08 |
 |
От Рысь на: "Невыразимая печаль" (Рысь) |
ответить | | Ирина, Вы замечательно пишите отзывы! Надеюсь, этот поможет мне уточнить предыдущую мысль об отличии профессиональной и любительской подачи стихов.
Я ни в коем случае не имела в виду, что актерское чтение исключает самовыражение, но кроме самовыражения оно имеет продуманный замысел. В ответ на Ваш отзыв на работу Татьяны «Кабы нас с тобой…» она пишет, да это и имелось в виду. А я на этот Ваш чудный комментарий могу только сказать, а ведь и правда, так вышло. Я, честно говоря, стихотворение это полюбила классе в восьмом, просто как волшебный звук, наверное. Никогда его не анализировала и прочла без всякого замысла так, как оно звучало в голове.
| | 02/12/2007 22:12 |
 |
От Я - не бард на: Гвардейская президе... (Я - не бард) |
ответить | | Ну, тогда у нас, умужиков, хоть какой-то стимул появится бороться за эту кукольную должность! Прирост населения в стране будет небывалый! Хоть в этом толк будет от президентов!
Спасибо за отзыв! | | 03/12/2007 21:30 |
 |
От Ирина Шахрай на: "Бессонница. Гомер.... (Рысь) |
ответить | | Да нормально, по-моему, слышно...
Люблю Вас слушать. Нравятся Ваши интонации, нравится наблюдать, как расставляете акценты, как выделяете главное. Как-то по-Вашему у Вас получается, по-"рысьему" :). И хотя некоторые вещи я внутренне слышу по-другому, а во многих ближе прочтение Татьяны Хазановской, но с Вашим почему-то соглашаюсь, наверное потому, что не врете Вы, внутренне, сами себе, органично как-то оно у Вас звучит.
Только вот здесь у меня просятся другие ударения, в строчках
"...сей поезд журавлиный" и
"Как журавлиный клин в чужие рубежи".
Но - это мое видение. Вернее - слышанье.
Спасибо!
| | 02/12/2007 13:28 |
 |
От Рысь на: "Бессонница. Гомер.... (Рысь) |
ответить | | Ирина, спасибо большое за Ваш отзыв, а то я уже дергаться начала с этим звуком, тем более что по технической части я полный профан. А ударения, конечно, у всех свои, да ещё и меняются со временем. А с Татьяной у нас, мне кажется, чуть разный жанр – она, как профессионал, ставит спектакль, а я, как любитель, просто пытаюсь выпустить наружу звучащие внутри меня стихи. | | 02/12/2007 13:48 |
 |
От Ирина Шахрай на: "Бессонница. Гомер.... (Рысь) |
ответить | | Ой, думаю, что она, хоть и профессионал, но, все-таки, тоже "выпускает наружу" то, что в ней звучит... Иначе я бы не слушала!
Души бы во всем этом не было. Да и репертуар, насколько я понимаю, она подбирает себе сама. Что хочется, то и "выпускает".
Спасибо! | | 02/12/2007 13:59 |
 |
От Татьяна Хазановская на: "Бессонница. Гомер.... (Рысь) |
ответить | | Ух, как интересно вы это определили! Пожалуй. :)
Мне тоже нормально слышно, это зависит от настроек компьютера.
А "журавлиный клин" пережат, конечно, но именно благодаря этому пережатию я, наконец, вроде поняла эту строчку. А то она всегда для меня была какой-то совсем загадочной... А тут вы как-то это так подали, что все стало на свои места. Так что согласна с Ириной - ваша индивидуальность и искренность подкупают, очаровывают и увлекают.
И "Невыразимая печаль" у вас чудесная.
Спасибо! | | 02/12/2007 14:12 |
 |
От Татьяна Хазановская на: "Бессонница. Гомер.... (Рысь) |
ответить | | Мм, Ириш, мерси! Но Рысь права в том плане, что я выпускаю свое "об" что-то, в смысле, посредством стихов. А у Натальи стихи первичны, и на них уже накладывается ее яркая индивидуальность. Я так думаю. | | 02/12/2007 14:22 |
|